Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 43 от 17 апреля 2018

Темы свежего номера:
  1. Омбре или Сомбре?
  2. Самые модные окрашивания-2018 в Центральном регионе
  3. Самые модные окрашивания-2018 в Северо-Западном регионе
  4. Самые модные окрашивания-2018 в Южном регионе
  5. Самые модные окрашивания-2018 в Беларуси и в Волжском регионе
  6. Обзор отраслевой прессы

Читать журнал ...

Вестник парикмахера

Вестник парикмахера

Интернет-журнал для парикмахеров Вестник Парикмахеров не про то, как стричь и красить волосы, а про то, с чем сталкиваются мастера в своей повседневной практике: о взаимоотношениях с клиентами, коллегами по работе, учебными центрами и поставщиками и т.п. Журнал выходит в электронном виде с 2013 года, подписка бесплатная, доставка номеров по электронной почте. «Бумажной» версии нет, и не будет.

Живой язык интервью самих парикмахеров, их откровенные ответы на вопросы по заданной теме отличают наш журнал от других изданий для мастеров парикмахерского искусства.

Как подписаться на рассылки

1 Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

  

2. Надо подтвердить свое желание получать уведомления о выходе журнала - получив письмо от службы рассылки, перейдите по ссылке и подтвердите подписку, без этого вы журнал получать не сможете.


Недавние номера:

 

МОДНЫЕ ТЕХНИКИ КОЛОРИРОВАНИЯ. Часть 2 – «От Калининграда до Волги». Парикмахеры центрального, северо-западного, южного и волжского регионов делятся своими наблюдениями за клиентами, какие виды окрашивания те предпочитают в 2018-м году, опровергая мнение экспертов о том, что вышло из моды омбре, брондирование и мелирование.
Читайте №43 от 17 апреля

МОДНЫЕ ТЕХНИКИ КОЛОРИРОВАНИЯ. Часть 1 – «От Волги до Енисея». Парикмахеры волжского, уральского и сибирского регионов рассказывают, что пользуется спросом, правда ли что, как утверждают эксперты, омбре, брондирование и калифорнийское мелирование уходят с рынка, и им на смену приходят сомбре, тигровый глаз и балаяж.
Читайте №42 от 3 апреля

КАК ОГРАДИТЬ ЛЁГКИЕ ПАРИКМАХЕРА ОТ ВОЛОСЯНОЙ ПЫЛИ. В парикмахерских и салонах красоты к обычной бытовой пыли добавляется еще и весьма опасная волосяная, которая висит в воздухе постоянно, забивает дыхательные пути и провоцирует профессиональные заболевания. Рассказываем, как уберечься от этой напасти и сохранить здоровье.
Читайте №41 от 19 февраля

НОВОГОДНИЙ ЧЁС. Парикмахеры рассказывают о том, как выдерживают предновогоднюю нагрузку, как распределяют запись клиентов, помогает ли кофе и существуют ли какие-то секретные технологии восстановления сил. Памятка друзьям парикмахера как можно поддержать мастера в этот физически и морально трудный период тяжелой работы.
Читайте №40 от 25 декабря

ГОВОРЯТ ПИТЕРСКИЕ МАСТЕРА. Парикмахеры города на Неве рассказывают о том, как изменился питерский рынок парикмахерских услуг, достаточно ли развита местная отраслевая инфраструктура, хватает ли им курсов обучения, семинаров и выставок, а также о том, в какую сторону меняется в последние годы профессиональный уровень коллег.
Читайте №39 от 28 ноября

ПАРИКМАХЕРЫ РОСТОВА-НА-ДОНУ РАССКАЗЫВАЮТ о том, как переживают период экономического спада, как им работается в нынешние трудные времена, как они выбирают где учиться и повышать квалификацию, какие линии средств для волос выбирают, как зарабатывают, какие изменения произошли в среде клиентов и т.п.
Читайте №38 от 31октября

ГОВОРЯТ МАСТЕРА ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНА. Парикмахеры Воронежа, города-милионника, столицы Черноземья, делятся с нами откровениями о том, как в текущих не самых простых экономических условиях они работают, учатся, совершенствуют свои навыки. Какое влияние на заработки оказывает то, что клиенты вынуждены всё больше экономить.
Читайте №37 от 26 сентября

ГОВОРЯТ МАСТЕРА ВОЛЖСКОГО РЕГИОНА. Чтобы представить волжан в «большом путешествии по стране красоты» мы выбрали столицу Татарстана. Парикмахеры Казани рассказывают о том, как им живется и работается, где они учатся и совершенствуют свои навыки, как зарабатывают, какие изменения произошли в среде клиентов и т.п.
Читайте №36 от 15 августа

УРАЛ ПАРИКМАХЕРСКИЙ. Мастера парикмахерского искусства г. Челябинска ответили за Уральский регион, рассказали нашей редакции и нашим читателям о том, как им живется и работается сегодня, где они учатся и совершенствуют свои навыки, как зарабатывают, и какие изменения произошли в среде клиентов.
Читайте №35 от 10 августа

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ПАРИКМАХЕРСКИЙ. Продолжение нашего нового сериала, названного нами «Большое путешествие по стране красоты». На вопросы редакции нашего интернет-журнала ответили мастера из г. Хабаровска, рассказали о том, как им работается в нынешних условиях, как они зарабатывают, где учатся и т.д.
Читайте №34 от 18 июля

ОСТАНОВКА – НОВОСИБИРСК. Старт большого тура по регионам России, по миру индустрии красоты. Первый пит стоп - в столице Сибири, интервью с десятком местных мастеров о том, как им живется и как работается во времена, когда люди стали экономить, когда часть брендов ушла с рынка, а часть слонов закрылась.
Читайте №33 от 20 июня

РАССЫЛКИ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ. Их используют поставщики и учебные центры, чтобы сообщать о новинках или семинарах. Какую роль они играют в информационном потоке и коммуникациях мастеров с дистрибьюторами и центрами обучения, насколько они полезны, не превращаются ли они в спам.
Читайте №32 от 13 июня

СОЦСЕТИ В ЖИЗНИ ПАРИКМАХЕРОВ. Какую роль они играют в информационном потоке и коммуникациях мастеров между собой, на какие группы парикмахеры подписаны и в каких соцсетях, дают ли соцсети полезные знания, дают ли клиентов, или всё это только для развлечения и веселья.
Читайте №31 от 24 мая

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СМИ - какое значение для мастеров имеют бумажные и интернет журналы, а также сайты и форумы в качестве источника информации. Какие издания читают наши коллеги, есть ли в них действительно значимые знания и возможность чему-то научиться.
Читайте №30 от 16 мая

ВЫСТАВКИ для парикмахеров - это шоу и эмоциональная «тусовка», или действительно значимые знания, знакомство с новинками, возможность чему-то научиться. Правда ли, что выставки теряют былое значение? Что мастера могли бы пожелать организаторам выставок?
Читайте №29 от 12 апреля

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ для парикмахеров на Ютюб, в соцсетях, на сайтах поставщиков и других интернет-ресурсах. Нужен ли перевод на русский язык, если ролик на иностранном? Нужны ли титры, закадровый текст, или и без того все понятно, и достаточно одного видеоряда?
Читайте №28 от 29 марта

Дистанционное обучение и вебинары, как их оценивают парикмахеры. За этим будущее, или это эрзац-вариант, совсем не масло, а лишь маргарин на столе знаний. Своим мнением поделились народные корреспонденты нашего журнала, мастера из самых разных регионов нашей страны.
Читайте №27 от 21 марта

Отработка на мастер-классах - плюсы и минусы. Именно на ней вас "поймают за руку", если вы что-то не поймете. И тут же на месте поправят, а не когда вы, испортив несколько работ, поймете, что что-то делаете не так. Но есть моменты, которые на таких тренингах не нравятся нашим коллегам - парикмахерам.
Читайте №26 от 28 февраля

Презентации новинок профессиональных средств для волос, которые проходят в формате промо-семинаров - доклада, лекции, может быть с демонстрацией на модели, но без практики (без отработки). Насколько такой способ коммуникации с поставщиком устраивает парикмахеров?
Читайте №25 от 21 февраля

Новогодний чёс: опытные мастера рассказывают, как перенести колоссальную нагрузку предновогодней записи, при этом сохранить своё здоровье и работоспособность. Как распределить поток клиентов, чтобы обслужить всех желающих и никого не обидеть отказом.
Читайте №24 от 20 декабря

Гриппозные клиенты: обслуживать их или нет? Через каждого парикмахера ежедневно проходит много клиентов, в том числе и бациллоносители. Что делать, если очередной клиент - со всеми симптомами болезни? Выпроваживать его из парикмахерского кресла или оказывать ему услуги?
Читайте №23 от 16 декабря

Многие думают, что у тренеров-технологов все в шоколаде, а как на самом деле? Какие подводные камни есть в этой профессии? Они инструкторы-наставники или торговые представители, которые отличаются только тем, что умеют стричь и окрашивать? Или все-таки у технологов совсем другие функции?
Читайте №22 от 20 октября

Осенью многие животные меняют окрас. А люди? Какие стрижки и окрашивания предпочитают осенью, зимой, весной и летом?
Читайте №21 от 06 сентября

Мы спросили мастеров - когда, наконец, пройдет эта мужская мода на бороды, или она только началась и нарастает?
Читайте №20 от 06 сентября

Когда приходит в голову мысль о том, что пора сменить место работы, как осуществляется поиск работы, по каким критериям осуществляется выбор, и как обычно проходит собеседование с работодателе.
Читайте №19 от 11 августа

Надо ли участвовать в конкурсах и чемпионатах? Кто постарше сказали решительное нет. Кто помоложе - да. А самые опытные "тертые калачи" парикмахерского искусства ответили уклончиво.
Читайте №18 от 7 июля

Оказывается, принцип «ты мне, я тебе» с клиентами все еще работает! А также про чаевые, влияние погоды на запись, и как быть, когда мастер сам накосячил.
Читайте №17 от 8 июня

Как парикмахерше уйти в декретный отпуск, а также как уговорить мужчин мыть голову, а детей не горланить. И как быть, когда клиенты все время просят скидок.
Читайте №16 от 27 апреля

Первый день работы парикмахером: у кого-то дрожали коленки... А кто-то наоборот - веселился и был на седьмом небе от счастья, что вышел на взрослую работу. А вы помните свой дебют?
Читайте №15 от 24 марта

Какие мужчины как клиенты? Чем они отличаются от клиенток, на что обращают внимание, с какого возраста начинают за собой следить, сильно ли сокрушаются по поводу седины и лысины, скандальнее ли женщин и так далее.
Читайте №14 от 18 февраля

Любимые клиентов - какие они, есть ли в них что-то общее, какие-то типажи или хотя бы логичное объяснение - почему вот эти люди - любимые клиенты. И чем именно они отличаются от вредных клиентов.
Читайте №13 от 28 января



Хотите принять участие и дать интервью? Подружитесь, пришлите заявку в друзья нашим редакторам Вконтакте. Выбирайте свой регион, потому что наши редакторы отвечают каждый за свою территорию:

Также, просим поддержать наши группы в соцсетях:


Вестник Парикмахеров в Facebook
Вестник Парикмахеров в Инстаграм
Вестник Парикмахеров Вконтакте
Профессионалы красоты в Twitter

Если Вы не хотите пропустить следующих выпусков - подпишитесь на наш журнал, и будете получать уведомление о выходе очередного выпуска по электронной почте.



Архив за предыдущие годы:

www.pro-parikmahera.ru © 2010