Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 59

Темы свежего номера:
  1. Шапочек для мелироваения тогда не было, а фольгу или термобумагу еще не изобрели
  2. - У меня мелирование отвалилось… - Сильно? - Совсем!
  3. Готовы шагнуть в кроличью нору? Я покажу насколько она глубока!
  4. Страх это оправдание бездействия
  5. Обзор событий бьюти-отрасли
  6. Дайджест СМИ индустрии красоты

Читать журнал ...

Наномакс

Наномакс

История. Семь лет назад в одной из научных лабораторий университета Огайо проводились эксперименты по изучению влияния кондиционеров на структуру человеческого волоса. При максимальном увеличении удалось получить результаты, которые озадачили и ученых, и практиков - имеющиеся в арсенале парикмахерской индустрии жидкие и кремообразные кондиционеры не покрывают волос целиком! На микросъемке провалы и заломы были видны с поразительной точностью.

Эта информация совпала по времени с большим интересом производителей косметических средств по уходу за волосами к использованию наноматериалов в индустрии красоты.

Так, на волне открытия, была создана команда Nanomax, главной задачей которой стало создание продукта, который бы, вобрав в себя современные достижения нанотехнологий, смог полностью покрыть волос.

Сегодня. Один за другим появлялись на рынке инновационные продукты Nanomax, изменяя представление профессионалов о способах ухода за волосами. Увенчало этот процесс создание и продвижение Н-Гравити.

Это эмульсия, которая может проникать в структуру волоса, поскольку представляет из себя нанооблако. Под давлением она распыляется на волосах и окутывает их микроскопическими капсулами органических веществ.

Официальный представитель в России - компания "Гардарика". Команда "Гардарики" сейчас развернула широкую просветительскую и образовательную работу среди парикмахеров, поскольку всегда нелегко принять принципиально новый продукт, сделать его постоянным в арсенале средств по уходу за волосами.

Продвинутые парикмахеры после посещения семинаров отзываются о технологии осторожно и восторженно одновременно, однако список салонов красоты, внедривших нанотехнологии растет убедительными темпами.

Когда-нибудь, лет через десять, создание нанооблака из ухаживающих средств назовут этапом в развитии hair-индустрии, пока же очевидны первый интерес профессионалов, первые положительные отзывы клиентов и просветительская работа компании, дистрибутирующий инновационные продукты и технологии.

Первым быть нелегко, зато интересно.

Продукт производится в США.

www.pro-parikmahera.ru © 2010