Вестник парикмахеров
От выпускающего редактора

Чудо какое – знать, что будет в модным в будущем в прическах и окрашивании. Можно заранее подготовиться, научиться методикам, и получить очередь клиентов, много денег и уважения. Увы, не всем дано предугадать, куда завтра двинется ветренная мода. Но если послушать коллег по парикмахерскому цеху, то из мозаики сложится картинка, которая даст подсказки и поможет выбрать верные направления. Разве не так?

Ваш Александр Ходаков

Предыдущие выпуски

Главная тема выпуска - САМОЗАНЯТОСТЬ ПАРИКМАХЕРА – ЗА И ПРОТИВ. Государство само приучило к тому, что с ним лучше не играть. То денежные реформы, то ваучеры, то дефолты, то обманутые дольщики, то пенсионная реформа… Вот и новизна понятия «самозанятость» многих пугает неопределенностью того, что будет дальше. Информации пока очень мало, а вопросов больше, чем ответов. Мы попробовали «примерить кольчужку» к парикмахерам, что у нас получилось – читайте ниже.
Читайте №52 от 3 августа 2019


Главная тема выпуска - ДУМАЮТ ЛИ ПАРИКМАХЕРЫ О СТАРОСТИ? И грянула пенсионная реформа. А как мастера представляют свои пенсионные годы – собираются ли работать до упора, собираются ли поменять профессию, заняться чем-то другим, или может быть уже сейчас откладывают деньги на старость? Ведь порхать вокруг парикмахерского кресла с годами будет всё труднее.
Читайте №51 от 4 декабря


Главная тема выпуска - В ПАРИКМАХЕРСКОМ ДЕЛЕ УПАДОК. ИЛИ НЕТ? Юбилейный, золотой, 50-й выпуск журнала, в котором опытные мастера кто подтверждает, а кто и опровергает тезис о том, что уровень парикмахерского искусства падает, настала эпоха дегарадации, когда везде царствует дилетантизм, теряется индивидуальность, квалификация, мастерство.
Читайте №50 от 25 октября


Главная тема выпуска - КОНСИЛИУМ ПО ТРУДНЫМ КЛИЕНТАМ, часть 3. Надо ли уведомлять руководителей о том, что в парикмахерском кресле побывал скандалист, или разбираться с конфликтными клиентами надо самостоятельно, один на один, чтобы начальство не волновалось. Бонус – тема №2, о том какую месть порой творят на люди, обиженные мастерами.
Читайте №49 от 4 сентября


Главная тема выпуска - КОНСИЛИУМ ПО ТРУДНЫМ КЛИЕНТАМ, часть 3. Надо ли уведомлять руководителей о том, что в парикмахерском кресле побывал скандалист, или разбираться с конфликтными клиентами надо самостоятельно, один на один, чтобы начальство не волновалось. Бонус – тема №2, о том какую месть порой творят на люди, обиженные мастерами.
Читайте №48 от 21 августа


Главная тема выпуска - КОНСИЛИУМ ПО ТРУДНЫМ КЛИЕНТАМ, часть 2. Как вести себя с конфликтными клиентами. Способы работы с любителями конфликтовать. О том, как некоторые им отказывают в обслуживании и о других профессиональных приемах для таких случаев. Также вы узнаете мнение юриста о том, например, можно ли с клиента брать расписку, когда он хочет то, что по мнению мастера ему совсем не пойдет, испортит имидж.
Читайте №47 от 1 августа


Главная тема выпуска – КОНСИЛИУМ ПО ТРУДНЫМ КЛИЕНТАМ, часть 1. Конфликтные клиенты, кто они? 15% людей имеют психические отклонения разной степени – от легких до тяжелых. Парикмахеры стригут всех подряд, и неизбежно сталкиваются с нервными клиентам. Конечно, не все «конфликтёры» психопаты, немало в этой категории просто «умников», не жалеющих платить, и ради этого учиняющих скандалы.
Читайте №46 от 10 июля


Главная тема выпуска – ПРО ЛЮБОFF ПАРИКМАХЕРОВ. Выпуск 45, малинка-ягодка опять. Про то, бывают ли счастливыми знакомства на работе. Опускаем тему флирта и служебных романов, хотя не будем закрывать глаза, такое тоже бывает. Поговорим о том, может ли мастер прямо в парикмахерском зале встретить свою половинку, прекрасного принца (принцессу), и затем создать семью.
Читайте №45 от 13 июня


КЛИЕНТЫ ИЛИ ГОСТИ – как правильно? Прошла целая серия тренингов по клиентскому сервису, где прозвучало «не надо называть тех, кого вы стрижете и красите клиентами. Называйте их гостями!». Не трудно догадаться, что ветер дует со стороны ресторанного и гостиничного бизнеса, где давно уже в почёте называть потребителей гостями, и только гостями. Но правы ли тренеры, пытающиеся копировать и переносить эти правила в салоны красоты? Или уже устарела поговорка «не лезь со своим уставом в чужой монастырь»?
Читайте №44 от 30 мая


МОДНЫЕ ТЕХНИКИ КОЛОРИРОВАНИЯ. Часть 1 – «От Волги до Енисея». Парикмахеры волжского, уральского и сибирского регионов рассказывают, что пользуется спросом, правда ли что, как утверждают эксперты, омбре, брондирование и калифорнийское мелирование уходят с рынка, и им на смену приходят сомбре, тигровый глаз и балаяж.
Подробнее ...


МОДНЫЕ ТЕХНИКИ КОЛОРИРОВАНИЯ. Часть 2 – «От Калининграда до Волги». Парикмахеры центрального, северо-западного, южного и волжского регионов делятся своими наблюдениями за клиентами, какие виды окрашивания те предпочитают в 2018-м году, опровергая мнение экспертов о том, что вышло из моды омбре, брондирование и мелирование.
Подробнее ...

Афиша парикмахеров в Москве