Вестник парикмахеров
От выпускающего редактора

У меня нет "своего" парикмахера. За мою длинную жизнь кто только меня ни стриг! То франтоватые юноши, то элегантные девушки, то бабульки пенсионного возраста. И даже один китаец и один туземец с афрокосичками. Однажды сексуально озабоченная парикмахерша всё время прижималась бёдрами к моим бокам. Но пока еще меня ни разу не стриг самозанятый мастер. Вот почему сегодня у номера такая тема.

Ваш Александр Ходаков

Предыдущие выпуски

Главная тема выпуска - МОДНЫЕ ОБРАЗЫ БУДУЩЕГО. Мода циклична, минует время, и то, что носили бабушки, снова в тренде. Забытые стили возвращаются. Держа руку на пульсе, парикмахеры раньше других чувствуют, что будет дальше. По нашей просьбе несколько известных мастеров делают прогноз, какая через десять лет будет длина волос, проборы, локоны и цвета окрашивания...
Читайте №53 от 24 октября 2019


Главная тема выпуска - САМОЗАНЯТОСТЬ ПАРИКМАХЕРА – ЗА И ПРОТИВ. Государство само приучило к тому, что с ним лучше не играть. То денежные реформы, то ваучеры, то дефолты, то обманутые дольщики, то пенсионная реформа… Вот и новизна понятия «самозанятость» многих пугает неопределенностью того, что будет дальше. Информации пока очень мало, а вопросов больше, чем ответов. Мы попробовали «примерить кольчужку» к парикмахерам, что у нас получилось – читайте ниже.
Читайте №52 от 3 августа 2019


Главная тема выпуска - ДУМАЮТ ЛИ ПАРИКМАХЕРЫ О СТАРОСТИ? И грянула пенсионная реформа. А как мастера представляют свои пенсионные годы – собираются ли работать до упора, собираются ли поменять профессию, заняться чем-то другим, или может быть уже сейчас откладывают деньги на старость? Ведь порхать вокруг парикмахерского кресла с годами будет всё труднее.
Читайте №51 от 4 декабря


Главная тема выпуска - В ПАРИКМАХЕРСКОМ ДЕЛЕ УПАДОК. ИЛИ НЕТ? Юбилейный, золотой, 50-й выпуск журнала, в котором опытные мастера кто подтверждает, а кто и опровергает тезис о том, что уровень парикмахерского искусства падает, настала эпоха дегарадации, когда везде царствует дилетантизм, теряется индивидуальность, квалификация, мастерство.
Читайте №50 от 25 октября


Главная тема выпуска - КОНСИЛИУМ ПО ТРУДНЫМ КЛИЕНТАМ, часть 3. Надо ли уведомлять руководителей о том, что в парикмахерском кресле побывал скандалист, или разбираться с конфликтными клиентами надо самостоятельно, один на один, чтобы начальство не волновалось. Бонус – тема №2, о том какую месть порой творят на люди, обиженные мастерами.
Читайте №49 от 4 сентября


Главная тема выпуска - КОНСИЛИУМ ПО ТРУДНЫМ КЛИЕНТАМ, часть 3. Надо ли уведомлять руководителей о том, что в парикмахерском кресле побывал скандалист, или разбираться с конфликтными клиентами надо самостоятельно, один на один, чтобы начальство не волновалось. Бонус – тема №2, о том какую месть порой творят на люди, обиженные мастерами.
Читайте №48 от 21 августа


Главная тема выпуска - КОНСИЛИУМ ПО ТРУДНЫМ КЛИЕНТАМ, часть 2. Как вести себя с конфликтными клиентами. Способы работы с любителями конфликтовать. О том, как некоторые им отказывают в обслуживании и о других профессиональных приемах для таких случаев. Также вы узнаете мнение юриста о том, например, можно ли с клиента брать расписку, когда он хочет то, что по мнению мастера ему совсем не пойдет, испортит имидж.
Читайте №47 от 1 августа


Главная тема выпуска – КОНСИЛИУМ ПО ТРУДНЫМ КЛИЕНТАМ, часть 1. Конфликтные клиенты, кто они? 15% людей имеют психические отклонения разной степени – от легких до тяжелых. Парикмахеры стригут всех подряд, и неизбежно сталкиваются с нервными клиентам. Конечно, не все «конфликтёры» психопаты, немало в этой категории просто «умников», не жалеющих платить, и ради этого учиняющих скандалы.
Читайте №46 от 10 июля


Главная тема выпуска – ПРО ЛЮБОFF ПАРИКМАХЕРОВ. Выпуск 45, малинка-ягодка опять. Про то, бывают ли счастливыми знакомства на работе. Опускаем тему флирта и служебных романов, хотя не будем закрывать глаза, такое тоже бывает. Поговорим о том, может ли мастер прямо в парикмахерском зале встретить свою половинку, прекрасного принца (принцессу), и затем создать семью.
Читайте №45 от 13 июня


КЛИЕНТЫ ИЛИ ГОСТИ – как правильно? Прошла целая серия тренингов по клиентскому сервису, где прозвучало «не надо называть тех, кого вы стрижете и красите клиентами. Называйте их гостями!». Не трудно догадаться, что ветер дует со стороны ресторанного и гостиничного бизнеса, где давно уже в почёте называть потребителей гостями, и только гостями. Но правы ли тренеры, пытающиеся копировать и переносить эти правила в салоны красоты? Или уже устарела поговорка «не лезь со своим уставом в чужой монастырь»?
Читайте №44 от 30 мая


МОДНЫЕ ТЕХНИКИ КОЛОРИРОВАНИЯ. Часть 1 – «От Волги до Енисея». Парикмахеры волжского, уральского и сибирского регионов рассказывают, что пользуется спросом, правда ли что, как утверждают эксперты, омбре, брондирование и калифорнийское мелирование уходят с рынка, и им на смену приходят сомбре, тигровый глаз и балаяж.
Подробнее ...


МОДНЫЕ ТЕХНИКИ КОЛОРИРОВАНИЯ. Часть 2 – «От Калининграда до Волги». Парикмахеры центрального, северо-западного, южного и волжского регионов делятся своими наблюдениями за клиентами, какие виды окрашивания те предпочитают в 2018-м году, опровергая мнение экспертов о том, что вышло из моды омбре, брондирование и мелирование.
Подробнее ...

Афиша парикмахеров в Москве