Про Парикмахера

<< назад к списку

Как выбрать парикмахерскую

Настя Костюченкова

Поговорим об особенностях выбора правильной парикмахерской. Ведь наш внешний вид - это наша «визитная карточка», которую мы бережем и стараемся поддерживать на достойном уровне. Неотъемлемой частью внешнего вида является прическа. Аккуратные завитки или струящиеся золотистые локоны «очаруют» любого.

К сожалению, иногда нам не хватает знаний и умений в деле ухода за нашими собственными волосами. Ну, а что касается стрижки и окрашивания волос, то здесь практически без вариантов: мы все ходим в парикмахерскую. Волосы растут довольно медленно, поэтому доверить их мы можем только профессиональным парикмахерам.

Как эффективно вести поиск парикмахерской с лучшими мастерами, инструментом, оборудованием, качественными косметическими средствами и доброжелательными администраторами? Попробуем разобраться…

Во-первых, нужно сразу отбросить те варианты, которые находятся далеко от места вашего проживания и от вашей работы. Нет смысла тратить время на путь до места и обратно. В условиях города, как вы сами понимаете, это очень неудобно, особенно в будние дни. Тем более, что сегодня можно найти профессионального парикмахера в любом районе города, в том числе и в вашем.

Итак, мы смогли сузить круг поиска до нескольких десятков вариантов, находящихся поблизости от вашего дома или рабочего места. Далее обратимся за помощью к окружающим нас людям: соседкам по дому, бывшим одноклассницам и просто подругам, проживающим в одном районе с вами. Конечно, обращаем внимание только на тех девушек, прическа и внешний вид которых Вам приятен. Эти девушки регулярно посещают какие-то парикмахерские и салоны. Скорее всего, у них уже имеется опыт в посещении нескольких подобных заведений и свое впечатление.

Если по каким-то причинам спрашивать «некого», выберите теплый погожий денек и прогуляйтесь по ближайшим к вашему дому улицам. Обратите внимание на внешний вид салонов, а затем попробуйте найти полезную информацию об этих парикмахерских в сети Интернет. К вашим услугам открыто множество блогов и форумов.

Кстати, во время прогулки обратите внимание на двери парикмахерских. Если вы увидите распечатанные на обычном принтере объявления типа: «студентам - скидки!», «требуются на работу мастера» и т.д. - стоит усомниться в «правильности» салона.

Воспользовавшись советами подруг, отзывами на сайтах, прогулявшись самостоятельно по улицам района вы, наконец-то, нашли несколько подходящих вариантов. Теперь необходимо найти достойного парикмахера.

Самый лучший способ получить первое реальное впечатление от заведения – это простой телефонный звонок. Скорее всего, на звонок ответит администратор парикмахерского салона. По тону в голосе отвечающего, манере выражать свои мысли, информированности об услугах парикмахерской вы сразу уловите тревожные знаки.

Позвонив, четко сформулируйте и озвучьте ваши вопросы, опишите свои волосы, свои пожелания. Эта информация будет полезной для администратора. Отталкиваясь от нее, он сможет определить парикмахера, который справится с поставленной Вами задачей лучше остальных. Если администратор не может выделить определенного мастера, то это тоже недобрый знак. Все мы прекрасно знаем, что абсолютных универсалов не существует. Каждый профессионал профессионален лишь в своей области. Например, парикмахер – это очень широкое понятие. Часто такие специалисты подразделяются на мастеров женского и мужского залов, мастеров по окрашиванию, «тонированию» и «мелированию», по сложным вечерним и свадебным прическам, по стрижке коротких или длинным волос. Кто-то более качественно выполняет работу по классическим стрижкам, а кто-то с удовольствием экспериментирует и выполняют ультрамодные укладки и стрижки. Отдельные мастера специализируются на плетении различных видов кос, в том числе и «афрокосичек», а к то-то занимается исключительно наращиванием. Таким образом, профессиональный администратор, выслушав ваши пожелания, сразу определит к какому мастеру вас лучше всего записать.

Чаще всего, именно на стадии звонка формируется окончательный выбор парикмахерской. В данном случае большое значение имеют доброжелательное отношения администратора к вам, грамотность речи, информированность администратора обо всех услугах, скидках, акциях, программах салона.

Перешагнув порог парикмахерского салона, вы не обязаны сразу садиться в кресло к незнакомому мастеру. Возможно, вам не понравится внутренне убранство парикмахерского зала, вас отпугнет внешний вид администратора или парикмахера либо вы просто увидите что-то, что совершенно не вписывалось в Ваши представления о салоне. В таком случае, вы всегда можете вежливо попрощаться и уйти, не воспользовавшись услугами. Берегите себя и свое душевное самочувствие! В следующий раз ваш выбор окажется правильным! Удачи!

15.10.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010