Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 46 от 10 июля 2018

Темы свежего номера:
  1. Как разгневанный клиент собирался побрить парикмахера. Что его остановило? История из жизни.
  2. Есть ли первоначальные признаки конфликтного клиента? Как его распознать до начала услуги.
  3. «Вредные клиенты» с точки зрения Закона.
  4. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты.

Читать журнал ...

Paul Mitchell

Paul Mitchell

История. В конце семидесятых один из лучших учеников Видала Сассуна - Пол Митчел - переезжает из Великобритании в Соединенные Штаты. Он отличный парикмахер, но этого ему было мало - изобретал новые способы работы с волосами (так первым начал стричь и сушить волосы одновременно), искал новые косметические средства, которые бы не ухудшали качество волос.

Его встреча с Джоном Де Джория изменила судьбу обоих. Друзья создали в 1980 году компанию John Paul Mitchell Systems, и, сами того не подозревая, открыли новую страницу в истории развития hair-индустрии.

Сегодня. Философию компании прочно связывают с идеями социальной ответственности. John Paul Mitchell Systems активно участвует в благотворительных акциях по всему миру, выпуская продукты, часть денег с продажи которых идет на помощь развивающимся странам.

Компания отказалась от тестирования продукции на животных, при этом повысила качество и безопасность за счет внедрения новых технологий, создала фонд средств, идущих на посадку деревьев, цель акции - противостоять последствиям выброса углеродов в атмосферу Земли.

Среди маркетинговых стратегий - отказ от распространения продуктов через масс-маркет, создание бизнес-клубов для руководителей салонов красоты и проведение творческих фестивалей для парикмахеров.

В России бренд широко известен не только в Москве, но и во Владивостоке, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и других региональных столицах.

В мире на косметических средства линейки Paul Mitchell работает шесть тысяч салонов.

Премьеры продуктов Paul Mitchell - это всегда событие в мире hair-индустрии. Компания не торопится ежегодно выпускать в производство слегка освеженные средства. Каждый раз выпуск продукта - это заявка на открытие.

В 2011 году публике была представлена премиальныя линия средств по уходу за волосами - Awapuhi by Paul Mitchell. В ее основе - компонент KeraTriplex™, состоящий из гидролизованного и оксидированного кератинов, позволяющих сохранить молодость волос.

Продукт производится в США.

www.pro-parikmahera.ru © 2010