Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 53 от 24 сентября 2019

Темы свежего номера:
  1. Модные образы через 10 лет. Проверим фантазию и творческое предвидение известных маэстро парикмахерского искусства.
  2. Прогнозы на будущее - варианты стрижек и окрашиваний по прогнозам обычных мастеров всей страны от Москвы до самых до окраин.
  3. Дайджест СМИ индустрии красоты

Читать журнал ...

cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Обучение косметологов - срочно и недорого
03.11.2019
По анализу запросов на курсы по обучению косметологов, самые популярные из длительных программ обучения - это косметик-эстетист, которая не требует базового медицинского образования, а также врач-косметолог и медсестра по косметологии - как повышение квалификации, так и первичная специализация.

Три пути администратора салона красоты
28.08.2019
Хороший администратор - заместитель управляющего салоном. Со временем, показав свои умения и навыки, администратор может претендовать на место директора, если тот увольняется, или в связи с расширением открывается новый салон. Владельцы бизнеса всегда сначала рассматрят кандидатуры внутри предприятия, прежде чем брать «варяга» извне.

Идеальная команда салона красоты: в чем секрет?
12.07.2019
За 20 лет присутствия на российском рынке французский косметологический бренд Guinot успел зарекомендовать себя не только как производитель высококлассной косметики, но и как надежный партнер. Cтремительно развивающаяся сеть франчайзинговых салонов красоты - подтверждение успеха французской бизнес-модели управления.

Работа с трафиком и программа лояльности клиентов
20.06.2019
Кто такой лояльный клиент? Это тот, кто раз за разом выбирает один и то же, «свой» салон или клинику, не смотря на привлекательные предложения конкурентов. Не так часто клиент становится лояльным сразу после первого посещения, поэтому руководители вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы навсегда завоевать их сердца.

Формула Ageless: стратегический подход к бизнесу и красоте
17.06.2019
Сегодня красота - продукт первой необходимости. Она влияет на все сферы жизни вашего клиента и нужно активно фокусировать на этом его внимание. Составляющие успеха в нашем бизнесе: классная идея, правильное позиционирование себя на рынке, хорошо настроенный процесс маркетинга, хороший брэндинг, а именно фирменный стиль, реклама и качественный небезразличный сервис.

Как оценить проект в сфере медицины? Финансовые показатели и статистика, маркетинг и репутация проекта
14.06.2019
В маркетинге есть забавный и очень показательный анекдот о понимании финансовых показателей. Приходит один бизнесмен к другому и хвалится, что продает рубли и они так хорошо продаются! «Правда отдаю за 90 копеек, но так хорошо продаются!», - говорит он.

Секреты успешного бьюти-бизнеса
11.06.2019
В самом начале хочется рассказать вам о главных секретах успешного бизнеса в бьюти. Благодаря глубокому пониманию рынка, вот уже шесть лет мы задаем тренды в индустрии эстетической медицины и косметологии. У нас федеральная сеть клиник GEN87.

Главный по красоте
10.06.2019
Меня зовут Алексей Великий, я один из немногих мужчин в красивом бизнесе и чувствую себя здесь прекрасно. Друзья в шутку называют меня главным по красоте, отсюда и название моего Инстаграма: @glavniy_po_krasote.

Михаил Селянин: советы начинающим бизнесменам
03.06.2019
Меня часто спрашивают, как, и можно ли, в современной сложной экономической ситуации создать свой бизнес в бьюти-индустрии? Просят дать советы. Я считаю, что никаких особенностей развития и ведения бизнеса на косметологическом рынке не существует. Есть понятие «профессиональный бизнесмен». Если человек профессионал в своем деле, то он успешно и эффективно развивает интересующее его направление.

Неудобные вопросы: как выживают салоны без уколов и «немодные» марки?
27.05.2019
Как в эпоху филлеров и лазеров выживают салоны, чей концепт - уход без уколов? Яна Зубцова задала этот вопрос Наталии Зазерской, владелице салона красоты Guinot в Санкт-Петербурге, которому скоро исполнится 20 лет.

Бизнес концепт по формуле Guinot
15.05.2019
Основатель «Guinot Россия», владелица концептуальных центров красоты в Москве и Санкт-Петербурге Наталия Зазерская в бизнесе не новичок. В индустрии косметологии она уже 20 лет. начинала еще в 1998 году, когда получить дистрибуторство было непросто. Четыре года вела переговоры. В итоге французские коллеги поверили, что команда Наталии достойно представит бренд в России и не ошиблись…

Бьюти шеринг - новый вид бизнеса
04.03.2019
Вы заметили, как мир вокруг превращается в большой пункт проката? Можно взять на время с почасовой оплатой велосипед или машину, а также любые товары - от отвертки до детского кресла. Владельцы квартир сдают туристам жильё, специалисты - свои услуги по ремонту и уборке. Всё базируется на том, что потребителю часто выгоднее и удобнее платить за временный доступ к продукту, чем владеть им.

Быстрый способ расширения клиентской базы косметологического салона
21.12.2018
Корректирующие процедуры для лица и тела популярны среди мужчин и женщин. Но современный потребитель хочет иметь привлекательный вид, не прибегая к хирургическим методам, а порой даже отказывается от уколов. Расскажем, как привлечь внимание тех, кто хочет без операции вернуть стройность фигуре и сделать подтяжку лица.

Ребрендинг компании, или новое имя проверенного beauty-партнера
02.11.2018
В октябре 2018 года компания ЛН-Косметикс, созданная 10 лет назад, объявила о ребрендинге, поменяла логотип и корпоративный стиль. Новое название компании - LNC (Leading Novator in Cosmetology). Редакция интернет-журнала Вестник Союза поставщиков индустрии красоты информационной группы Cosmo Expo задаёт вопросы генеральному директору и идейному вдохновителю LNС Ларе Сфорце (Lara Sforze), чтобы узнать, чем был обусловлен ребрендинг.

Как быстро и эффективно сделать себе сайт
27.09.2018
Веб-сайт - визитная карточка компании. Сейчас каждый предприниматель старается создать удобный и красочный интерфейс сайта, чтобы потенциальный клиент задержал свое внимание именно на нем. Примечательно, что интернет-реалии сформировали «правило трех кликов», когда пользователь в 3 шага оценивает навигацию сайта.

В салоне красоты клиенты или гости - как правильно?
24.06.2018
Правы ли преподаватели по клиентскому сервису, обучая на тренингах сотрудников салонов называть клиентов гостями? В ресторанах и отелях это входит в правила гостеприимства, а вот в индустрии красоты всех называют клиентами, а косметологи - даже пациентами. Может быть и правда пора нам меняться, ведь для нас они любимые, бесценные, а порой и долгожданные! Значит - гости? Или всё-таки клиенты?

Привлечение косметологов на семинары
08.11.2016
Обычно на семинары и другие обучающие мероприятия косметологов приглашают обзвоном по базе учебного центра, но это уже знакомые специалисты, а хочется расширить круг учеников, привлечь «свежую кровь». Тогда в ход идут «холодные звонки» по незнакомым врачам и салонам красоты - честно говоря, вариант малопродуктивный. Но есть и другие варианты, об одном из таких расскажем подробнее.

Профессиональные коммуникации в индустрии красоты
06.11.2016
Индустрия красоты сегодня, в частности косметология и эстетическая медицина, развиваются со скоростью света, предлагая все больше инновационных методик и интеллектуальных продуктов для работы, расширяя возможности и для специалиста и для клиента.

Маркетинг процедур для тела
31.10.2016
Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так. Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись?

Новый словарь руководителя
30.07.2016
С 1 января 2017 года изменятся правила проведения проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Поправки в ФЗ-294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" меняют ситуацию серьезным образом.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

www.pro-parikmahera.ru © 2010