Вестник парикмахеров
От выпускающего редактора

Раньше конфликты разрешались на дуэлях (так мы потеряли Пушкина и Лермонтова), а в народе обидчику просто давали дрыном по башке (скольких мы потеряли в драках никто не считал). Сегодня поединков не бывает. От обиженного клиента скорее пойдет жалоба в Роспотребнадзор или даже заявление в суд. Примеров масса.

Ваш Александр Ходаков

Не пропустите

27 сентября 2018 г. для наших читателей – скидка 20% на мастер класс легендарного Тима Хартли в Москве. Ваш промокод - ТИМХАРТЛИ07 Основоположник современной геометрии стрижек Тим Хартли в течение 30 лет возглавлял креативный отдел Vidal Sassoon в должности международного креативного директора. Созданные им образы, простые, но вместе с тем невероятно элегантные в буквальном смысле произвели революцию в женских стрижках, заложив основу для динамичного дизайна волос.
Подробнее ...


2 октября 2018 г. обзорный семинар бренда Selective Professional, который включает в себя широкую гамму средств для ухода, восстановления и укладки волос, а также несколько линий, предназначенных для окрашивания волос и химической завивки.
Подробнее ...


2 октября 2018 г. Barex Italiana: обзор всех линий марки бренда и новинки. Нередко первая встреча и знакомство в дальнейшем перерастают в прочную дружбу. Знакомьтесь - BAREX Italiana – 100% итальянская профессиональная косметика для волос, которая создает широкий выбор возможностей для решения проблем волос и кожи головы, делая мечту о красивых и здоровых волосах реальностью. История, философия бренда, ассортимент, хиты продаж, особенности позиционирования и продажи средств для ухода в салоне красоты - об этом и многом другом расскажет ведущий технолог бренда Мария Сидорская.
Подробнее ...


3 октября 2018 г. Актуальные процедуры бренда Selective Professional, включая новинки 2018 года. Семинар с практической отработкой навыков участниками семинара друг на друге. Теоретическая часть по процедурам: Hemp Sublime + Avocado Shot, Live keratin, Terapy summer, Densi fill, Эко кератин, Черное и белое (икра). Этапы и порядок выполнения процедур. Широта использования продуктов для различных типов волос. Технология и тонкости работы с составами по уходу за волосами. Рекомендации по продвижению услуги по уходу клиентам салона.
Подробнее ...


19-20 октября 2018 г. Александр Клименко приезжает в Москву! В программе авторские наработки в теме ИДЕАЛЬНЫЙ БЛОНД, раскроет секреты в теме СЛОЖНЫХ ОКРАШИВАНИЙ. На своих мастер классах Александр много говорит на темы самореализации в профессии, создании своего личного бренда, как открыть салон с нуля, как собрать команду мечты, соц. сети и многое другое. В программе демонстрация трех сложных техник от А до Я в стиле KLYMAZONE, которыми вы сможете пользоваться каждый день со своими клиентами. Очень много блонда (80/20) Комбинированная техника, позволяющая создать много блонда, сохранить натуральный корень, сделать коррекцию цвета и поднять Омбре одновременно.
Подробнее ...

Предыдущие выпуски

Главная тема выпуска - КОНСИЛИУМ ПО ТРУДНЫМ КЛИЕНТАМ, часть 2. Как вести себя с конфликтными клиентами. Способы работы с любителями конфликтовать. О том, как некоторые им отказывают в обслуживании и о других профессиональных приемах для таких случаев. Также вы узнаете мнение юриста о том, например, можно ли с клиента брать расписку, когда он хочет то, что по мнению мастера ему совсем не пойдет, испортит имидж.
Читайте №47 от 1 августа


Главная тема выпуска – КОНСИЛИУМ ПО ТРУДНЫМ КЛИЕНТАМ, часть 1. Конфликтные клиенты, кто они? 15% людей имеют психические отклонения разной степени – от легких до тяжелых. Парикмахеры стригут всех подряд, и неизбежно сталкиваются с нервными клиентам. Конечно, не все «конфликтёры» психопаты, немало в этой категории просто «умников», не жалеющих платить, и ради этого учиняющих скандалы.
Читайте №46 от 10 июля


Главная тема выпуска – ПРО ЛЮБОFF ПАРИКМАХЕРОВ. Выпуск 45, малинка-ягодка опять. Про то, бывают ли счастливыми знакомства на работе. Опускаем тему флирта и служебных романов, хотя не будем закрывать глаза, такое тоже бывает. Поговорим о том, может ли мастер прямо в парикмахерском зале встретить свою половинку, прекрасного принца (принцессу), и затем создать семью.
Читайте №45 от 13 июня


КЛИЕНТЫ ИЛИ ГОСТИ – как правильно? Прошла целая серия тренингов по клиентскому сервису, где прозвучало «не надо называть тех, кого вы стрижете и красите клиентами. Называйте их гостями!». Не трудно догадаться, что ветер дует со стороны ресторанного и гостиничного бизнеса, где давно уже в почёте называть потребителей гостями, и только гостями. Но правы ли тренеры, пытающиеся копировать и переносить эти правила в салоны красоты? Или уже устарела поговорка «не лезь со своим уставом в чужой монастырь»?
Читайте №44 от 30 мая


МОДНЫЕ ТЕХНИКИ КОЛОРИРОВАНИЯ. Часть 1 – «От Волги до Енисея». Парикмахеры волжского, уральского и сибирского регионов рассказывают, что пользуется спросом, правда ли что, как утверждают эксперты, омбре, брондирование и калифорнийское мелирование уходят с рынка, и им на смену приходят сомбре, тигровый глаз и балаяж.
Подробнее ...


МОДНЫЕ ТЕХНИКИ КОЛОРИРОВАНИЯ. Часть 2 – «От Калининграда до Волги». Парикмахеры центрального, северо-западного, южного и волжского регионов делятся своими наблюдениями за клиентами, какие виды окрашивания те предпочитают в 2018-м году, опровергая мнение экспертов о том, что вышло из моды омбре, брондирование и мелирование.
Подробнее ...

Афиша парикмахеров в Москве