Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 59

Темы свежего номера:
  1. Шапочек для мелироваения тогда не было, а фольгу или термобумагу еще не изобрели
  2. - У меня мелирование отвалилось… - Сильно? - Совсем!
  3. Готовы шагнуть в кроличью нору? Я покажу насколько она глубока!
  4. Страх это оправдание бездействия
  5. Обзор событий бьюти-отрасли
  6. Дайджест СМИ индустрии красоты

Читать журнал ...

Revlon Professional

Revlon Professional

История. Компания Revlon Inc. была основана в США в 1932 году, на волне просыпающейся после Великой депрессии американской экономики. Динамичное развитие, умный маркетинг и креативная команда классных технологов превратили предприятие в транснациональную корпорацию.

Косметические продукты Revlon Inc. в двадцатом веке могли кардинально изменить взгляды потребителей на моду и стиль. Так, в 1939 году компания выпустила на рынок лак для ногтей и губную помаду одного цвета. После Второй мировой войны и до конца столетия такие пары считались единственно хорошим тоном.

Средства по уходу за волосами были лишь частью глобального косметического бизнеса корпорации, может быть именно поэтому на волне общемировых финансовых трудностей середины девяностых годов было принято решение о продаже этого направления.

Сегодня. Обладателем бренда стала компания Colomer Group, которая в результате многообещающей сделки стала единственным обладателем рецептур, технологий и современного производства в Испании, Италии, Ирландии, Мексике и США.

Продукция Revlon Professional широко известна в парикмахерских студиях и салонах всего мира.

В России она появилась в 2002 году и заняла устойчивое место среди марок премиум-класса.

Стратегия продвижения бренда прочно связана с презентационными турне, в которых креативные директоры и стилисты представляют парикмахерам разных городов концепт последних коллекций.

Профессионалы выделяют марку благодаря развернутой линейке продуктов, позволяющих сделать услугу результативной, комфортной и запоминающейся.

Вот, к примеру, в одной из последних линий присутствует молочко против пористости кожи на голове, средство для снятия краски с кожи головы, состав для коррекции уровня красителя и даже защитный крем, который аккуратным тонким слоем наносится на кожу перед тем, как волосы покрываются красителем.

Подобный алгоритм ухода - результат тщательно продуманных технологий и многолетнего опыта компании в создании не просто продукта, а услуги в целом.

Продукт производится на заводах корпорации Colomer Group в 22 странах мира.

www.pro-parikmahera.ru © 2010