Про Парикмахера

статьи для парикмахеров

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8 

 

О ситуации при обслуживании клиентов, когда следовало поступить иначе
19.08.2018
Некоторым клиентам, которые приходят к парикмахерам впервые, не всегда понятно то, как мы работаем. Кому-то главное результат, а кому-то любопытно каждое действие и здравствуй «почемучка»! И вот здесь может произойти конфликт.

Как началась моя история парикмахера длиною в жизнь
16.08.2018
В шестом классе школы я просто взяла в руки ножницы и начала стричь. Я начала делать стрижки себе сама. Это стало нравиться окружающим и некоторые стали ходить ко мне на стрижки. Ну а когда пришло время определяться с профессией всерьёз, я поняла, что не смогу жить без парикмахерского искусства.

Отказать «токсичному» клиенту может себе позволить «коронованная» особа
23.07.2018
У нас в студии это не принято. Если клиент изначально кажется недружелюбным, то вероятней всего его обидели где-то до нас, может у него плохое настроение или какие-то неприятности на работе. Поэтому я не преступаю к работе до тех пор, пока не найду общий язык и не разулыбаю гостя.

У парикмахера не бывает плохих и хороших клиентов
21.07.2018
Ведь как говориться - на каждого «волшебного» на всю голову парикмахера, всегда найдется «волшебный» на всю голову клиент. Таких не так много, но мастеру необходимо не только учится грамотно и профессионально общаться с клиентом, но временами прислушиваться к своему «внутреннему» голосу, который шепчет «не бери его, откажи».

Как вести себя парикмахеру, если клиент оказался психопатом
15.07.2018
Конфликтные клиенты совсем не одинаковые, может быть их разновидностей и больше, но Эдуард Тришкин, культовый московский стилист, разделяет их на пять групп, и делится своими секретами, как поступать мастеру, чтобы выйти из ситуации с минимальным ущербом.

Когда парикмахеру говорят: «а делайте чё хотите!», стоит насторожиться
14.07.2018
И совсем уже предельно внимательным стоит быть, когда на этапе знакомства человек говорит, что везде его портят, красят-стригут как попало, мастера безрукие! Знайте!!! В его подсознании уже заложено, что вы точно такой же и, точно так же его испортите...

Договариваться с клиентами парикмахеру нужно до начала оказания услуги
12.07.2018
Суть недовольства и конфликтов чаще всего в несовпадении ожиданий клиента, обещаний мастера и окончательного результата. Любую работу нужно начинать с консультации, обсудить стоимость от и до, и из чего она складывается. А после нее не должно быть сюрпризов для клиента в стоимости, времени, качестве волос.

Cтрижётся теперь он только у меня
15.06.2018
Однажды пришел парень к хозяйке парикмахерской (она тоже парикмахер). Они на тот момент хорошо общались, я увидела в нем только клиента. Но потом пригляделась. Совсем скоро у нас состоялась свадьба и думаем о детях.

Тигровый глаз уже к 2018 году канул в лету, а балаяж и омбре - на запасном пути
13.06.2018
Надо понимать, что мода на окрашивание волос - очень странное существо и у каждого мастера она своя. Поскольку то, что нравится колористу, то он и делает. А значит и клиенты к нему идут именно те, которых это устраивает. На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Александр Кувватов, г. Москва.

Покоробит, если в салоне меня назовут гостем
31.05.2018
Ведь я хожу в этот салон красоты уже десять лет! Туда ходит моя мама, жена и дети. Ну какой я гость? Я там уже свой в доску! Но и «клиент» для меня звучит коряво, я не хочу называться клиентом! На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Виктор Уксусов, г. Воронеж

Называть клиента парикмахера гостем... тут что-то не так
28.05.2018
На мой взгляд, тут подмена понятий. Относиться к клиенту как к гостю, с радушием, доброжелательностью, любовью - это одно. Так ли важно, как при этом его называть? Неужели лучше фарисейски называть Гостем, но при этом не дать человеку почувствовать себя в своей тарелке. На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Александр Кувватов, г. Москва.

Всё, что становится модным в окрашивании, надолго остаётся в работе парикмахера
07.04.2018
Это происходит потому, что результат нравится клиентам и самим мастерам. Но только тот результат, который может сделать настоящий профессионал. На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Бакыт Ахтиярова, г. Москва

Мода на окрашивание волос циклична
07.04.2018
Одно направление сменяется другим, так по кругу. Меняются только детали, появляются новые нюансы и технологии работы. На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Анатолий Ивлев, Московская область.

Чего хотят девушки? Они хотят выровнять цвет волос
03.04.2018
Это основной наиболее частый запрос у тех, кто приходит окрашивать волосы. Более того, с нормальной плавной растяжкой без пятен мы видели девушек всего пару раз. Порой у них волосы так окрашены, что проще отрезать. На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Анна Пинес, г. Москва

Есть ли светильники с естественной цветопередачей?
13.03.2018
Многие парикмахеры-колористы при трудоустройстве в салон красоты первым делом обращают внимание не цвет стен и то, как сделано освещение. Потому что знают, что от этого зависит - будут ли споры с клиентами по поводу того, что «цвет получился не тот». В этой статье мы рассмотрим вопросы о цветопередаче, с чем её едят и почему одни метрики измерения цветопередачи лучше, чем другие.

БАРБЕРШОП: как много в этом слове для уха мужского слилось!
18.02.2018
Почему же именно сегодня мы наблюдаем бум мужских цирюлен? В чем корни этого интереса и каковы перспективы? Можно ли назвать клиентов барбершопов особой субкультурой мужчин, следящих за собой и в то же время остающихся брутальными? С этими вопросами мы обратились к экспертам.

Чем проще доступ к информации, тем лучше
11.12.2016
Для получения информации о новинках и новых методиках работы годятся любые каналы информации. Вот только вебинары мне кажутся не живыми, хочется человеку смотреть прямо в глаза и чувствовать его энергетику. Через экран монитора это не доступно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Пфистер, парикмахер, Московская область, г. Бронницы.

Куда пойти учиться на парикмахера
09.12.2016
Задавшись таким вопросом, первым делом люди гуглят, ищут информацию в интернете по поводу разных школ. Казалось бы, все давно написано, но увы - хоть два дня сиди перед компьютером. А полной ясности не будет. Постараемся разложить все по полочками.

Курс обучения парикмахеров в Москве от Виктора Уксусова
19.10.2016
Точные геометрические стрижки - это всегда тонко, талантливо и аккуратно. Такая стрижка ценится, потому что чаще всего не требует хлопот с укладкой. Такие стрижки - самые сложные в исполнении, зато смотрятся "дорого", шикарно, и клиенты готовы отдать за них деньги.

Не усаживайтесь на тренерский стул, как на трон
17.10.2016
Роль тренера-технолога - вести за собой, живите на семинаре, а не пережидайте его время. Не падайте духом, удачи и огорчения осмысливайте философски: умный человек и из ошибок может извлечь пользу. Ищите! Место у тренерского стола, как кинокамера, обнажает, укрупняет личность, увеличивает и достоинства, и недостатки. Будьте красивыми! Удачи вам всем, у вас всё получится!!!

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8 

www.pro-parikmahera.ru © 2010