Про Парикмахера

статьи для парикмахеров

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8 

 

Сейчас успешен тот мастер-парикмахер, который умеет себя вкусно преподнести
24.10.2018
Мы, «старички», выдаём высокое качество в простой, крафтовой бумаге. А молодёжь выдает ширпотреб в золотой обёртке. Нет времени становиться профессионалом, потому что должен быть ещё фотографом, промоутером, блогером и так далее.

Ещё года три такой динамики и обучать будет некого
22.10.2018
Сегодня одни выпускают узкопрофильных высокомотивированных, но низкоквалифицированных парикмахеров, те в свою очередь прокачивают таких же, но ещё и без опыта работы преподавателей, которые перевыпускают тренеров. А дальше тренеры коучей, коучи гуру, гуру трансформируются обязательно в писателей.

Когда стану министром бытового обслуживания - устрою Кузькину Мать!
19.10.2018
В парикмахерском дел всё, как-то стало типа легко без пара и поверхностно, при этом амбиции и ожидания невероятно завышены. Проблема в образовании... кирдык наступил полный! Всё надо менять на государственном уровне с привлечением реальных профессионалов. А не устраивать бизнес - сабантуйчики. За новое поколение надо бороться и победить.

Каждый привык видеть только то, что хочет видеть
18.10.2018
И если мы ищем минусы в сегодняшней ситуации в парикмахерском деле, то мы всегда их найдем - в любом поколении и времени. Ищите плюсы и смотрите на сильных, тогда вы не будете видеть море дилетантов, которые были всегда. И которыми являлись раньше и мы, пока не выросли и не стали профессионалами.

И унесут тебя на погост прямо от парикмахерского кресла…
17.10.2018
Получается ли у парикмахеров копить деньги на старость? В нашем государстве 90% мастеров работают без официального оформления, либо с самым минимальным окладом и по договору. Какая тут будет пенсия… Следовательно, ты либо что-то откладываешь сам, либо стоять тебе за креслом до тех пор, пока ноги держат. И от рабочего места на занося домой - сразу на вечное успокоение.

2018 год: три вопроса к Александру Мысину
16.10.2018
Семь лет назад для первого номера нашего журнала Вестник Парикмахеров мы брали интервью у Александра Мысина, и вот для юбилейного 50-го выпуска решили снова поспрашивать гуру парикмахерского искусства о сегодняшнем состоянии дел в профессии.

Сейчас гораздо важнее итог, чем процесс
15.10.2018
Техники и технологии упрощаются. Надо, с одной стороны, чтить традиции, а с другой - грамотно трансформировать их в современном мире. Раньше без конкурсов ты бы не стал известным, а ныне миром правит Инстаграм, и с его помощью ты можешь быстро завоевать популярность у молодого поколения, если будешь активным в соцсети.

Сергей Рудницкий о времени, моде и профессии парикмахера
12.10.2018
Три поколения мастеров парикмахерского искусства прошли перед глазами Сергея Рудницкого за почти четверть века его трудовой деятельности, многое изменилось за это время, но в последнее время что-то слишком часто в адрес молодых мастеров звучат упрёки в потере квалификации.

Как постричь ребенка без истерик
07.10.2018
Мы маленькие дети - нам хочется играть! Уж такие они, наши маленькие, но такие большие и такие взрослые дети! Предлагаю поговорить о детских парикмахерских, о том как стричь детей, которые боятся мастера, и ведут себя плохо в парикмахерском кресле.

Иногда они возвращаются
06.10.2018
Сенсация, сенсация! В мужские стрижки возвращается прямой пробор! Да-да, тот самый, который почти тридцать лет назад последний раз мелькал на мужских головах, а затем надолго был забыт. А вы знаете о трех периодах в истории, когда пробор имел большое значение? Расскажем.

Что хочешь делай, только не бери её!
30.09.2018
Конфликтный клиент. Одна из самых важных тем. Речь идёт именно о клиенте, которому изначально уже всё не так, и он настроен только на конфликт, и как результат, не оплатить услугу, либо просто «скинуть негатив».

История стрижки Андеркат
24.08.2018
Хотелось бы с вами затронуть немного истории парикмахерского искусства, а именно историю стрижки Андеркат, которая давно всем полюбилась.

О ситуации при обслуживании клиентов, когда следовало поступить иначе
19.08.2018
Некоторым клиентам, которые приходят к парикмахерам впервые, не всегда понятно то, как мы работаем. Кому-то главное результат, а кому-то любопытно каждое действие и здравствуй «почемучка»! И вот здесь может произойти конфликт.

Как началась моя история парикмахера длиною в жизнь
16.08.2018
В шестом классе школы я просто взяла в руки ножницы и начала стричь. Я начала делать стрижки себе сама. Это стало нравиться окружающим и некоторые стали ходить ко мне на стрижки. Ну а когда пришло время определяться с профессией всерьёз, я поняла, что не смогу жить без парикмахерского искусства.

Отказать «токсичному» клиенту может себе позволить «коронованная» особа
23.07.2018
У нас в студии это не принято. Если клиент изначально кажется недружелюбным, то вероятней всего его обидели где-то до нас, может у него плохое настроение или какие-то неприятности на работе. Поэтому я не преступаю к работе до тех пор, пока не найду общий язык и не разулыбаю гостя.

У парикмахера не бывает плохих и хороших клиентов
21.07.2018
Ведь как говориться - на каждого «волшебного» на всю голову парикмахера, всегда найдется «волшебный» на всю голову клиент. Таких не так много, но мастеру необходимо не только учится грамотно и профессионально общаться с клиентом, но временами прислушиваться к своему «внутреннему» голосу, который шепчет «не бери его, откажи».

Как вести себя парикмахеру, если клиент оказался психопатом
15.07.2018
Конфликтные клиенты совсем не одинаковые, может быть их разновидностей и больше, но Эдуард Тришкин, культовый московский стилист, разделяет их на пять групп, и делится своими секретами, как поступать мастеру, чтобы выйти из ситуации с минимальным ущербом.

Когда парикмахеру говорят: «а делайте чё хотите!», стоит насторожиться
14.07.2018
И совсем уже предельно внимательным стоит быть, когда на этапе знакомства человек говорит, что везде его портят, красят-стригут как попало, мастера безрукие! Знайте!!! В его подсознании уже заложено, что вы точно такой же и, точно так же его испортите...

Договариваться с клиентами парикмахеру нужно до начала оказания услуги
12.07.2018
Суть недовольства и конфликтов чаще всего в несовпадении ожиданий клиента, обещаний мастера и окончательного результата. Любую работу нужно начинать с консультации, обсудить стоимость от и до, и из чего она складывается. А после нее не должно быть сюрпризов для клиента в стоимости, времени, качестве волос.

Cтрижётся теперь он только у меня
15.06.2018
Однажды пришел парень к хозяйке парикмахерской (она тоже парикмахер). Они на тот момент хорошо общались, я увидела в нем только клиента. Но потом пригляделась. Совсем скоро у нас состоялась свадьба и думаем о детях.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8 

www.pro-parikmahera.ru © 2010