Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 45 от 13 июня 2018

Темы свежего номера:
  1. Некоторые женятся, а некоторые так
  2. Прям как в сказке. Жаль, что не со мною это было
  3. Я получил эту роль, мне выпал счастливый билет
  4. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Происшествия в салонном бизнесе

Лента криминальных новостей салонного бизнеса несколько поутихла, видимо начался сезон отпусков, и не только клиенты, но и темная гвардия потянулась на юга. И тем не менее, джентльменский набор происшествий все тот же – воровство, ограбления. Но есть кое-что оригинальное – про жалобы клиентов, сходивших со скидочными купонами.

Мариуполь. Украина. Полицейские задержали правонарушителей, которые вынесли сейф из салона красоты. Судя по всему, они знали расположение комнат и время, когда в сейфе собирается значительное количество денег.

Москва.Россия. Вооруженный грабитель караулил у салона красоты и отобрал у сотрудницы ключи от машины, когда она парковалась.

Одесса. Украина. В парикмахерскую забрался злоумышленник, он проник в подсобное помещение и вынес оттуда личные вещи и деньги сотрудников. Ушел никем незамеченный. При расследовании преступления выяснилось, что кражу совершила сотрудница парикмахерской.

Минск. Белоруссия. Органы санэпиднадзора публикуют жалобы клиентов на услуги, оказанные по купонам скидочных сайтов. Создается впечатление, что мастера словно специально делают все так, чтобы клиент не вернулся.

Рига. Латвия.

Мастер-парикмахер объявила мужу, что они расстаются. На следующий день он пришел в салон с пистолетом и тротилом, угрожая что убьет и взорвет помещение.

Задержать преступника не удалось, хотя сотрудники оперативно вызвали полицию. Однако вечером он снова пришел в салон красоты и стал требовать «выдать» ему жену.

Задержал его муж другой сотрудницы, который пришел встречать жену из терроризируемого салона.

17.06.2013




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010