Про Парикмахера

Пять вопросов Эдуарду Тришкину о профессии парикмахера

Редактор сайта Про Парикмахера задал пять вопросов о профессии парикмахера известному мастеру парикмахерского дела Эдуарду Тришкину.


1. Профессия парикмахер публична. Только вот каждый видит в ней что-то свое. Как по-вашему - в этой профессии больше демонстративного творчества или тяжелого труда?

Думаю, всё зависит от уровня профессиональной подготовки. Идеальная техническая подготовка позволит работать долгие годы с удовольствием, легко (как дышать ), это нельзя обозвать тяжёлым трудом. В противном случае позорное рабство на галерах ....
Психологическая подготовка ... Железная внутренняя дисциплина позволит легко и просто исполнять самые сложные рабочие задачи внутри любого коллектива. В противном случае ... даже на галерах вы никому не нужны ... легче утопить (уволить).
Глубокое и все стороннее изучение искусства, которому вы посвятили свою жизнь и духовный рост, позволят вам заниматься настоящим творчеством. И не важно, демонстративное это творчество или скромное гармоничное созидание для людей.



2. Клиент мечтает быть красивым. Более того, в глубине души он уверен, что так оно и есть на самом деле. Может ли парикмахер говорить клиенту о недостатках его внешности (жидкие волосы, неровная голова...) и если да, то каким образом? Если нет, то почему?

Говорить клиенту, типа всё ужасно и страшно не стоит, а вот рассказать ему про индивидуальные особенности, которые могут повлиять на то или иное решение по стилю, является обязательным условием работы мастера. Чем труднее задача, тем ближе удача! У мастера есть возможность сделать чудо! Существует профессиональный словарь, например:

  • Плохой рост - своеобразный рост
  • Ужасный цвет - интересное решение колориста
  • Плохие волосы - чувствительный, мягкий материал
  • Это не возможно - готов помочь вам, если вы мне поможете.
  • Это вас старит - вы слишком серьёзная и т.д.

Задача мастера не только красиво постричь, но и подарить человеку хорошее настроение, влить позитив и уверенность, а самое главное открыть глаза на его внешние достоинства.



3. Правда ли, что парикмахер должен быть фанатом одной краски? Или мастеров просто привязывают к бренду разными психологическими и финансовыми уловками, а красить можно любым качественным составом?

Фанат и Мудрость - вещи не совместимые! Искусство и Коммерция - разные вещи, но могут идти параллельно подпитывая друг друга. Главное результат!



4. Как быть в том случае, если твой сменщик не убирает рабочего места после смены. Смириться и делать утром его работу или...?

Требовать порядка должен администратор в конце смены, но если он не справляется, то можно всем миром научить хрюшку убираться. Всей сменой!!! В конце дня объяснить и показать как должно быть. Но лучший метод - деньги! Попросите у хрюшки 1000 рублей за уборку его рабочего места-)))



5. И вот ты стал звездой! Что меняется? Процент? Привилегии? Ответственность? Зависть коллег? Горизонты?

Звезда - понятие растяжимое. Если речь идёт о Звезде салона, то надо поднять цену, а не процент, вот тебе прибыль, привилегии, ответственность и горизонты. А зависть слепая штука и нападает на всех.

Эдуард Тришкин:

Эдуард Тришкин

Авторские школы:

Школа Мастерства Эдуарда Тришкин

Салоны красоты Эдуарда Тришкина:

Салон красоты "Эдуард Тришкин Coiffure"
Москва, ул. Академика Анохина, 2, корп.1
т (495) 437-90-11
метро Юго-Западная


Салон "Эдуард Тришкин Coiffure"
Москва, Ул. Малая Ордынка, д. 5/6. стр. 2-3 (вход в арку)
т (495) 95-95-129
метро Третьяковская

www.pro-parikmahera.ru © 2010