Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 51 от 4 декабря 2018

Темы свежего номера:
  1. Домик у моря нам будет только сниться. От рабочего места, не занося домой, нас понесут сразу на погост.
  2. К старичку с трясущимися ручонками вряд ли пойдут новые клиенты, мастеру надо не пропустить момент, когда пора покинуть салон
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Молчанье ампул и флаконов

Министерство здравоохранения склоняется к тому, чтобы стать инициатором законопроекта о запрете рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации.

Эту новость сообщила журналистам директор департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств Елена Максимкина.

Правда, инициатор - это громко сказано. Активность ведомства усилилась после того, как Правительство России поручило рассмотреть этот вопрос Министерству здравоохранения и Федеральной антимонопольной службе.

Поводом для работы над законопроектом становится самолечение граждан, которое Правительство связывает почему-то больше с рекламой, чем с плохой работой российского здравоохранения.

Однако в практическом смысле для индустрии красоты принятие законопроекта будет означать запрет на рекламу препаратов мезотерапии, ботулотоксинов и анестетиков, которые применяются при агрессивных методах воздействия в косметологии.

Придется, видимо, сотрудникам рекламных отделов компаний-поставщиков косметической продукции искать более эффективные методы продвижения продукта, чем полосы в журналах. Коснется это и салонного бизнеса.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo замечают, что реклама косметологических препаратов по сути также приводит к самолечению. В прайсах салонов красоты и косметологических клиник чаще перечисляются не проблемы, которые есть у пациента, не услуги, которые оказывает салон, а препарат, которые предлагается купить и тут же вколоть.

08.05.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010