Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 43 от 17 апреля 2018

Темы свежего номера:
  1. Омбре или Сомбре?
  2. Самые модные окрашивания-2018 в Центральном регионе
  3. Самые модные окрашивания-2018 в Северо-Западном регионе
  4. Самые модные окрашивания-2018 в Южном регионе
  5. Самые модные окрашивания-2018 в Беларуси и в Волжском регионе
  6. Обзор отраслевой прессы

Читать журнал ...

<< назад к списку

Современные стандарты качества косметологической процедуры

С целью обеспечения устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации и в соответствие с Конституцией РФ, законами и иными нормативными актами РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права в области здравоохранения, с учетом отечественного и зарубежного опыта, мировыми тенденциями была разработана Концепция развития здравоохранения РФ до 2020 года.

Она включает в себя 2 основных направления мероприятий:
- гарантированное обеспечение населения качественной медицинской помощью,
- формирование здорового образа жизни.

Поэтому предприятия-производители медицинских услуг уже ориентированы на реализацию «требования времени» и европейских стандартов качества. Они обязаны предоставить и стараются предоставлять разнообразные, адекватные и эффективные медицинские услуги высокого качества.

Качественной считается медицинская помощь, соответствующая стандартам медицинских технологий, при отсутствии осложнений, возникших в результате лечения, и достижении удовлетворенности пациента.

Под удовлетворенностью потребителя/пациента понимают восприятие им степени выполнения специалистом своих требований, состоящих из объективных потребностей и субъективных ожиданий.

Например, я хочу похудеть на 3 размера, чтобы выглядеть стройной и привлекательной. Казалось бы, вполне четко выраженная потребность и критерий оценивания результатов проводимых процедур.

НО! Зафиксировать уменьшение объемов тела (а соответственно, и размеров) можно, и это послужит основанием для оценки качества проделанной процедуры (цикла процедур, например, на аппарате iLipo («Хромогеникс», Великобритания) все замеры производятся автоматически и все данные пациента хранятся в компьютерной базе конкретного аппарата).

А стройность и привлекательность пациента – это субъективные требования, основанные не столько на эмпирических данных, сколько на общем состоянии организма и ощущения себя. Т.е. возникает и сохраняется вероятность общей неудовлетворенности пациента, если после программы он сам не почувствовал стройность тела и внешнюю привлекательность.

Но работать с таким клиентом нужно, хоть и сложно. Это нужно помнить всем медицинским центрам и салонам красоты премиального класса, особенно, если медицинская услуга была связана не с лечением заболевания (например, акне), а с приданием красоты лицу или привлекательности телу. Поэтому на помощь руководству и косметологам снова приходят психологи и психотерапевты, помогающие пациентам наработать психологическую составляющую желаемого результата, создать адекватную оценку себе и происходящему и усилить принятие пациентом себя.

В классической иерархии объективных требований клиентов можно выделить следующие критерии оценки медицинских косметологических услуг:

  1. Качество (результат без вреда и в соответствии требованиями и ожиданиями)
  2. Цена (адекватная, гибкая, конкурентноспособная)
  3. Новизна (современные технологии и их научное обоснование)
  4. Дизайн (оформление кабинета, аппарата, процедуры, информационно-рекламной продукции)
  5. Надежность (первичный прием врача, договор и информированное согласие, конфиденциальность и сохранность данных, проверенность самого метода)
  6. Сервис (вежливость, чай-кофе, комплексность и взаимозаменяемость процедур и др.)

Таким образом, тренд на достижение и соблюдение стандартов качества при оказании ряда медицинских (в т.ч. и косметологических) услуг не остается незамеченным. Сегодня в Москве есть несколько клиник, а в России – ряд лечебно-оздоровительных учреждений (например, санаторий «Джинал», г.Кисловодск), которые уже привели свой сервис в соответствии с международными стандартами и получили Сертификат «За качество продукции/услуг (за внедрение высокоэффективных методов управления качеством)».

Эти предприятия уже создали себе серьезное конкурентное преимущество и сделали огромный рывок навстречу своему клиенту. И клиент «проголосует деньгами» именно за эти предприятия!

Современные стандарты качества косметологической процедуры

18.03.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010