Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 47 от 1 августа 2018

Темы свежего номера:
  1. Как лучше вести себя с конфликтными клиентами
  2. Комментарии специалиста по безопасности бизнеса
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

12-ти недельный бизнес-марафон

«Чтобы фильм состоялся, нужно удивить зрителя» (Д. Лукас о планах фильма «Звездные войны»). Это самое трудное в салонном бизнесе сегодня - постоянно удивлять.

Десять лет назад было легко - услуги только входили в моду. А сегодня клиенты чаще всего смотрят на салоны красоты как на прочитанную книгу.

Наш успех зависит от нас на 55%. В оставшихся 45% - сложности с персоналом, экономическая конъюнктура, конкуренция и прочее.

Что от нас зависит?
- Поставить цель
- Найти единомышленников
- Составить план движения к цели, по которому каждый день что-то меняется
- Следовать плану
- Делать выводы о своем прогрессе

Самое трудное здесь - единомышленники. Поэтому - бизнес-марафон "+25%».

Там уже есть люди, которые хотят вырваться из болота рутины и каждодневных проблем. 12 недель мы последовательно реализуем план и находим новые, ранее незаметные средства управления. В первую очередь - собой. За нами начинает тянуться и персонал.

Достижения - вот ради чего стоит работать, вот чему стоит радоваться.

Давайте удивим наших клиентов!

Справки по телефону +7-495-213-30-34 доб.305,302,303,307

г. Москва, ул. Саморы Машела, дом 5А

22.06.2016




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010