Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 49 от 4 сентября 2018

Темы свежего номера:
  1. Как успокоить расстроенного клиента, обиженного на других мастеров
  2. Юридический ликбез для мастеров
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Мезотерапия - время конкретных результатов

Настя Костюченкова

Внедрение любой методики в индустрию красоты можно считать состоявшимся в том случае, если она органично вписывается в программы для клиента, хорошо знакома как врачу, так и потребителю услуги, имеет разрешение на применение в России и, что немаловажно, представлена несколькими компаниями, предлагающими продукт под эффективную методику.

Сверив все критерии, мы можем сказать, что мезотерапия прочно прописалась на рынке и не собирается в ближайшее время уступать свое место какому-либо другому способу коррекции эстетических проблем клиента.

Действительно, трудно сегодня представить косметологическую программу без включения мезотерапии. Именно эта методика позволяет косметологу варьировать содержание процедуры, индивидуализировать протокол ухода, воздействовать конкретным лекарственным средством на конкретную эстетическую проблему. Никакого колдовства и шаманства, профессионализм и точный расчет. Это то, что нужно клиенту, дисциплинирует специалиста и приносит доход владельцу.

Компания МАРТИНЕКС в России одна из первых зарегистрировала технологию «Комбинированная мезотерапия в коррекции возрастных и патологических изменений кожи и подкожной клетчатки». Для тех, кто не очень знаком с нормативными требованиями, скажем, что разрешение на использование технологии действительно только при использовании конкретных лекарственных косметологических препаратов, перечисленных в материально-техническом обеспечении технологии.

Это особенно важно знать врачам-косметологам, поскольку Россия через три года перейдет от лицензирования клиник к лицензированию врачей, и тогда ответственность за процедуру также ляжет на их плечи.

Важно помнить об этом и руководителям клиник, которые, сотрудничая с проверенными и надежными партнерами, могут понимать, насколько надежным является их бизнес, не рухнет ли он завтра из-за применения в клинике некачественного или незаконного средства.

Угрозу для косметологического бизнеса представляет и несовершенство нашего законодательства, слабость российской валюты, что делает неустойчивыми поставки из-за рубежа, а следовательно и снабжение клиник препаратами.

Внешние угрозы заставляют современные компании  не только сотрудничать с известными западными производителями, но и создавать собственное научное производство, поставляя на рынок  лекарственные препараты для мезотерапии, которые не уступают по качеству  иностранным аналогам, а в чем-то и превосходят их.

Первопроходцем в развитии российского производства мезотерапевтических средств стала компания МАРТИНЕКС.

Продукты, предлагаемые индустрии красоты и здоровья этой компанией ;можно условно разделить на две большие группы:

1) Российские
2) Зарубежные

Российские препараты для мезотерапии выпускаются под торговыми марками:

  • СКИНАСИЛ
  • Гиалуформ мезолифт
  • ГИАЛРИПАЙЕР мезолифт

Зарубежные препараты для мезотерапии:

  • DIETBEL
  • ID – Farma
  • Revitacare

Все российские препараты создаются на производственной базе ООО «Лаборатория ТОСКАНИ». Это высокотехнологичное российское предприятие, выпускающее косметическую и фармацевтическую продукцию.

Препараты производятся из ингредиентов, поставляемых ведущими производителями из Японии, Англии, Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Китая, Бразилии.

Почему такой спектр поставщиков, спросят косметологи? Дело в том, что научные лаборатории давным-давно территориально не привязаны к странам, которые традиционно считаются лидерами высоких технологий. Они располагаются в научных центрах, специализирующихся на определенных физиологических проблемах, вблизи плантаций, производящих экологически чистое сырье, в столицах фармации. Мир перестал быть скоплением закрытых систем, мысль и наука космополитичны, не знают границ и расцветают там, где дл них есть благоприятная почва.

Чтобы подтвердить мысль о том, что российские   мезотерапевтические препараты способны эффективно решать эстетические проблемы наших клиентов, достаточно рассмотреть группы средств, предлагаемых компанией Мартинекс

СКИНАСИЛ Скинасил (Сильная кожа) – линия препаратов для мезотерапии. Все препараты линии Скинасил производятся в ООО «Лаборатория ТОСКАНИ».  Это витаминные комплексы, липолитики (жирорасщепляющие препараты), сосудорасширяющие препараты (препараты для улучшения микроциркуляции) и препараты растительного, а также биотехнологического происхождения. Линейка СКИНАСИЛ представлена как монопрепаратами, так и специально разработанными «коктейлями» для борьбы с той или иной проблемой.

ГИАЛУФОРМ МЕЗОЛИФТ Зарегистрирован Росздравнадзором РФ как изделие медицинского назначения (для интрадермального введения) № ФС 01032006/5610–06. Состав препарата - немодифицированная гиалуроновая кислота (натриевая соль), полученная путем бактериальной ферментации (биотехнологическая). Выпускается во флаконах: 1,0% – 2,0 мл, 1,8% – 2,0 мл, 2,5% – 2,5 мл. Выбор концентрации препарата зависит от площади обрабатываемой эстетической зоны. Оказывает увлажняющее, антиоксидантное, ранозаживляющее действие. Восстанавливает структуру межклеточного матрикса. Применяется в составе коктейлей с целью: увлажнения (с Силикином), лифтинга (с ДМАЭ), восстановления (с Структуколлом, Кавиаром), антиоксидантной защиты (с витамином С).

ГИАЛРИПАЙЕР мезолифт. Препарат также зарегистрирован как изделие медицинского назначения. ГИАЛРИПАЙЕР мезолифт способен в течение недели удерживать активные ингредиенты  в проблемной зоне, что выгодно отличает его от классических коктейлей из мезопрепаратов. Препарат способен создавать депо активных веществ и стимулировать клеточную активность, что доказано гистологическими исследованиями.

В семействе препаратов есть несколько продуктов, отличающихся по составу, направленному на решение конкретной проблемы:

ГИАЛРИПАЙЕР 10М - антиоксидантное действие (цистеин, глутатион);

ГИАЛРИПАЙЕР 7М – восстановление тонуса и тургора кожи (валин, глицин);

ГИАЛРИПАЙЕР 8М – липолитическое действие (L-карнитин).

Зарубежные препараты для мезотерапии

DIETBEL (Испания)

Линия препаратов DIETBEL для мезотерапии включает в себя комплексные лекарственные косметологические препараты на основе растительных экстрактов, аминокислот и микроэлементов, а также препараты, изготавливаемые из органов и тканей здоровых животных и их эмбрионов.

Такие косметические препараты называются органопрепаратами. Для органопрепаратов характерен эффект восполнения, то есть они устраняют на биохимическом уровне «клеточные дефекты».

ID – Farma (Испания)

Линейка продуктов ID – Farma включает в себя монопрепараты на основе олигоэлементов (применяются при выпадении волос и себорее), на основе растительного экстракта (мелилота), оказывающего лимфодренажное действие. А также монопрепараты на основе витамина С (антиоксидантная защита) и фосфатидилхолина (воздействует на жировые клетки, способствует расщеплению жиров).

Revitacare (Франция)

Основой препаратов этой линии профессиональной лечебной косметики являетсягиалуроновая кислота и комплексом поливитаминов. Гиалуроновая кислота, действуя одновременно с поливитаминным комплексом, обеспечивает эффективную борьбу с возрастными изменениями клеток кожи человека, способствует обновлению кожи, обеспечивает эффективную борьбу против старения.

Главным аргументом косметологов, выбирающих препараты компании Мартинекс стала репутация фирмы новатора, твердо стоящего на традиционных представления о медицине.

Компания давно переросла роль дистрибьютора, став создателем новых средств, держателем современных медицинских технологий.

Основополагающая концепция развития компании заключается в ответственности за конечный результат, собственно тот, который будет оценен клиентом салона красоты или косметологической клиники. На это нацелены научные изыскания, современное производство, надежная дистрибуция, профессиональное обучение косметологов, бизнес-сопровождение проектов салонного бизнеса.

И это объяснимо. Ведь чем успешный бизнес схож с мезотерапией? Главными вещами – пониманием проблемы, системным и в то же время точечным способом решения, предсказуемыми результатами.

04.02.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010