Про Парикмахера

статьи для парикмахеров

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7 

 

Мастера при увольнении однозначно унесут с собой базу клиентов
04.11.2015
За этим и идут в салоны - набить руку, научиться работать, набраться клиентуры. И увести клиентов. Через год опять пойдут в другом салоне место искать. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Ходенкова, руководитель салона Елена, г. Надым

В Крыму жизнь более размеренная, гораздо более неторопливая, чем в мегаполисе
14.09.2015
В моей практике чаще встречаются те, кто отключает телефон... Говорят, что пришли расслабиться и уделить время себе любимой. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Елена Брийс, руководитель салона красоты, г. Ялта, Крым

И полетели русские косы на холодные полы парикмахерских
11.09.2015
Это было в 80-е и 90-е годы, когда Россию накрыло волной западного креатива. В новом веке русские оклемались, осмотрелись, да и вернулись к природной харизматичности. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов, автор обучающей системы «Матрица».

Мы же не на конвейере
10.09.2015
Люди приходят к нам за собственной красотой, ухоженностью и это невозможно сделать на автомате. Пять вопросов Игорю Ващуку, технологу-колористу, мастеру-модельеру международного класса, руководителю популярной «Студии причесок Игоря Ващука», г. Москва

Я бы лучше остался в штате
05.07.2015
Потому что клиенты, которые приходят в салон за маникюром или к косметологу могут заглянуть и к парикмахеру. На аренде такого не будет. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Женя Швестко-Адлер, парикмахер-стилист, г. Львов, Украина.

Я открыла кабинет на одно кресло
04.07.2015
Нарабатываю свою клиентскую базу, стараюсь больше чем, если работала бы на кого-то. Клиенты становятся постоянными и приводят ещё клиентов. На вопрос редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Наталья Ершова, г. Москва

Временно безработная, салон закрыт... война, будь она проклята (((
03.07.2015
Но приму участие в обсуждении, расскажу о том, как я работала раньше и как бы хотела работать в будущем. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Наталия Чеботарь, Ясиноватая, возле Донецка.

Это не подход, когда говорят: ну, там вроде что-то окисляется
23.05.2015
Процесс окрашивания надо чувствовать, словно ты сам "внутри" него. Понимаешь, что происходит. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анастасия Долгая, парикмахер, сеть салонов красоты "Марсель", г. Минск

Поставщики дают среднее арифметическое
21.05.2015
По расходу материалов у них среднее теоретическое. А у нас получается в итоге практическое, ведь в жизни все идет по-разному. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Женя Швестко-Адлер, парикмахер-стилист, г. Львов, Украина.

Я не могла стать кем-то еще, кроме парикмахера
20.05.2015
Как писал Мураками: "Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету". На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Наида Умарова, парикмахер-стилист студии красоты Европа, г. Москва

Нормы расхода от поставщика всегда условны
18.05.2015
То, что написано на бумажке - это ценно для конторы, а для нас важнее реалии и практика. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов Эдуард Тришкин.

Постоянно быть в теме и познавать новые технологии
17.03.2015
В профессии парикмахера, как и во всем другом, прогресс не стоит на месте. Оставаться на месте и отставать нельзя. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Марина Эль-Гадбан, парикмахер - стилист Центра Косметологии Орнатэ на Октябрьском поле.

Этим квадратам, ромбикам и выбритым узорам на самом деле много лет
18.02.2015
Работать с необычными прическами клиентов-неформалов одно удовольствие, можно проявить свои таланты в полной мере. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Александр Мысин, создатель одной из первых сетей салонов красоты Мысин Студио, Президент российской секции глобальной международной ассоциации парикмахеров INTERCOIFFURE MONDIAL.

Метод стрижки «Структура в Движении» - новый шаг к вершинам мастерства стрижки
18.02.2015
Что для Вас самое важное в стрижке? Форма? Соответствие модным тенденциям? Или отсутствие проблем с укладкой? А может, главное - подчеркнуть индивидуальность, сделать быстро, но качественно? Или результат должен долго сохранять форму?

Иногда приходится лавировать между разными пожеланиями
17.02.2015
Особенно когда к парикмахеру приходят вместе - мама с дочкой, или вообще представители разных поколений. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Кристина Мередих, стилист-технолог «Шарм Дистрибьюторс»

От противного
16.02.2015
Помните в школе мы доказывали теоремы от противного? Чтобы понять чего хочет клиент, иногда проще спросить чего он не хочет. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Анна Касаткина, мастер-парикмахер, г. Иваново

Стрижки - как костюм. Поносил, снял и одел другой
15.02.2015
Зачем все время стричь клиента одинаково? Лучше каждый раз давать ему возможность взглянуть на себя по-новому, с другого ракурса и настроения. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов Эдуард Тришкин.

Сделайте мне челку ракетой, челку забором
12.02.2015
С клиентами не соскучишься. Они порой удивляют, порой раздражают, но как их не любить за то, что они иной раз неплохо веселят. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Евгений Ващенко, руководитель и стилист салона красоты Лайм, г. Калининград

Ирина Смирнова: на курсах узнаешь много нового
10.12.2014
Мне нравится, что есть варианты обычения для мастеров с опытом работы. Например, на курсах Виктора Уксусова правильно поставила руку. Узнала много нового, например какие бывают геометрические проекции, как удержать угол отчеса, угол среза.

Евгений Ващенко: своего первого клиента я стриг два часа
10.12.2014
Это был средних лет мужчина, кореец, с типичным для этой национальности волосом, плюс ко всему изрядно заросший. Думаю, вы сразу нарисовали себе картину и представили вживую себе такого клиента. Мы задали три одинаковых вопроса многим стилистам из разных городов России. На проводе Калининград.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7 

www.pro-parikmahera.ru © 2010