Про Парикмахера

статьи для парикмахеров

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8 

 

Даже на старуху бывает проруха
04.06.2016
Помню случай, делала сложное окрашивание и не хватило краски блонд. Прокрасила только пол головы, а остальное другим цветом пришлось. Думаю, ну все! Но на удивление клиентки и на моё, получилось просто супер, неординарно и оригинально. Она осталась очень довольна. И я, в итоге, тоже. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Надежда Данильчева, парикмахер - универсал, г.Москва

Для адаптации в коллективе парикмахеров важны человеческие качества
20.03.2016
Когда новичок приходит в парикмахерскую, в новый коллектив, там смотрят прежде всего на то, какой это человек в плане общения с другими людьми. От этого и складываются твои отношения в коллективе. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Жарикова, парикмахер, г. Москва

Работа это второй дом, где своя атмосфера и настроение
20.03.2016
Тебя должно тянуть туда, должно быть желание утром легко просыпаться и бежать на работу, а не когда заставляешь себя вставать. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталья Гайдаржи, парикмахер-универсал, г. Долгопрудный, Московская область.

У мужчин в парикмахерском зале есть три своих «не люблю»
16.02.2016
Они не любят, когда отвлекают их мастера. Они не любят лишних разговоров. Им не нравится задержка во времени. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Рустам Мирасов, парикмахер, г. Москва

Парикмахер должен быть «сапожником в сапогах»
15.02.2016
Если я сама слежу четко за своим внешним видом, чистым и аккуратным, никогда не возникает вопросов о чистоте зала для комфорта клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Пфистер , парикмахер, Московская область, г.Бронницы.

Мои любимые клиенты любят часто меняться, и мне есть что им предложить
26.01.2016
Постоянное участие в различных творческих конкурсах и изучение мировых тенденций помогает мне привносить в образ что-то новое. Понимание пришло с опытом работы, с умением понять предпочтения клиента. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Татьяна Котова, парикмахер - модельер салона красоты Мирасов, г. Москва

Сделай что-нибудь на свое усмотрение, так могут сказать только любимые клиенты
26.01.2016
Они мне доверяют, верят в меня, и прощают неудачные эксперименты. Они не спрашивают, почему так дорого, и понимают, что любой труд должен быть оплачен. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Гуськова, парикмахер, Московская область, г. Балашиха

Движуха - вещь полезная, я не даю клиентам скучать
26.01.2016
Постоянное движение, эксперименты с брендами и все такое нравится клиентам. Они с удовольствием пробуют новые продукты, это вносит в жизнь какие-то коррективы, свежие идеи и настроения. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Эдуард Тришкин, культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов, автор обучающей системы «Матрица».

Только с любовью можно работать над образом клиента
26.01.2016
Иначе, его просто невозможно понять и прочувствовать. Не могу сказать сколько времени потребовалось на то, чтобы четко определить мой это клиент, или нет, но сейчас это чувствуется с первого его визита. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгений Ващенко, парикмахер и владелец салона красоты "Лайм". г. Калининград

Мастер должен быть всесторонне развит, только тогда он будет интересен клиенту
25.01.2016
Для этого профобразования мало. Нужно много читать, смотреть хорошее кино, путешествовать, бывать на выставках, посещать мастер-классы не только по профессии, но и по этике, психологии, путешествовать. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Елена Себренёва, парикмахер-модельер и арт-директор салона красоты Пастижель, Московская область, г. Коломна

Художественные стрижки парикмахера Роберто Переса
02.12.2015
Ассортимент оригинальных мужских причесок во многом уступает тому, что современные парикмахеры предлагают женщинам. Это и не удивительно, ведь для женщин их внешний вид и красивые волосы вообще святая святых, поэтому и вариантов причесок разной длины можно найти несметное количество.

Что подарить малышу на новый год, чтобы познакомить с парикмахерским искусством
02.12.2015
Недавно обнаружился набор пластилина "Парикмахерская" под маркой Simba (Симба), если кто-то из родителей имеет отношение к парикмахерскому делу, имеет смысл поискать его, если даже не ради продолжения рабочей династии, то хотя бы для того, чтобы малыш понимал, что это такое - стричь. А главное - попробовал сделать это сам!

Когда погас свет, клиентов достригали в полутьме, ближе к окнам
01.12.2015
Ни о какой укладке феном и речи быть не могло. Руки, стайлинг - и прическа готова... Конечно, во всей этой ситуации помогал оптимизм и мастеров, и клиентов. Во всех подобных ситуациях - не унывать... На вопросы электронног о журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгений Ващенко, основатель салона красоты "Лайм", г. Калининград, тренер-технолог Lakme Cosmetics

«Стилисты» косячили, косячат и будут косячить
01.12.2015
Конечно, это крайне негативная ситуация. Главное выдержка и желание исправить ситуацию, если только это не крайний вариант, когда остается только побриться наголо. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анатолий Ивлев, парикмахер-модельер, г. Москва.

Вломились двое и наехали на моего клиента - какие-то долги, сроки, стройка, козёл и понеслось…
30.11.2015
Я объяснил ребятам, что они на моей территории находятся и тут я хозяин. Я спокойный, но в гневе страшный и беспощадный, видимо они это почувствовали. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Эдуард Тришкин, культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов, автор обучающей системы «Матрица».

Мастера при увольнении однозначно унесут с собой базу клиентов
04.11.2015
За этим и идут в салоны - набить руку, научиться работать, набраться клиентуры. И увести клиентов. Через год опять пойдут в другом салоне место искать. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Ходенкова, руководитель салона Елена, г. Надым

В Крыму жизнь более размеренная, гораздо более неторопливая, чем в мегаполисе
14.09.2015
В моей практике чаще встречаются те, кто отключает телефон... Говорят, что пришли расслабиться и уделить время себе любимой. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Елена Брийс, руководитель салона красоты, г. Ялта, Крым

И полетели русские косы на холодные полы парикмахерских
11.09.2015
Это было в 80-е и 90-е годы, когда Россию накрыло волной западного креатива. В новом веке русские оклемались, осмотрелись, да и вернулись к природной харизматичности. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов, автор обучающей системы «Матрица».

Мы же не на конвейере
10.09.2015
Люди приходят к нам за собственной красотой, ухоженностью и это невозможно сделать на автомате. Пять вопросов Игорю Ващуку, технологу-колористу, мастеру-модельеру международного класса, руководителю популярной «Студии причесок Игоря Ващука», г. Москва

Я бы лучше остался в штате
05.07.2015
Потому что клиенты, которые приходят в салон за маникюром или к косметологу могут заглянуть и к парикмахеру. На аренде такого не будет. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Женя Швестко-Адлер, парикмахер-стилист, г. Львов, Украина.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8 

www.pro-parikmahera.ru © 2010