Про Парикмахера

<< назад к списку

Коронопенсия, блин. Но это не худшие дни жизни, поверьте!

Не надо шухер создавать, а то вылетишь в трубу. Просто созерцай, а время покажет. Мне пишут - когда же откроетесь?! Отвечаю - не знаю. Как только карантин закончится, мы обслужим всех желающих с огромной радостью и с новыми душевными силами.

  1. Можно ли удержать клиента онлайн? Как вы сообщили своим клиентам, что не работаете в период эпидемии? Поддерживаете ли контакт с клиентами во время во-время «нерабочих дней». Какие каналы связи используете? В чем этот контакт выражается и кто за них отвечает? Какие темы «зашли», были интересны вашим клиентам?

Если вы работаете качественно, уважаете клиента и свой бизнес, то вам не придётся удерживать клиента и бороться за место под солнцем со своими коллегами по цеху даже в самые тяжёлые минуты Апокалипсиса - ни в онлайн, ни в живую, никак. Информация о карантине висит на сайте. Переадресация с основного телефона на рабочий мобильный админу, она принимает звонки и выруливает ситуацию, в тоже время делает обзвон по базе и производит заранее подготовленный опрос для наших клиентов с целью узнать общее настроение или самые актуальные запросы. Вобщем, клиенты очень радуются таким нашим звонкам и с удовольствием общаются и делятся всевозможной информацией. Самый важный вопрос - Когда?

  1. Сотрудники. Как вы оцениваете психологическое состояние работников. Все ли они вернутся в салон красоты после отмены «нерабочих дней»? Контролируете ли вы переток ваших клиентов из салона к мастерам на дом в этой сложной ситуации? Есть ли у вас возможность узнать об этом перетоке?

Настрой команды нормальный, все всё понимают, каждую неделю высылаю им на карту деньги с рабочего счёта в виде аванса (без отдачи) им надо на что-то существовать, но не потому, что бы удержать их, а просто так надо. Я не контролирую надомников, это дело каждого и клиентов в том числе, если такое происходит, значит часть вины моя и бороться надо с самим собой, что означает - (делай свою работу! Из опыта - если мастеру предложили дом, то я всегда учил их брать три конца - один в салон))). Если дешевят, то воруют и теряют уважение клиентов, рано и или поздно всё откроется, а вообще мне плевать на это всё хотелось. Любая потеря это - обучение самому главному.

  1. Аренда как способ убийства бизнеса. На какой срок заключен договор аренды помещения? Изменилась ли плата за аренду в период распространения коронавирусной инфекции. Дал ли арендодатель вам скидку или отсрочку по уплате за аренду? Как вы считаете, организации, у которых нет помещения в собственности переживут закрытие еще и на май-июнь, если Правительство так решит?

Один из постулатов бизнеса - безопасность. В своё время, когда деньги текли рекой, я прежде всего выкупил помещение для салона, а потом квартиры, машины и прочее. Если ты в аренде - значит ты не единственный собственник бизнеса, это надо знать, но многие узнают это в кризис к сожалению и чем больше твой бизнес тем сложнее ситуация, и главное не финансовая, а с твоей совестью.... Кто выживет, а кто уйдёт - решит время и люди, останутся сильнейшие и мудрейшие, но!, если вам суждено потопить свой корабль, оставьте в живых команду и себя, буря заберёт всё ненужное, а вы с чистого листа и умудрённые опытом отстроите новый боевой фрегат и отправитесь в свои увлекательные приключения под названием Жизнь.

  1. Жизнь после коронавируса. Открыли ли вы запись в листе ожидания, чтобы клиенты и мастера встретились в первые же дни после снятия режима самоизоляции. Планируете ли вы изменение правил управления после коронавируса или нет. Если да, что что измените в своих этих правилах руководителя. Будете ли менять цены в прайсе в первые дни работы, если да, то в сторону увеличения или уменьшения (скидки, акции)?

Я не спешу открывать запись, и тем самым не даю ложных надежд людям. Мне пишут - когда же?! Отвечаю - не знаю. Не люблю житейский ажиотаж, советую всем успокоиться и созерцать то что есть на самом деле - это очень ценно для познания себя и мира вокруг. Как только карантин закончится, мы обслужим всех желающих с огромной радостью и с новыми душевными силами. Над мелкими нюансами управления я, конечно, думаю, но решение придёт по итогам, а не по фантазиям. Цены пока поднимать не собираюсь, у меня всегда в запасе решения внутренних рокировок не касающихся клиентов, но и скидки неуместны совершенно, а тем более падение цены. Не надо шухер создавать, а то вылетишь в трубу, просто созерцай, время покажет.

  1. Вы сами. Как Вы проводите время вынужденного простоя? Карантин для Вас это серые будни, или бывают яркие моменты? Напрягает ли Вас уединение, сужение круга общения? Удалось ли «подтянуть хвостики», сделать то, на что раньше не хватало времени, или домашние заботы не позволяют сосредоточиться?

Уединение - кайф. Есть возможность сделать то на, что тебя не хватало в буднях, что-то по дому, работку обдумать, выспаться наконец, с детьми затусить. Вобщем – прикольное ощущение. Коронопенсия, блин. Это не худшие дни вашей жизни, поверьте!

--------------

Эдуард Тришкин, владелец сети салонов «Эдуард Тришкин Coiffure». Топ-стилист международного класса.

#тришкин #коронавирус #кризис2020 #удержатьклиентов #карантин

Коронопенсия, блин.  Но это не худшие дни жизни, поверьте

10.05.2020




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010