Про Парикмахера

статьи для парикмахеров

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8 

 

Я открыла кабинет на одно кресло
04.07.2015
Нарабатываю свою клиентскую базу, стараюсь больше чем, если работала бы на кого-то. Клиенты становятся постоянными и приводят ещё клиентов. На вопрос редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Наталья Ершова, г. Москва

Временно безработная, салон закрыт... война, будь она проклята (((
03.07.2015
Но приму участие в обсуждении, расскажу о том, как я работала раньше и как бы хотела работать в будущем. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Наталия Чеботарь, Ясиноватая, возле Донецка.

Это не подход, когда говорят: ну, там вроде что-то окисляется
23.05.2015
Процесс окрашивания надо чувствовать, словно ты сам "внутри" него. Понимаешь, что происходит. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анастасия Долгая, парикмахер, сеть салонов красоты "Марсель", г. Минск

Поставщики дают среднее арифметическое
21.05.2015
По расходу материалов у них среднее теоретическое. А у нас получается в итоге практическое, ведь в жизни все идет по-разному. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Женя Швестко-Адлер, парикмахер-стилист, г. Львов, Украина.

Я не могла стать кем-то еще, кроме парикмахера
20.05.2015
Как писал Мураками: "Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету". На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Наида Умарова, парикмахер-стилист студии красоты Европа, г. Москва

Нормы расхода от поставщика всегда условны
18.05.2015
То, что написано на бумажке - это ценно для конторы, а для нас важнее реалии и практика. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов Эдуард Тришкин.

Постоянно быть в теме и познавать новые технологии
17.03.2015
В профессии парикмахера, как и во всем другом, прогресс не стоит на месте. Оставаться на месте и отставать нельзя. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Марина Эль-Гадбан, парикмахер - стилист Центра Косметологии Орнатэ на Октябрьском поле.

Этим квадратам, ромбикам и выбритым узорам на самом деле много лет
18.02.2015
Работать с необычными прическами клиентов-неформалов одно удовольствие, можно проявить свои таланты в полной мере. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Александр Мысин, создатель одной из первых сетей салонов красоты Мысин Студио, Президент российской секции глобальной международной ассоциации парикмахеров INTERCOIFFURE MONDIAL.

Метод стрижки «Структура в Движении» - новый шаг к вершинам мастерства стрижки
18.02.2015
Что для Вас самое важное в стрижке? Форма? Соответствие модным тенденциям? Или отсутствие проблем с укладкой? А может, главное - подчеркнуть индивидуальность, сделать быстро, но качественно? Или результат должен долго сохранять форму?

Иногда приходится лавировать между разными пожеланиями
17.02.2015
Особенно когда к парикмахеру приходят вместе - мама с дочкой, или вообще представители разных поколений. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Кристина Мередих, стилист-технолог «Шарм Дистрибьюторс»

От противного
16.02.2015
Помните в школе мы доказывали теоремы от противного? Чтобы понять чего хочет клиент, иногда проще спросить чего он не хочет. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Анна Касаткина, мастер-парикмахер, г. Иваново

Стрижки - как костюм. Поносил, снял и одел другой
15.02.2015
Зачем все время стричь клиента одинаково? Лучше каждый раз давать ему возможность взглянуть на себя по-новому, с другого ракурса и настроения. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов Эдуард Тришкин.

Сделайте мне челку ракетой, челку забором
12.02.2015
С клиентами не соскучишься. Они порой удивляют, порой раздражают, но как их не любить за то, что они иной раз неплохо веселят. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Евгений Ващенко, руководитель и стилист салона красоты Лайм, г. Калининград

Ирина Смирнова: на курсах узнаешь много нового
10.12.2014
Мне нравится, что есть варианты обычения для мастеров с опытом работы. Например, на курсах Виктора Уксусова правильно поставила руку. Узнала много нового, например какие бывают геометрические проекции, как удержать угол отчеса, угол среза.

Евгений Ващенко: своего первого клиента я стриг два часа
10.12.2014
Это был средних лет мужчина, кореец, с типичным для этой национальности волосом, плюс ко всему изрядно заросший. Думаю, вы сразу нарисовали себе картину и представили вживую себе такого клиента. Мы задали три одинаковых вопроса многим стилистам из разных городов России. На проводе Калининград.

Александр Мысин: мастер должен нравиться клиенту, а не наоборот
09.12.2014
Помнит ли создатель одной из первых сетей салонов красот Мысин Студио, а ныне еще и Президент российской секции глобальной международной ассоциации парикмахеров INTERCOIFFURE MONDIAL Александр Мысин своих первых клиентов? Оказывается - да, и в отношении клиентов имеет собственные убеждения, о которых рассказал в интервью электронному журналу Вестник Парикмахера.

Виктор Уксусов: мой первый клиент был похож на лесоруба, который три месяца валил лес
09.12.2014
Первый мой клиент был настолько отросшим, что казалось, будто у него даже уши волосатые. Я завернул его в простыню (в то время выполняющую роль пеньюара) и с деловым видом, чтобы никто не догадался о том, что я первый раз стригу, начал работу. В то время я умел только щелкать ножницами и эффектно перебрасывать расчёску из руки в руку, меня научили только этому. Но первая стрика вышла неплохая.

Эдуард Тришкин: коммуникабельность и красноречие - великое оружие мастера!
08.12.2014
С клиентом надо разговаривать. Выуживать информацию о том, что ему хочется увидеть в результате стрижки, окрашивания или укладки. Результат должен быть максимально приближен к тому, что клиент ожидает. Можно ожидание превысить, но никак нельзя разочаровать.

Эдуард Тришкин: косноязычие мастеров порождает множество проблем
08.12.2014
У мастера должен быть профессиональный словарь на котором ему следует общаться с клиентами любого уровня, характера и направления. Например: не жидкие - а чувствительные, не неровная - а индивидуальная форма головы, не как вас постричь - а какая у нас задача или какое у вас настроение ? И так далее.

Инна Абрамова: мастерству надо учиться всегда
08.12.2014
С самого детства стать парикмахером была моя мечта! Я всегда стремилась к ее воплощению. Ее невозможно осуществить, если не учиться мастерству и не тратить много времени на совершенствование мастерства и своих навыков работы.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8 

www.pro-parikmahera.ru © 2010