Про Парикмахера

статьи для парикмахеров

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7 

 

Стрижки - как костюм. Поносил, снял и одел другой
15.02.2015
Зачем все время стричь клиента одинаково? Лучше каждый раз давать ему возможность взглянуть на себя по-новому, с другого ракурса и настроения. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов Эдуард Тришкин.

Сделайте мне челку ракетой, челку забором
12.02.2015
С клиентами не соскучишься. Они порой удивляют, порой раздражают, но как их не любить за то, что они иной раз неплохо веселят. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Евгений Ващенко, руководитель и стилист салона красоты Лайм, г. Калининград

Ирина Смирнова: на курсах узнаешь много нового
10.12.2014
Мне нравится, что есть варианты обычения для мастеров с опытом работы. Например, на курсах Виктора Уксусова правильно поставила руку. Узнала много нового, например какие бывают геометрические проекции, как удержать угол отчеса, угол среза.

Евгений Ващенко: своего первого клиента я стриг два часа
10.12.2014
Это был средних лет мужчина, кореец, с типичным для этой национальности волосом, плюс ко всему изрядно заросший. Думаю, вы сразу нарисовали себе картину и представили вживую себе такого клиента. Мы задали три одинаковых вопроса многим стилистам из разных городов России. На проводе Калининград.

Александр Мысин: мастер должен нравиться клиенту, а не наоборот
09.12.2014
Помнит ли создатель одной из первых сетей салонов красот Мысин Студио, а ныне еще и Президент российской секции глобальной международной ассоциации парикмахеров INTERCOIFFURE MONDIAL Александр Мысин своих первых клиентов? Оказывается - да, и в отношении клиентов имеет собственные убеждения, о которых рассказал в интервью электронному журналу Вестник Парикмахера.

Виктор Уксусов: мой первый клиент был похож на лесоруба, который три месяца валил лес
09.12.2014
Первый мой клиент был настолько отросшим, что казалось, будто у него даже уши волосатые. Я завернул его в простыню (в то время выполняющую роль пеньюара) и с деловым видом, чтобы никто не догадался о том, что я первый раз стригу, начал работу. В то время я умел только щелкать ножницами и эффектно перебрасывать расчёску из руки в руку, меня научили только этому. Но первая стрика вышла неплохая.

Эдуард Тришкин: коммуникабельность и красноречие - великое оружие мастера!
08.12.2014
С клиентом надо разговаривать. Выуживать информацию о том, что ему хочется увидеть в результате стрижки, окрашивания или укладки. Результат должен быть максимально приближен к тому, что клиент ожидает. Можно ожидание превысить, но никак нельзя разочаровать.

Эдуард Тришкин: косноязычие мастеров порождает множество проблем
08.12.2014
У мастера должен быть профессиональный словарь на котором ему следует общаться с клиентами любого уровня, характера и направления. Например: не жидкие - а чувствительные, не неровная - а индивидуальная форма головы, не как вас постричь - а какая у нас задача или какое у вас настроение ? И так далее.

Инна Абрамова: мастерству надо учиться всегда
08.12.2014
С самого детства стать парикмахером была моя мечта! Я всегда стремилась к ее воплощению. Ее невозможно осуществить, если не учиться мастерству и не тратить много времени на совершенствование мастерства и своих навыков работы.

Владимир Лео: в первый день парикмахером у меня просто не было времени на мандраж
08.12.2014
Когда бежал на первую свою первую в жизни смену, я обдумывал, как я буду качественно и внимательно обслуживать клиентов, но встав к "станку", я почувствовал себя комбайном. Так прошло посвящение в парикмахеры. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Владимир Лео стилист международного класса, руководитель технологического отдела Торгового Дома Эгомания.

Обрезки из отрезков
07.12.2014
Мировые тренды последних лет в парикмахерском деле вызывают улыбку. Тут и прически в русле идей чучхе, православные стрижки и даже окрашивание волос в подмышечной впадине. Все бы это было смешно, если бы не было грустно.

После окончания курсов повышения квалификации ожила прежняя любовь к работе
17.11.2014
Парикмахеру вредно застаиваться, замыкаться в себе. Если занимаешься любимой работой, которая доставляет моральное и материальное удовольствие, то что как не постоянное ее совершенство может принести радость, поможет встряхнуться и вновь обрести гармонию!?

Почему парикмахеры уходят с выставки
29.10.2014
На осенней выставке Интершарм многие обратили внимание на то, что павильон парикмахерского искусства значительно сократился по размеру, по количеству участников, да и вообще был отправлен «на галерку», то есть на третий этаж. Эта тема стала предметом обсуждения и в кулуарах выставки, и в соцсетях.

Аренда рабочих мест. Информация для парикмахера
14.07.2014
В последнее время парикмахеры массово уходят в индивидуальные предприниматели. Не от хорошей жизни, в своем большинстве. Поскольку руководители салонов красоты должны платить большие взносы в Пенсионный и страховые социальные фонды, им невыгодно держать много работников ...

Замуж за клиента
13.07.2014
Пример Яны Рудковской, которая на заре своей карьеры вышла замуж за своего постоянного клиента, конечно, впечатляет. Особенно, если не вспоминать, как потом разводились, судились как раз из-за этого салона красоты, усыновляли, а потом делили детей…

Наша профессия - тяжелый физический труд
09.07.2014
Плюс отсутствие режима приема пищи, вредная химия… Сама спасаюсь в тренажерном зале от последствий работы парикмахером. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Валерия Гуляева, г. Советск Калининградской обл.

Я практикую гимнастику для парикмахеров
27.06.2014
А еще научилась у англичан более правильному положению тела, которое не только дает более чистый и точный результат при стрижке, но и который дает более сбалансированное положение тела без необходимости неестественно изгибаться и наклоняться, что в свою очередь избавляет от проблем со спиной, шеей и плечами.

Те, кому не место в профессии, её покидают
25.06.2014
Есть те, кто уходит из парикмахеров из-за аллергии. Ирония и даже справедливость в том, что они долгое время работали с низкосортными профессиональными брендами, не считая возможным освоить и нести в массы более совершенные возможности.

От некоторых клиентов нервы начинают шалить, но мы их всё равно любим
25.06.2014
Можно ли считать работу стилиста вредной? Бич или нет профессиональные болезни парикмахера? На вопросы электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Львовский стилист Швестко-Адлер Евген Владимирович.

Эстетика, как и медицина, всегда руководствуется правилом «не навреди»
24.06.2014
Задача мастера быть максимально внимательным и выяснить какие препараты могут вызвать у клиента аллергическую реакцию. Все способы окрашивания и укладки волос происходят с применение химических препаратов, и только индивидуальная непереносимость данных препаратов, является основанием для неприменения этого средства с конкретным клиентом.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7 

www.pro-parikmahera.ru © 2010