Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 59 от 30 марта 2021

Темы свежего номера:
  1. Шапочек для мелироваения тогда не было, а фольгу или термобумагу еще не изобрели
  2. - У меня мелирование отвалилось… - Сильно? - Совсем!
  3. Готовы шагнуть в кроличью нору? Я покажу насколько она глубока!
  4. Страх это оправдание бездействия
  5. Обзор событий бьюти-отрасли
  6. Дайджест СМИ индустрии красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Демократичный ресторанный бизнес пришел на Рублевку

Что бы ни говорили, а Рублевка прославилась и надолго своими амбициями крутизной. Каких только брендов роскоши здесь нет - бутики всех мировых торговых марок, начиная от одежды заканчивая автомобилями.  До сих пор и ресторанный бизнес в этих краях отличался именно тем, что «за просто так» пообедать или поужинать было практически нереально. Однако времена изменились, и на шоссе счастья и успеха должны были появиться  и более демократичные по ценам, хотя уж точно не отстающие по качеству заведения общепита. И они появились. Несмотря на спад в ресторанном бизнесе, вызванный мировым кризисом, сеть рыбных ресторанов Порто Мальтезе открыла здесь свой первый ресторан, причем весьма крупный даже по меркам столицы. Наверное, даже самый крупный. Так что поклонники  домашней средиземноморской кухни получили возможность отобедать неподалеку от дома, потому что до этого до ближайших точек питания Порто Мальтезе им надо было ехать в центр Москвы.

Любопытно, что никаких корректив в ценах владельцы ресторанного дела Порто Мальтезе делать не стали. И решили войти на рублевский сегмент рынка с такими же ценами, как и везде. То есть по местным меркам, весьма умеренными. Точно так же, как и в остальных ресторанах сети, главные фишки мальтийского ресторанного бизнеса - свежая рыба и морепродукты, поставляемые самолетами из разных стран и регионов (в основном из Европы, хотя редкие для нашего рынка дальневосточные устрицы, морские гребешки, ежи и т.п. поставляются с берегов Японского и Охотского моря и Тихого океана).  Как всегда в центре - огромная рыбная витрина, где свежие морепродукты ждут пока гости заведения не укажут на них пальцем и не попросят приготовить их одним из семи способов.  Всегдашние сербы-официанты, говорящие по русски с нежным акцентом. В общем, все традиционно, если бы не одно но. Происходит это теперь на Рублевке.

Показатель для ресторанного бизнеса весьма симптоматичный - хорошо не всегда должно быть дорого. И уж тем более не должно быть заоблачно дорого,  где бы ни находился ресторан.  Давайте посмотрим, проследим за тем как приживется демократичное заведение в куртуазном и манерном месте.

Источник: Фабрика Бизнеса

29.06.2010




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010