Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 59 от 30 марта 2021

Темы свежего номера:
  1. Шапочек для мелироваения тогда не было, а фольгу или термобумагу еще не изобрели
  2. - У меня мелирование отвалилось… - Сильно? - Совсем!
  3. Готовы шагнуть в кроличью нору? Я покажу насколько она глубока!
  4. Страх это оправдание бездействия
  5. Обзор событий бьюти-отрасли
  6. Дайджест СМИ индустрии красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Лидеры санаторно - курортного бизнеса отметили 20-летний юбилей

Те, кто застал советские времена, безусловно, помнят, что такое Совет по туризму и экскурсиям - оказывается ведомство, существовавшее с далекого 1962 года, вовсе не исчезло, а превратилось в ЦСТЭ - примерно с той же аббревиатурой (Центральный совет по туризму и экскурсиям),  но уже в виде акционерного общества. Которое, в отличие от многих других правопреемников богатого наследства советских времен, не распылило, не разбазарило активы, а наоборот – преумножило. Что достойно уважения.

Приятно поздравить холдинг ЦСТЭ с 20-летним юбилеем, который был отмечен 27 сентября 2011 года. И хотя сравнительно с человеческим измерением возраста 20 лет - это веселая молодость, но мы знаем, что для организации это солидный возраст, до которого не всем удается дожить.

Справедливости ради следует признать, что преимущество ЦСТЭ перед другими фирмами заключалось в том, начинали они не с чистого листа, хотя и с нулевого баланса. В наследство достались высокопрофессиональные кадры. Задача Общества состояла в умелом использовании этого ресурса. И это удалось!

Анализ деятельности Общества за ряд лет подтверждает, что ОАО «ЦСТЭ» (холдинг) - финансово-устойчивая компания и входит в число наиболее крупных и надежных компаний в стране. Однако путь к успеху был далеко не гладким.
Было много проб и ошибок, начинаний и разочарований, пока руководством Общества не были обозначены четкие сферы деятельности.

Основным видом деловой активности в настоящее время является предоставление санаторно-курортных услуг на собственной материальной базе, объем которых за последние пять лет увеличился в 2,5 раза. Такой рост услуг возможен только в условиях постоянного развития и совершенствования материальной базы, что вынудило заняться принципиально новым направлением деятельности, а именно строительством объектов материальной базы и жилых домов на долевой основе.

Перечисление собственных баз санаторно курортной деятельности может занять долгое время, поэтому назовем главное:

Санаторий «Виктория» (район кавказских минеральных вод) - кисловодский филиал ОАО «ЦСТЭ» (холдинг) по отзывам отдыхающих, рейтингам туристических агентов, многочисленным наградам, а также по оценке бизнеса, признан одной из лучших здравниц Кавказских Минеральных Вод.

Санаторий «Виктория» (Подмосковье) - пушкинский филиал ОАО "ЦСТЭ" (холдинг) является современной здравницей, располагающей всем необходимым для прекрасного отдыха и лечения, успешно внедряющей сегодня инновационные программы по реабилитации больных нейро- и кардиологического профиля.

Санаторий «Светлана» (г. Сочи) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации включен в программу строительства олимпийских объектов.

Гостиница «Озерковская» (г. Москва), построенная в 2001 году, после реконструкции увеличит свой номерной фонд в два раза.

По-прежнему на высоком профессиональном уровне готовит кадры Российская Международная академия туризма, учрежденная ОАО «ЦСТЭ» (холдинг).

Многие в период рождения предрекали Обществу скорую кончину. Но всему вопреки, наши коллеги по туристическому и санаторному бизнесу  оказались стойкими и живучими, и сегодня им уже 20 лет!

Руководство отмечая юбилей, выражает благодарность акционерам Общества, членам Совета директоров, коллективу и партнерам за вклад в становление и успешное развитие нашего Общества, а также клиентам за доверие.

Лидеры санаторно - курортного бизнеса отметили 20-летний юбилей

Лидеры санаторно - курортного бизнеса отметили 20-летний юбилей

07.10.2011




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010