Про Парикмахера

<< назад к списку

Я открыла кабинет на одно кресло

Нарабатываю свою клиентскую базу, стараюсь больше чем, если работала бы на кого-то. Клиенты становятся постоянными и приводят ещё клиентов.

На вопрос редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Наталья Ершова, г. Москва

1. Как бы вы предпочли работать, если бы у вас был выбор: в штате салона красоты, арендуя рабочее место в салоне красоте, или открыв собственный кабинет на одно кресло. Видите ли вы какие-либо преимущества в самостоятельной работе, при которой можно просто арендовать рабочее место в парикмахерском зале. Какие именно?

Конечно же, я предпочла работать, открыв собственный кабинет на одно кресло. Преимуществ очень много в самостоятельной работе. Ты нарабатываешь свою клиентскую базу, стараешься больше чем работала бы на кого-то, так как эти клиенты будут постоянными и приведут ещё клиентов. К тому же нет ограничений по времени, в процессе работы (в стрижках, в покрасках), это тоже немаловажно... Чем больше времени и стараний заложено в работу с клиентом, тем больше доволен сам клиент...

2. Знаете ли вы что-нибудь о том, как оформляется аренда рабочего места, как оформляются ваши отношения с налоговыми органами?

Да, конечно знаю. Я с этим как раз и сталкиваюсь и работаю...

3. Если бы вы арендовали рабочее место в зале, какие функции вы отдали бы хозяину зала, а какие оставили себе: уборка помещения, закупка одноразовых расходных материалов, закупка средств для волос, реклама, продажа домашних средств, встреча и проводы клиента, ведение клиенткой базы, телефонные звонки и запись на услугу, что то еще...

Если бы я арендовала рабочее место в зале, то думаю лично я взяла бы полностью всё в свои руки... потому что хотелось бы работать и развиваться самостоятельно... И всё завило бы лично от меня в первую очередь...

Наталья Ершова, парикмахер, руководитель «Парикмахерская СТИЛЬ», г. Москва

Наталья Ершова

04.07.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010