Про Парикмахера

<< назад к списку

Временно безработная, салон закрыт... война, будь она проклята (((

Но приму участие в обсуждении, расскажу о том, как я работала раньше и как бы хотела работать в будущем.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Наталия Чеботарь, Ясиноватая, возле Донецка.

1. Как бы вы предпочли работать, если бы у вас был выбор: в штате салона красоты, арендуя рабочее место в салоне красоте, открыв собственный кабинет на одно кресло.

Предпочла бы работать открыв свой собственный кабинет на ДВА! кресла (второе можно сдавать в аренду )).

2. Видите ли вы какие-либо преимущества в самостоятельной работе, при которой можно просто арендовать рабочее место в парикмахерском зале. Какие именно?

Преимущества в самостоятельной работе просто шикарные! Свободный график работы в первую очередь (я уже так работала!). У нас помещение было открыто 24 часа в сутки. Помню, лето 2010 года было очень жарким, а кондиционера в зале не было. В самые жаркие дни я работала с 16 часов и до 1 часу ночи.

3. Знаете ли вы что-нибудь о том, как оформляется аренда рабочего места, как оформляются ваши отношения с налоговыми органами?

Свое рабочее место оформляла следующим образом:

- палитра красок (на уровне глаз клиента);

- средства для домашнего ухода (мои клиенты всегда уходили с фирменными красивыми пакетами, напичканные разными пахучками);

- дипломы и сертификаты на видном месте, чтобы клиент, сидя в кресле, мог легко прочитать заслуги мастера, который его обслуживает.

С налоговыми органами всё чуть-чуть посложнее... Всех своих прав толком не знаешь, а они очень часто не договаривают. Был случай, когда я сломала ногу и месяц не работала. Спросила: "За что я должна платить налог, если я ни дня не работала" и в прямом эфире на местном телеканале представитель налоговой службы ответила: "Что бы не возникали такие проблемы, можете оплатить налог на год вперед"(((((((((((((((

4. Если бы вы арендовали рабочее место в зале, какие функции вы отдали бы хозяину зала, а какие оставили себе: уборка помещения, закупка одноразовых расходных материалов, закупка средств для волос, реклама, продажа домашних средств, встреча и проводы клиента, ведение клиенткой базы, телефонные звонки и запись на услугу, что то еще...

Даже не знаю. Администраторы в салоне от меня просто "пищали", потому что я их напрягала постоянно что-то делать, а девочки молодые приходят ПОЛУЧАТЬ! деньги. Я, обычно, подкалывала их в таких случаях. Говорила: "А зарабатывать не пробовали?". Если брать в идеале Хозяина с большой буквы, то все перечисленные функции легко можно было бы поручить ему. Единственно, уборку своего рабочего места я никому не доверяю. Не люблю, когда трогают мои инструменты))))))))))))

5. Какой салон красоты более выгоден для аренды рабочего места - эконом, бизнес или люкс? Почему именно?

Золотая середина - бизнес! % загруженности выше, чем в люксе.

Наталия Чеботарь, Ясиноватая Донецкой области https://vk.com/id199636241

Наталия Чеботарь

03.07.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010