Про Парикмахера

<< назад к списку

Это не подход, когда говорят: ну, там вроде что-то окисляется

Процесс окрашивания надо чувствовать, словно ты сам "внутри" него. Понимаешь, что происходит.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анастасия Долгая, парикмахер, сеть салонов красоты "Марсель", г. Минск

1. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.

Честно говоря, я даже не особо обращаю внимания на их нормы расхода. Тут раз на раз не приходится, главное чтоб весь процесс чувствовался, словно ты сам "внутри" него. Все воздействия на волосы должны пониматься, а не так как думают некоторые "ну, там вроде что-то окисляется"

2. Что учитываете вы при расходе краски - длину волос, их качество (пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).

При расходе краски следует учитывать абсолютно всё: пористость, цвет, тип волос, длинна, густота и все-все прочее.

3. В вашем салоне, в парикмахерском зале цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.

В нашем салоне фиксирована только цена за работу (+мытье, парфюмерия и технологическое белье для этого). За каждый грамм краски и различных дополнительных масок и уходов клиент доплачивает согласно прайсу.

4. Ведется ли в парикмахерской учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.

Все расходы ведет администратор, расходы в разные дни никто не сравнивает между собой, да и вообще, на них кроме как во время инвентаризации никто особо и не обращает внимание.

5. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?

На мой взгляд, самый разумный расчет красок - когда клиент оплачивает грамм в грамм. С клиента не "сдирают" большие деньги, салон не уходит в минус и даже немного зарабатывает на небольшой наценке на продукцию.

Анастасия Долгая, парикмахер, сеть салонов красоты "Марсель", г. Минск http://marsel.by

Анастасия Долгая

23.05.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010