Про Парикмахера

<< назад к списку

Поставщики дают среднее арифметическое

По расходу материалов у них среднее теоретическое. А у нас получается в итоге практическое, ведь в жизни все идет по-разному.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Женя Швестко-Адлер, парикмахер-стилист, г. Львов, Украина.

1. Поставщики дают нормы расхода материалов. Многие считают, что они очень неточные. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.

К сожалению, не совпадают нормы расходных материалов, что дают менеджеры компаний-поставщиков, с тем, что используется при окрашивании. Они дают среднее арифметическое и среднее теоретическое, а у нас практическое - в жизни оно все идет по-разному..

2. Что учитываете вы при расходе краски - длину волос, их качество (пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).

При расходе красителя учитывается все - состояние волос, длина, пористость волоса (насколько волос пустой или полный с середины). Важно еще другое - чего именно мастер и клиент хотят добиться, а также пигментация, предыдущее окрашивание - чем было сделано и в какой цвет.

3. В вашей парикмахерской цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.

Да, мы учитываем стоимость краски в процедуре окрашивания. Стандартно мы считаем один тюбик красителя, но если больше идёт, то мы плюсуем к стоимости.

4. Ведется ли в парикмахерской учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.

Да, учет ведем. Но не после каждой смены, а раз в две недели, так проще. У нас каждый мастер имеет свои препараты выданные салоном, так проще просчитать. Плюс калькуляционные карточки, и тогда всё просчитывается.

5. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?

Скажу честно - нет совершенной точной системы учёта красителя, это сложно, но за расходом косметической продукции следит администратор салона, которая и несёт ответственность. Она выдала мастеру нужные красители, записала до и после использования и в шкаф, тогда можно еще держать контроль. Но если много мастеров в смену и ещё много окрашиваний, то тяжело тогда проследить. Полный ФЕШЫН.

Женя Швестко-Адлер, парикмахер-стилист, г. Львов

Женя Швестко-Адлер

21.05.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010