Про Парикмахера

статьи для парикмахеров

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9 

 

Уход за мужской прической и бородой
27.08.2016
Герой нашего времени - это джентльмен, который ведет здоровый образ жизни и уделяет должное внимание личному имиджу. Именно таких мужчин рады видеть в обществе. Специально для них в beauty-меню ряда салонов красоты и парикмахерских есть специальная процедура восстановления естественного пигмента волос KEUNE, а в продаже представлена особая серия средств для домашнего ухода.

Знаете ли обратную сторону зависти? Это Восхищение!
29.07.2016
Надеюсь эти слова помогут начинающим мастерам, когда возникнет желание уйти из салона от нечестной борьбы среди коллег, зависти и разочарования. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Пфистер, парикмахер, Московская область, г.Бронницы.

Когда мой кубок на ресепшн приспособили под конфетницу, это стало последней каплей
28.07.2016
Меня задвигали, постоянникам говорили, что я не работаю, а честная очередь с улицы проходила мимо меня. Полное равнодушие как к мастеру и крохотная зарплата преследовали меня три ужасных месяца. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Леонова, парикмахер, г. Москва.

С поиском работы нет проблем, если у тебя приличный стаж работы
27.07.2016
В противном случае ты пролетаешь, как фанера над Парижем, учитывая, что наработать практику очень сложно. И только после того, как ты начал стричь как семки щёлкать, выбор колоссальный. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталья Мошкина, парикмахер, г. Москва.

Чтобы я выбрал участвовать в конкурсе или в фотосессии глянцевого журнала?
06.07.2016
Сложный вопрос. Было у меня и первое, и второе. Скорее всего, сегодня я бы выбрал работу у кресла с любимыми клиентами. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгений Ващенко, парикмахер и владелец салона красоты "Лайм". г. Калининград.

Мастер сам должен развиваться и учится всему новому
04.07.2016
Это в его интересах, это его Хлеб. Если начальство увидит явный потенциал мастера, или если к нему будет стоять очередь, то естественно, чтобы не потерять мастера, его будут обучать, также для него будет много привилегий. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Жан Кодиров, парикмахер, г. Москва.

Конкурс это один большой стресс - у мастера вырабатывается самообладание
03.07.2016
А заодно чувство формы, умение чисто и филигранно делать и оформлять свои работы. Плюс скорость и уверенность. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Игорь Ващук технолог-колорист, мастер-модельер международного класса, руководитель Студии причесок Игоря Ващука, г. Москва

Вся наша профессия - это один сплошной конкурс
02.07.2016
Как только перестаешь следить за главными тенденциями в стрижке, окрашивании - падаешь на ступень ниже. Успешны только те из нас, которые не перестают идти в ногу со временем. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Зерщикова, парикмахер, г. Анадырь, Чукотка.

Если есть амбиции - Борись и Победишь!
22.06.2016
Я много участвовал и судил. Честно побеждать можно и нужно! Крутую работу видно сразу и причём огромному количеству людей помимо судей. А если мастер не победил, то есть множество причин на это, о них и расскажу. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Эдуард Тришкин, культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов, автор обучающей системы «Матрица».

Конкурс никоим образом не говорит об общей профессиональной подготовке мастера
21.06.2016
Да, по конкурсному направлению человек может быть и будет признан одним из лучших, но в рамках салона красоты может оказаться полным профаном. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александр Кувватов, мастер международного класса, г. Москва.

Александр Мысин: есть победители конкурсов, которые в жизни не добились успеха
14.06.2016
Мало хорошо работать руками, надо уметь продавать свои услуги. Такие победители конкурсов владельцам салонов не нужны - амбиций много, все им подай-принеси, а клиенты своим кошельком за них не голосуют. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Александр Мысин, создатель одной из первых сетей салонов красоты Мысин Студио, Президент российской секции глобальной международной ассоциации парикмахеров INTERCOIFFURE MONDIAL.

Виктор Уксусов: известности можно добиться и без конкурсов
13.06.2016
Примеров много. Видал Сассун, братья Тони и Гай ни в каких парикмахерских чемпионатах не участвовали. Они заработали себе громкие имена, выбрав альтернативные пути достижения цели. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Виктор Уксусов, мастер международного класса, автор техники точных геометрических стрижек UKSUSOFF EDUCATION.

Даже на старуху бывает проруха
04.06.2016
Помню случай, делала сложное окрашивание и не хватило краски блонд. Прокрасила только пол головы, а остальное другим цветом пришлось. Думаю, ну все! Но на удивление клиентки и на моё, получилось просто супер, неординарно и оригинально. Она осталась очень довольна. И я, в итоге, тоже. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Надежда Данильчева, парикмахер - универсал, г.Москва

Для адаптации в коллективе парикмахеров важны человеческие качества
20.03.2016
Когда новичок приходит в парикмахерскую, в новый коллектив, там смотрят прежде всего на то, какой это человек в плане общения с другими людьми. От этого и складываются твои отношения в коллективе. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Жарикова, парикмахер, г. Москва

Работа это второй дом, где своя атмосфера и настроение
20.03.2016
Тебя должно тянуть туда, должно быть желание утром легко просыпаться и бежать на работу, а не когда заставляешь себя вставать. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталья Гайдаржи, парикмахер-универсал, г. Долгопрудный, Московская область.

У мужчин в парикмахерском зале есть три своих «не люблю»
16.02.2016
Они не любят, когда отвлекают их мастера. Они не любят лишних разговоров. Им не нравится задержка во времени. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Рустам Мирасов, парикмахер, г. Москва

Парикмахер должен быть «сапожником в сапогах»
15.02.2016
Если я сама слежу четко за своим внешним видом, чистым и аккуратным, никогда не возникает вопросов о чистоте зала для комфорта клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Пфистер , парикмахер, Московская область, г.Бронницы.

Мои любимые клиенты любят часто меняться, и мне есть что им предложить
26.01.2016
Постоянное участие в различных творческих конкурсах и изучение мировых тенденций помогает мне привносить в образ что-то новое. Понимание пришло с опытом работы, с умением понять предпочтения клиента. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Татьяна Котова, парикмахер - модельер салона красоты Мирасов, г. Москва

Сделай что-нибудь на свое усмотрение, так могут сказать только любимые клиенты
26.01.2016
Они мне доверяют, верят в меня, и прощают неудачные эксперименты. Они не спрашивают, почему так дорого, и понимают, что любой труд должен быть оплачен. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Гуськова, парикмахер, Московская область, г. Балашиха

Движуха - вещь полезная, я не даю клиентам скучать
26.01.2016
Постоянное движение, эксперименты с брендами и все такое нравится клиентам. Они с удовольствием пробуют новые продукты, это вносит в жизнь какие-то коррективы, свежие идеи и настроения. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Эдуард Тришкин, культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов, автор обучающей системы «Матрица».

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9 

www.pro-parikmahera.ru © 2010