Про Парикмахера

<< назад к списку

Как выбрать парикмахерскую

К сожалению, поход в парикмахерскую не всегда доставляет радость, а порою и вовсе заканчивается плачевно. Наверно каждый из нас побывал в ситуации, когда новая стрижка, мягко говоря, не украсила, а окрашенные волосы произвели весьма неожиданный эффект. Так как же выбрать то заведение, где вас не изуродуют, а превратят в совершенство?

Прежде всего, помните, что парикмахерская может быть не очень дорогой, но точно не должна быть дешевой. Поэтому, если на ее дверях висит надпись «Социальные стрижки», то заходить туда не стоит. Оптимальный «возраст» парикмахерской от года до трех лет, так как в старых салонах, как правило, работают пожилые мастера, которые о современных методах по уходу за волосами и слыхом не слыхивали. В тоже время, если парикмахерской меньше года, можно нарваться на неумелых «специалистов».

Стоит отметить, что хорошие парикмахерские - не обязательно большие по размеру. И вполне достаточно одного-двух мастеров. Показателем популярности станет очередь из ухоженных женщин, да и записаться на определенное время должно быть не очень легко.

Приветствуется, если в парикмахерской используют средства для ухода за волосами нескольких фирм, а не какой-то одной. Также важны качественные и чистые парикмахерские инструменты. А чтобы время ожидания пролетало незаметно, на столиках должны лежать различные журналы, каталоги и прочая интересная литература.

Обязательно обратите внимание, как Вас встретили при входе в парикмахерскую, насколько вежлив персонал. Посмотрите на самих мастеров - как они сами подстрижены, насколько аккуратно выглядят. Кстати сказать, хорошему мастеру не надо долго «на пальцах» объяснять, что Вы хотите сделать со своей головой. Он должен сам определить, какая прическа подойдет именно Вашей внешности и волосам. Отдавшись в руки хорошего мастера, Вы сможете полностью расслабиться и получить массу приятных ощущений от манипуляций на своей голове, и, конечно, от результата этих манипуляций.

При выборе парикмахерской важен и такой критерий, как безопасность. Ведь в соответствии с законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, мы, клиенты, при получении парикмахерских услуг можем полагаться только на презумпцию добросовестности предпринимателей. Как поясняют специалисты, данный вид деятельности не подлежит обязательному лицензированию. Сегодня оказание парикмахерских услуг носит уведомительный характер, то есть, чтобы начать предпринимательскую деятельность, достаточно направить уведомление в Управление Роспотребнадзора. Конечно, существуют специальные санитарные нормы и правила, но их соблюдение, также как и деятельность парикмахерской в целом, подлежат плановым проверкам не чаще, чем один раз в три года. Предприниматель сам несет ответственность за то, чтобы его учреждение соответствовало требованиям санитарного законодательства.

Ищите свою парикмахерскую, получайте удовольствие от ее посещения и будьте стильными и красивыми!

Загляните в каталог парикмахерских г. Москвы на нашем сайте




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010