Про Парикмахера

<< назад к списку

Парикмахер должен быть «сапожником в сапогах»

Если я сама слежу четко за своим внешним видом, чистым и аккуратным, никогда не возникает вопросов о чистоте зала для комфорта клиентов.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Пфистер , парикмахер, Московская область, г.Бронницы.

1. Как вы считаете, мужчины предпочитают обслуживаться в мужском зале или им все равно, можно и в общем? Или наоборот, в общем зале женщины больше стесняются мужчин?

В моем случае большинство моих клиентов мужчин интересны, индивидуальны и неповторимы. Каждый возраст отличается по своему, от самых маленьких мальчиков 1,5-2 года до 86 лет. На данный момент все привыкли обслуживаться у мастеров универсалов, и поэтому им не важно какой это зал, скорее то, что они предпочитают обслуживаться отдельно от женщин - из прошлого.

2. Кто больше внимания обращает на чистоту в зале, чистоту приборов и аккуратный вид парикмахера - мужчины или женщины?

Так как я сама слежу четко за своим внешним видом, чистым и аккуратным, никогда не возникает вопросов о чистоте зала, считаю что парикмахер должен быть "сапожником в сапогах".

3. Что мужчин расстраивает больше - собственная лысина или седина. Трогает ли их что-то, что происходит вокруг них во время услуги - что-то в салоне или парикмахерском зале?

Седина или лысина у большинства мужчин их не расстраивает, в основном я делаю рекомендации по уходу или лечению данного вопроса.

4. С какого возраста клиенты мужского пола начинают выбирать себе стильные прически и ухаживать за волосами.

Стильные причёски я рекомендую всем от 2-х лет малышам до 50-ти летних зрелых мужчин, но самостоятельно просящие модные направления - это молодые люди от 10 до 35 лет.

5. Кто чаще идет на конфликт - мужчины или женщины, и чем конфликтующий мужчина отличается от конфликтующей женщины.

Мужчины в редких случаях идут на конфликт. В моей практике это так, но такое иногда встречается, в этом случае я стараюсь как можно деликатней разрешить возникшую ситуацию. А так же с женщинами, случаи редки, и тут скорее эмоциональное состояние влияет на конфликт. Точнее - это недопонимание того, что все таки нужно сделать сперва успокоить недушевное состояние, а потом браться за свои услуги. Когда грамотный парикмахер, он тонко чувствует людей и их понимает. Тогда конфликтов случаться не должно, но все таки они бывают.

И маленькая заметка, когда я бываю на семинарах в Москве, тренеры говорят, что мужчины не общительны и малоразговорчивы, это не так. Все мои мужчины клиенты все общительны, кто то больше, а кто то меньше. Когда клиенту , мужчина или женщина, относишься с душою, то и они начинают это чувствовать и тоже так относятся к своему мастеру или стилисту. Поэтому надо быть добрее, и больше концентрироваться на позитивных моментах . Больше улыбаться и искренне им радоваться, когда они приходят снова и снова.

Мария Пфистер , парикмахер, салон красоты 5 Авеню, адрес: Московская область, город Бронницы, улица Льва Толстого, дом 15. Телефон 8(963)664-42-84

Мария Пфистер

15.02.2016

www.pro-parikmahera.ru © 2010