Про Парикмахера

<< назад к списку

Мои любимые клиенты любят часто меняться, и мне есть что им предложить

Постоянное участие в различных творческих конкурсах и изучение мировых тенденций помогает мне привносить в образ что-то новое. Понимание пришло с опытом работы, с умением понять предпочтения клиента.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Татьяна Котова, парикмахер - модельер салона красоты Мирасов, г. Москва

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Любимый клиент - человек готовый к экспериментам, открытый новому, не боящийся отдаться на волю мастера. Мои любимые клиенты любят часто меняться, и мне есть что предложить. Постоянное участие в различных творческих конкурсах и изучение мировых тенденций помогает мне привносить в образ что-то новое. Понимание пришло с опытом работы, с умением понять предпочтения клиента, а также с возможностью технического мастерства в исполнении данного образа.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

Мои клиенты - это люди разного возраста и профессий. Безусловно, на эксперименты женщины идут более охотно, хотя мужчины в последнее время стали более проявлять интерес к современным тенденциям. За годы моей работы, а я в профессии уже более 13 лет, люди встречались разные по темпераменту, взглядам, привычкам. И я, как профессионал, могу найти психологический подход к каждому. Мои клиенты с удовольствием интересуются моим творческим ростом и благодарят уважением, постоянством и даже щедрыми чаевыми.

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Как колорист, я могу создать любой цвет, вне зависимости от бренда. Хотя, безусловно, есть любимые торговые марки, которые разработаны мировыми научными институтами. В нашем салоне представлены ведущие мировые бренды - Goldwell, Wella, Revlon, Orofluido, American Crew, Intragen. Я всегда могу предложить наиболее подходящий вариант для окрашивания волос каждого конкретного клиента. Безусловно, мои клиенты мне доверяют. Потому что доверие - это самая большая ценность в работе стилиста.

Татьяна Котова, парикмахер - модельер, колорист-эксперт, Чемпион Москвы, финалист по креативному окрашиванию Goldwell Colorzoom Challenge 2012-2013, работает в салоне красоты Мирасов, г. Москва, Цветной бульвар, д 20/1, стр 1 , +7 (495) 607 25 78; +7 (495) 607 26 79, сайт: http://salonmirasov.ru/

Татьяна Котова

26.01.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010