Про Парикмахера

<< назад к списку

Движуха - вещь полезная, я не даю клиентам скучать

Постоянное движение, эксперименты с брендами и все такое нравится клиентам. Они с удовольствием пробуют новые продукты, это вносит в жизнь какие-то коррективы, свежие идеи и настроения.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Эдуард Тришкин, культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов, автор обучающей системы «Матрица».

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

По моему любимый клиент, это человек, который приходит к мастеру, как на праздник, для него это целое событие! И, конечно, мастер это чувствует и оценивает. Чтобы клиенты чувствовали себя любимыми, каждому мастеру стоит потрудиться над своими духовными качествами и профессиональными навыками. Прежде чем оценивать клиентов по шкале: любимый - нормальный - не интересный и т.д., надо постараться стать для них чем то большеим, чем парикмахер. Хотя есть у меня пара клиентов , с которыми мне просто хорошо и легко по человечески, симпатия что ли, или энергетика какая-то, объяснить трудно, да и не к чему.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Что их объединяет, какие черты, какие особенности?

Да все разные люди, у меня даже есть клиент, которому 13 лет, но забавный и интересный индивидуум.

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Мои клиенты довольно демократичны и доверительно относятся к любым моим экспериментам с брендами, более того - им нравиться постоянное движение. Клиенты с большим удовольствием пробуют новые продукты, даже краситель их ни сколько не пугает. Я не даю им скучать, опять же всё новое вносит какие то коррективы, свежие идеи и настроения. Движуха - вещь полезная.

Эдуард Тришкин, владелец сети салонов «Эдуард Тришкин Coiffure». Топ-стилист международного класса. Вице-президент российской секции НСF. Руководитель Школы мастерства «TRишкин Coiffure».

Эдуард Тришкин

26.01.2016

www.pro-parikmahera.ru © 2010