Про Парикмахера

<< назад к списку

Нормы расхода от поставщика всегда условны

То, что написано на бумажке - это ценно для конторы, а для нас важнее реалии и практика.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает культовый стилист, участник и призер многих российских и международных конкурсов Эдуард Тришкин.

1. Поставщики дают нормы расхода материалов. Многие говорят, что они очень неточные. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.

Нормы расхода от поставщика всегда условны. Прежде чем решить на каком материале работать, надо посетить мастер-класс поставщика, и выяснить качество и расход на практике, прикинуть финансы и выхлоп.

То, что написано на бумажке - это ценно для конторы, а для нас важнее реалии и практика. Вникайте и считайте Сами !!!

2. Что учитываете вы при расходе краски - длину волос, их качество (пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).

Округленно расход краски зависит от длины волос следующим образом:

  • Короткие - тюбик
  • Средние - тюбик с половиной
  • Длинные - два тюбика

Цена тюбика краски умножаем на два: например 500 на 2 = 1000

Дальше считайте сами и прибавьте к цене за работу

На самом деле в практике расход меньше, и это компенсирует редкие случаи непредвиденного расхода.

3. В вашем прайс-листе парикмахерских услуг цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.

У нас в салоне всё забито в общую стоимость. Это понятно клиенту и не возникает лишних вопросов и неудобных ситуаций. Если встречается какой-нибудь неординарный случай, то мы четко и ясно объясняем клиенту ситуацию и какие финансовые издержки могут возникнуть. Всё прозрачно и понятно, при этом надо учитывать время - а оно дорого обходится. За качество мы отвечаем и финансово и морально.

4. Ведется ли в парикмахерской учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.

Вся информация по расходу поступает администратору. При этом каждый мастер ведёт журнал по каждому клиенту, то есть: число, месяц, год, услуга и комментарии , окрашивание - номер, количество, время, техника, рекомендации по расходу и изменениям. Всё подробно, что бы другой мастер мог легко воспользоваться информацией. В нашем салоне колористика - всеобщее достояние.

5. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?

Я встречал разные системы, но самая лучшая это когда клиенты получают уникальный результат за адекватные деньги и доверяют только вам! А салон получает счастливых и благодарных клиентов, ну и конечно хорошие деньги.

Колористика это чудо, которым надо научиться пользоваться . Удачи Всем !!!)

Эдуард Тришкин, владелец сети салонов «Эдуард Тришкин Coiffure». Топ-стилист международного класса. Руководитель Школы мастерства «TRишкин Coiffure».

Эдуард Тришкин

18.05.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010