Про Парикмахера

<< назад к списку

Иногда приходится лавировать между разными пожеланиями

Особенно когда к парикмахеру приходят вместе - мама с дочкой, или вообще представители разных поколений.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает  Кристина Мередих, стилист-технолог «Шарм Дистрибьюторс»:

1. «За тарелку супа». Что кроме денег Вы когда-либо брали за свою работу?

В работе парикмахера такие ситуации возникают неоднократно. Например, мой стоматолог может рассчитаться за стрижку пломбой или отбеливанием. Как-то в больнице подстригла медсестру и получила место в более комфортной палате. Одна очень экстравагантная дама в благодарность за качество обслуживания подарила салону, в котором я тогда работала, маленькую породистую собачку… Так же, зная мои кулинарные предпочтения, в благодарность клиенты иногда приносят мне банки с разносолами, т.к. сладкое и конфеты я не очень люблю.

2. «Нестандартные клиенты». Приходилось ли Вам делать прическу эмо, готам, панкам и другим неформалам? Как Вы с ними объяснялись, как понять, чего они хотят?

Эмо, готы и панки, как правило, понимают свою необычность, поэтому ходят к таким же парикмахерам. Как-то раз делала свадебную прическу девушке готу (по инициативе родителей). Пришлось очень гибко лавировать между пожеланиями «правильных» родителей и креативно-готичным видением молодоженов. В итоге к классической фате шли съемные «аксессуары», которые невеста одела на неформальную часть праздника.

3. «Постригите как в прошлый раз». Почему-то некоторые клиенты уверены, что Вы их помните. Что Вы делаете, если они просят постричь «так же», но не уточняют как именно.

Я редко повторяю работы. Но если клиент просит такую же стрижку, можно посмотреть по форме и углам, что было сделано в прошлый раз. Иногда просят стрижку, как у актрисы-певицы, которых я не знаю. В этом случае на помощь приходят картинки из интернета. Очень редко клиенты сами выступают инициаторами перемен. Их нужно развивать, предлагать новое, знакомить с модными тенденциями и веяниями времени. Даже самая консервативная Мария Ивановна не откажется привнести незначительные изменения, добавить пару бликов или поэкспериментировать с формой челки.

Кристина Мередих, стилист-технолог «Шарм Дистрибьюторс». Ученица Рейфа Харди (Креативный директор Sexy Hair). Окончила Академию VIDAL SASSOON (Лондон), Академию Dolores. Чемпион Москвы в номинации «Вечерние прически», участник конкурса TrendVision, ученица тренера международных конкурсов Елены Баклушиной, создатель авторских семинаров по вечерним прическам на длинных волосах.

Кристина Мередих

17.02.2015

www.pro-parikmahera.ru © 2010