Про Парикмахера

<< назад к списку

Я практикую гимнастику для парикмахеров

Маня МоховаА еще научилась у англичан более правильному положению тела, которое не только дает более чистый и точный результат при стрижке, но и который дает более сбалансированное положение тела без необходимости неестественно изгибаться и наклоняться, что в свою очередь избавляет от проблем со спиной, шеей и плечами.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Маня Мохова, технолог Sim Sensitive и стилист эко-салона ПЕРСОНА by Sim Sensitive.

1. В последнее время часто пишут о вреде красок для волос. Был ли в Вашей практике случай аллергии после окраски у клиента. Чем, на Ваш взгляд он был вызван.

Действительно, о вреде красок пишут и говорят часто. Однако мы можем рассуждать только о профессиональных красителях, производители которых могут гарантировать нам безопасность ингредиентов в составе и обучить мастеров правилам работы с данной косметикой. Начиная с проведения теста на чувствительность, правил смешивания и нанесения, заканчивая индивидуальным подбором красителя и оксиданта для каждого клиента. Это может обезопасить мастеров и клиентов от нежелательных последствий. В моей практике не было случая серьезной аллергии, а легкое покраснение и пощипывание кожи головы является нормальным явлением, особенно при сильном осветлении волос. Очень важен индивидуальный подход, и для людей с очень чувствительной кожей можно подобрать средства, не доставляющие подобных неприятностей.

2. Был ли у Вас случай аллергической реакции на краску - покраснение кожи, экзема, кашель и чихание, затрудненное дыхание, жжение в горле, непроизвольные слезы и т.д. В связи с какими составом краски Вы ощутили эти или другие признаки аллергии?

Таких проблем у меня не было никогда.

3. Какой из химических составов на Ваш взгляд самый аллергенный (краска для волос, состав для химической завивки, состав для распрямления волос, лак для волос и т.д.).

В своей работе использую неароматизированные бессульфатные стайлинги, чтобы лишний раз не испытывать судьбу. Самыми аллергенными продуктами считаю кератиновое выпрямление и бытовые средства для укладки волос.

4. Есть ли среди ваших знакомых парикмахеров те, кто ушел  из профессии из-за аллергии. Кем сейчас работают эти люди?

У меня есть знакомая из другого города, которая достаточно рано забросила профессию, проработав всего пару-тройку лет из-за начавшейся сильной аллергии (главной проблемой для нее были красители), хотя профессию она сильно любит до сих пор. Сейчас основная ее работа  в смежной творческой области - в дизайне. Она получает дополнительное образование на художественно-графическом факультете, параллельно работает в небольшой ювелирной фирме, рисуя эскизы к ювелирным изделиям. Но вот недавно я узнала, что она снова пытается вернуться в профессию, хотя бы частично: теперь она еще и занимается прическами. Так что уйти из профессии парикмахера не так просто, как кажется!

5. Считаете ли Вы профессию парикмахера вредной для здоровья. Да или нет? Почему?

Профессия парикмахера, безусловно, тяжелая физически, временами, тяжелая психологически. Но если это любимое дело, то не вредно, а скорее, полезно. Конечно, я, зная все риски, за здоровьем слежу. Во-первых, я осознанно сделала выбор в пользу именно той косметики, на которой работаю, чтобы обезопасить и себя, и своего клиента. Во-вторых, я практикую гимнастику для парикмахеров (подсмотрела на MyHairDressers.com). В-третьих, недавно на одном из курсов у английских преподавателей переучилась более правильному положению тела, которое не только дает более чистый и точный результат при стрижке, но и который дает более сбалансированное положение тела без необходимости неестественно изгибаться и наклоняться, что в свою очередь избавляет от проблем со спиной, шеей и плечами.

Маня Мохова, технолог Sim Sensitive и стилист эко-салона ПЕРСОНА by Sim Sensitive.

27.06.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010