Про Парикмахера

<< назад к списку

Выкрасить и ... выбросить

Конфликтные ситуации в парикмахерских салонах хочется описывать методами драматургии. Только так можно ремарками указать, где в каком месте сотрудники сделали ложный шаг, а владелец парикмахерского бизнеса проворонил тот момент, когда клиент уже не намерен решать  проблемы мирным путем.

Действие первое.

Квартира клиентки. Она звонит в парикмахерскую и спрашивает, сколько времени займет окрашивание волос.

Администратор отвечает - 2 часа.

Происходит запись на услуг.

Действие второе.

Парикмахерский зал. Клиентка просить покрасить ей волосы. Время на часах - 9.00

Специалисты убеждаю клиентку, что ей надо попробовать новую технологию, так называемое 3D окрашивание.

Мастер сделала смывку. Потом произвела дерматологическую пробу и приступила к окрашиванию. В результате волосы приобрели зеленый оттенок.

Действие третье

Все еще парикмахерский зал. Время на часах 14.00

Клиентка заволновалась, но мастер нашел решение. Предложено продолжить окрашивание, теперь в каштановый цвет. Результат получился непредсказуемый - каждая прядь была другого цвета.

Клиентка нервничает, вокруг нее собрались парикмахеры и администратор и все хором говорят, что оттенок получился изумительный, только надо еще брови покрасить в тот же цвет.

Решили красить брови, а заодно делать укладку. Управились к вечеру.

Действие четвертое

Время на часах - 19.00

Клиентка стоит на ресепшн, администратор предъявляет счет за три услуги - в том числе за два окрашивания!

Взяв с клиентки 6 тысяч, администратор утешила ее тем, что хозяйка салона поймет ситуацию и деньги обязательно вернет!

Действие пятое

Между тем у клиентки щиплет кожу головы, отекает лицо и она обращается в травмпункт.

В травпункте ее отправляют к хирургам! Под предлогом того, что неприятные ощущения надо снять обезболиванием.

Далее следует поход к дерматологу, который ставит диагноз "дерматит" и отправляет к трихологу. Он между прочим в городе всего один! И тут наконец поставлен окончательный диагноз " Химический ожог кожи головы, жидкая себорея, повреждение кожи головы и волос».

Действие шестое

Клиентка пытается встретится с хозяйкой салона, и если деньги не вернут, то хотя бы рассказать о том, что в салоне творится.

Хозяйка от встречи уклоняется.

Клиентка обращается к юристам в региональную общественную организацию потребителей.

Требования у нее достаточно скромные - вернуть деньга за некачественную услугу.

Действие седьмое

Суд.

Судья отказывает истице, на том основании, что нет заключения судебно-медицинской экспертизы.

Действие девятое

За дело берется территориальный орган Роспотребнадзора, который дал свое заключение по качеству оказанной услуги и разъяснил права потребителя.

В документе указаны следующие ошибки салона красоты:

1. Не заключен договор об оказании услуг.

2. При втором окрашивании не было сделано дерматологической пробы.

3. Клиентка не получила на руки чек об оплате.

Эпилог

Верховный суд Хакасии отменил решение Абаканского суда и постанови выплатить истице 6 тысяч рублей материального ущерба и еще 6 тысяч рублей за моральный ущерб.

Но тут на сцене появляется тот герой, который все это время отсутствовал и которого все мы так ждали - хозяйка салона. Она подает в суд кассационную жалобу, утверждая следующее: - суд должен был наказать не индивидуального предпринимателя, а парикмахера, который некачественно сделал свою работу. Это первое. Второе - может это вообще не парикмахер, а клиентка дома голову сожгла, а десять часов в парикмахерской просто всем нервы мотала.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo оставляют реальный сюжет, произошедший в городе Абакане, без комментариев, но советуют руководителям распечатать текст и вставить ремарки самим, оценив с точки зрения профессионалов действия и коллектива, и владелицы парикмахерского салона.

12.11.2012

www.pro-parikmahera.ru © 2010