Про Парикмахера

<< назад к списку

Как снимали порчу с парикмахерш

В белорусском городе Бресте произошла удивительная история. Одна из женщин, зайдя в парикмахерскую, предложила купить тюль. Но он никого не заинтересовал. А вот потом-то и началось самое интересное, потому что загадочная посетительница сообщила удивленным сотрудницам, что знает их будущее, а еще может снять сглаз, порчу, наследственные проклятия и так далее.

Одна из сотрудниц согласилась. Женщина с гадалкой вышли из помещения на улицу. Там ясновидящая и поведала, что на «бедняжке» лежит страшная порча, хотя на самом деле ее заинтересовали дорогие золотые украшения. Именно их (а еще и пятьдесят белорусских рублей в придачу) она и попросила у женщины, чтобы с их помощью очистить судьбу и избавить от всех проклятий, сглазов, порчи и прочих недугов, столь портящих жизнь доверчивым людям. По словам гадалки, сеанс целительного очищения должен пройти через золотые украшения, а затем уйти в купюру. После окончания магической процедуры мошенница заверила, что повторно придет в парикмахерский салон и вернет золото, стоимость которого была не менее четырех миллионов рублей. Вероятно, клиентка была не простой мошенницей, а владела гипнозом, потому что ясновидящей удалось без труда обхитрить доверчивую работницу. Ни сотрудницы парикмахерской, ни сама пострадавшая просто не смогли объяснить произошедшее. Хотя есть вероятность того, что женщины были просто слишком доверчивы, поэтому ничего и не заподозрили.

Об этом милиционерам рассказала 38-летняя женщина, пострадавшая от рук колдуньи. Ею занимаются милиционеры Ленинского РОВД. В совершение преступления подозревается ранее судимая жительница Могилевской области.

Эксперты отрасли настоятельно рекомендуют хозяевам парикмахерских и салонов красоты издать специальное распоряжение, которое должен будет исполнять администратор на ресепшене. Суть этого распоряжения должна быть в следующем: ни в коем случае в парикмахерскую не стоит пускать торговцев мелким товаром, экстрасенсов, колдуний, знахарок, гадалок и бродячих проповедников, так как они могут прийти совсем не за парикмахерскими услугами.

Клиент должен прийти на услугу, получить ее и уйти, а все остальное общение просто не должно интересовать работников. Только благодаря таким мерам можно избавиться от подобных несчастных случаев, произошедших с героиней данной статьи.

05.11.2012

www.pro-parikmahera.ru © 2010