Про Парикмахера

<< назад к списку

Как назвать парикмахерскую. Салон вашего имени

Игорь Стоянов и Дмитрий Белешко

Открывая парикмахерский салон, нужно всегда учитывать, что создать дизайн помещения недостаточно, нужно увидеть свой салон, представить, каким он должен быть. И в этом вопросе основой всего являетесь вы. Нужно всегда ориентироваться на себя: на то, что вы умеете делать лучше всего, на то, что вам нравится делать.

Например, если вы колорист высокого уровня, вам необходимо обыгрывать эту концепцию при создании своего салона. Например, пусть в вашем салоне будет всего три краски, но вы будете специализироваться на этом. Необходимо уметь представить свой парикмахерский салон в выгодном свете, в данном случае, как лучший по окрашиванию салон в городе. И вы станете не просто хозяином салона, а лучшим специалистом в городе, открывшим салон профессионального окрашивания.

Таких примеров множество. Например, в 95-ом году, один из самых известных стилистов России, Ольга Бурмистрова заняла третье место на чемпионате мира по парикмахерскому искусству в категории мужских стрижек VIP. Она приехала в Москву и стала работать в «Персоне». Мы придумали ей бренднейм «третьи ножницы мира» и после этого о ней написал японский Elle, американский Vogue, все московские издания. В головах людей сложился определенный образ Оли - эксперт в парикмахерском искусстве, она стала знаменитой и очень востребованной.

Поэтому вы, открывая свой парикмахерский салон, должны задать себе вопрос: «Что я умею делать превосходно?». Если вы красите, значит заявите о себе, как лучший колорист города. Поднимите ажиотаж вокруг своего имени, не стоит бояться. Пишите в рекламе: «Главный профессионал города в области окрашивания, наконец, открывает свой салон». Подобные заголовки мгновенно выделят вашу компетенцию, ваш профессионализм.

Удивительно, что единицы мастеров называют парикмахерские салоны своими именами. Разве логично называть салон «Магия красоты», когда у вас в сотрудниках какая-нибудь удивительная Маша Кравцова, которую знает весь город. Посмотрите на знаменитые примеры: Валентино, Джорджио Армани, Жан Поль Готье - они не называют свои бренды «Престиж», за их брендами стоят имена! Современный мир – это мир, сосредоточенный на личностях.

Назвать салон своим именем, повесить вывеску – это может быть страшно. Но для клиентов это показатель доверия к салону, расположения к нему, потому что речь идет уже не просто о безликом салоне, речь идет о мастере, специалисте.

Франчайзинг в данном случае - не исключение. Персона в таких случаях делает проекты с именем того человека, который открывает салон. В данном случае название может выглядеть так «Персона Маши Кравцовой». Мы делимся своим статусом с мастером, а мастер делиться своими навыками.

Но в случае открытия своего салона нужно использовать в названии свое имя. Альдо Коппола, Жак Дессанж, Жан Клод Бегин – это все парикмахеры-бренды, достигшие успеха. Многие салоны красоты мира названы в честь владельца, поэтому, открывая салон, вы всегда должны опираться на себя. Все ваши качества - ответственность, заботливость, доброта или уверенность - должны прочитываться в образе салона.

Открытие салона - это уже подвиг, но нельзя оставлять его на полпути. Ваше имя - это ваша гарантия. Если вы еще не чувствуете себя достаточно профессиональным, поймите, это приходит с опытом. Ваш коллектив, ваши клиенты и вы будете развиваться вместе. Главное - начать с уверенности, с позиции и не пытаться что-то придумывать, потому что в вас самих уже заложен ответ на вопрос: «Каким должен быть мой салон?»

29.10.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010