Про Парикмахера

<< назад к списку

Не читайте это, если вы не ходите в парикмахерскую

Когда-то давно я была хорошим мастером в приличной парикмахерской. Затем, повысив квалификацию, обслуживала солидных клиентов в первоклассном салоне красоты. Работа спорилась, клиенты радовали. Однако молодость и азарт увлекли в частный бизнес другого направления.

И теперь я, степенная бизнес-леди, сидя в частном салоне красоты и любуясь творческим подходом к работе мастера экстра-класса, с улыбкой вспоминаю свои первые трудовые будни и забавные истории периода моей молодости. А вспомнить, поверьте, есть что.

Например, был в нашей цирюльне, как мы уважительно называли свою парикмахерскую, некий Дима. По специальности – парикмахер, по призванию – художник, а по жизни – артист. Так вот, этот мастер специализировался на обслуживании пожилых дам, не очень привередливых к требованиям моды. Был обласкан вниманием, похвалами, и очень гордился этим. Если же ему доводилось обслуживать женщин зрелого возраста, или (не приведи Господи) молодых клиенток – что тут начиналось!

Сначала в Диме пробуждался артист. Он начинал рассыпать перед клиентками все свое обаяние, поддавшись которому, женщины видели перед собой уже настоящего художника-стилиста. А уж мастерство свое специалист-художник показывал всяческими гримасами, изящными позами, профессиональными советами. В самом разгаре представления свой талант парикмахер подчеркивал широкими жестами, призывающими полюбоваться окружающих его творением. Заканчивалось все изящными мазками струи лака по готовой прическе мало чем отличавшейся от того ералаша на голове, с которым клиентка вошла в зал. И, надо же, все были довольны!

А то, однажды, приличный мужчина лет под 70, попросил постричь его красиво, дескать, он умирать собирается. Мастер готов поддержать любую шутку клиента. А тут, видать, не до шуток – клиент прямо в кресле стал задыхаться, но, при этом, успокаивая всех, что скоро все пройдет. Через 5 минут, правда, все прошло, но о двусмысленном эпизоде до сих пор помню не только я.

А еще вспомнился печально-поучительный случай. Женщина, посетившая солярий, потеряла сознание и выпала из кабинки прямо в салон. Инцидент, однако! Но, выяснив все обстоятельства случая, поняли, что дама, видимо, пожадничала. Задолго до окончания сеанса клиентка вышла проветриться, видимо ей стало жарко. Машинально глянув на часы, сразу же спряталась обратно. В конце концов, организм поставил все точки над «i» и вывалился на свежий воздух. Дама в нашем салоне больше не появлялась.

Почему-то (ах, как некстати) вспомнилось о молодом посетителе, который утром пришел в салон привести себя в порядок и почувствовал себя плохо. По его словам, он не успел позавтракать сегодня. Ему была оказана помощь в качестве традиционного кофе, правда, с сахаром. Каково же было удивление персонала и клиентов, когда страдалец, забыв о недомогании, спокойно сел за руль автомобиля и уехал.

Что-то печальные истории мне вспоминаются. Наверное, потому, что сегодняшний случай самый потрясающий. Безнадежно проспав на конференцию после бурной вечеринки, влетаю в ближайший салун и прошу мастера:

- Плиз, быстренько, сделайте с лицом что-нибудь приличное!

Вяло потягивая из трубочки тоник, мастер отвечает:

- Лучше, чем есть, у тебя сегодня уже не будет. Иди, гуляй!

Оказавшись, наконец, в знакомом салоне, отдала себя в руки мастеров-виртуозов и спокойно ожидаю результатов колдовства специалистов. Завтра, наверное, я буду вспоминать о совершенно других ситуациях в моей карьере и жизни.

09.10.2012

www.pro-parikmahera.ru © 2010