Про Парикмахера

<< назад к списку

Все изучают клиентов, но никто не изучает мастеров

Валерия Гуляева

Прочитала "Звездную болезнь мастеров"........................................................

Возможно мое мнение (хотя в последнее время я часто говорю, что я так не думаю, а я так чувствую!!!), покажется странным. Все прочитанные мною мнения экспертов, уважаемых и успешных людей, которые, в отличие от меня, давно погружены в Красивый бизнес, несомненно заслуживают внимания и уважительного рассмотрения! Моя душа откликнулась на упоминание об Игоре Богатенкове, который "ценит каждого сотрудника", и понимание необходимости формирования "команды" у Ольги Акининой.

Я видела многих мастеров, тружеников, трудоголиков, которые готовы ехать на край света, жить в жутких условиях, на коленках выполнять домашнее задание, сидя на полу с зажатой манекен-головой, до бесконечности отрабатывая плетение, холодную волну, изобретая в немыслимых условиях экзаменационную прическу, фантазийный образ, наскребая последние копейки для покупки теней или аксесуаров... и тд. и т.п. Мне кажется, эти люди заслуживают уважения... и понимания...

НО!!!

Люди все РАЗНЫЕ!!! Даже если они "Звезды"!

И, возможно, было бы полезно, изучать этих людей, как небесные светила... Изучать их мнения, состояния... Характеры... Наследственность, гороскопы... Национальность... Мотивацию... Как можно управлять тем, чего не знаешь?! А данные систематизировать...

Возможно (ведь существует попытка классификации клиентов, "тренинги по обслуживанию клиентов") на это надо потратить некоторое количество времени и средств.... Возможно, при правильном подходе, станет очевидным, что возможна классификация мастеров (специалистов-исполнителей) как личностей-индивидов, и, соответственно, станет возможным выработка поведенческих рекомендаций для управления, а главное подбора людей в команду, чтобы команда состоялась... Возможно с учетом совместимости и с индивидуальностью владельца?!

И, возможно, надо подумать о том, чтобы сделать заявку в колледжи и парикмахерские академии, чтобы на уроках психологии в головы будущих мастеров, закладывалось уважение к работодателю, к владельцу салона красоты. А так же понимание значения слова "команда", значение МИССИИ Салонного бизнеса, в котором вся команда работает на одну цель... (красиво сформулировать эту цель, я бы поручила специалистам!)!

Гуляева Валерия. Парикмахер-модельер, мечтающая стать  владелицей Успешного и высокодоходного Салона красоты в Тверской обл,.г.Удомля (состояние реализации мечты - стадия получения разрешения на реконструкцию помещения).

Обсудить мнение в вэб-конференции

09.04.2011

www.pro-parikmahera.ru © 2010