Про Парикмахера

<< назад к списку

Ещё года три такой динамики и обучать будет некого

Сегодня одни выпускают узкопрофильных высокомотивированных, но низкоквалифицированных парикмахеров, те в свою очередь прокачивают таких же, но ещё и без опыта работы преподавателей, которые перевыпускают тренеров. А дальше тренеры коучей, коучи гуру, гуру трансформируются обязательно в писателей. И те, кто между подхватываются представителями различных торговых марок косметики подвально-гаражного производства и становятся технологами брендов.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о вчерашнем, сегодняшнем и будущем парикмахерского искусства клиентах отвечает Юлия Надбитова, парикмахер, г. Москва.

1. Вопрос первый. Серьезный. В последнее время всё чаще говорят о том, что среди мастеров всё меньше профессионалов с погружением в глубину, и царствует дилетантизм. Теряется индивидуальность, квалификация, мастерство. Снижается качество обучения, сами тренеры умеют только по верхам, и мастер-классы уже не те, никто ничего толкового преподать не может. Вы замечаете это?

Как создатель и администратор группы "Умные Парикмахеры" могу не понаслышке делать выводы, что парикмахерское искусство переживает некий кризис. Мало кто хочет вкладываться в профессию как финансово, так и эмоционально, десятилетиями приобретая опыт. Хотят всё и сразу и на основе этого прослеживается некая системность. Одни выпускают узкопрофильных высокомотивированных, но низкоквалифицированных специалистов, те в свою очередь прокачивают таких же, но ещё и без опыта работы преподавателей, преподаватели под громкие овации перевыпускают тренеров, тренеры коучей, коучи гуру, гуру трансформируются обязательно в писателей, а те кто между - подхватываются представителями различных торговых марок косметики подвально-гаражного производства и становятся технологами брендов. Сетевой маркетинг в худшем его проявлении. Думаю, ещё года три такой динамики и обучать будет некого, если, конечно, к тому времени это не урегулируется как-то законодательно. Вопрос кто будет возглавлять процесс сертификации и не будет ли это ещё одной схемой добровольного отъема денег у населения?

2. Вопрос второй. Личный. Главный хит последних месяцев - пенсионная реформа, о ней все говорят. А как Вы лично сегодня представляете свои пенсионные годы, думаете ли Вы о них, откладываете ли Вы деньги на старость, или как-то ещё заботитесь о своём будущем?

В будущее смотрю взглядом информированного оптимиста и накапливаю опыт и впечатления.

3. Вопрос третий. С фантазией. Сделайте прогноз, скажем, на десять лет вперед. Что будет модным, какие прически, стрижки, образы. Какая будет длина волос, проборы, локоны?

Думаю, через 7-10 лет мало что изменится в моде на причёски. А вот в дальнейшем, в связи с тотальным нашествием колористов, продвигающих сомнительные бренды, вижу моду на парики и перманентные и одноразовые тату на чисто выбритом черепе, причём набивать их будут специальные машины. Заходите в парикмахерскую, кидаете монетку в аппарат, выбираете рисунок, хоть репродукцию Джоконды и... вуаля. Шучу..

--------------------

#ЮлияНадбитова #парикмахер #умныепарикмахеры #стрижки #окрашивание

Юлия Надбитова, парикмахер, создатель и админ группы УМНЫЕ ПАРИКМАХЕРЫ . Нас невозможно обмануть, обманываться сами рады!

Юлия Надбитова

22.10.2018




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010