Ведь я хожу в этот салон красоты уже десять лет! Туда ходит моя мама, жена и дети. Ну какой я гость? Я там уже свой в доску! Но и «клиент» для меня звучит коряво, я не хочу называться клиентом!
На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Виктор Уксусов, г. Воронеж
Вопрос был такой: КЛИЕНТЫ ИЛИ ГОСТИ - как правильно? Нас на тренингах учат так: «клиенты в бане, банке и публичном доме, а у нас гости!». В ресторанах и гостиницах даже штрафуют сотрудников, если они называют гостей клиентами. Там понятно - гостям всегда рады, мы даже у себя дома их всегда накормим и спать уложим. Но ведь гостей не стригут и не красят им волосы, раз мы оказываем (или продаём?) людям услуги, то какие же они гости? Они - клиенты!
С другой стороны, гостиницы тоже услуги оказывают, и в ресторанах люди обедают за деньги. Тогда и там - клиенты! Или гости? Как всё запутано!
Может, тренеры правы, внушая нам, что нам надо называть клиентов гостями? Ведь для нас они любимые, бесценные, а порой и долгожданные! Значит - гости? А как вы думаете? Как вы их называете - клиенты или гости?
Виктор Уксусов: Хороший вопрос на самом деле!)) Если для внутреннего применения, то однозначно - КЛИЕНТ! У мастеров - парикмахеров это давно и привычно в ходу, есть всевозможные клиентские базы, клиентские карточки, компьютерные программы лояльности для клиентов и так далее...
А вот для внешнего применения....
- Я клиент салона...
Для меня звучит коряво, я не хочу называться клиентом!
- Я гость салона....
То же фигня! Я хожу в салон уже десять лет! Туда ходит моя мама, жена и дети!)) Ну какой я гость?) Я там уже свой в доску! И если новенькая администратор назовет меня гостем - я оскорблюсь!))) А вот как бы было бы красиво назвать посетителя салона красоты - не знаю!
Давайте объявим всенародный конкурс! С каким-нибудь ценным призом!)))
--------------------
#Виктор Уксусов #Уксусов #колористика #колорист #окрашивание
Виктор Уксусов, мастер международного класса, автор техники точных геометрических стрижек UKSUSOFF EDUCATION.
31.05.2018