Про Парикмахера

<< назад к списку

Я могу показать, как красить, как получить тот или иной цвет

Но основная миссия тренера-технолога - развитие мастеров, их потенциала, вдохновение их на покорение новых вершин, чтобы мастера с успехом применяли полученные знания у себя в салоне.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Пуртова, технолог - эксперт бренда ESTEL Professional, г. Йошкар-Ола.

1. Как получилось, что Вы стали тренером-технологом. Чья была инициатива - это у Вас возникло желание, и Вы сами искали вакансию, или же на Вас вышли представители бренда?

Изначально, я не преследовала цель стать технологом какого-либо бренда. Работала в салоне с 8 до 20 со своими клиентами - и так изо дня в день. Поэтому когда от представителя компании ESTEL Professional поступило предложение попробовать себя в роли технолога - я, особо не раздумывая, согласилась. Для меня, обычного парикмахера, такое предложение было возможностью вырваться за рамки салона, повысить свои профессиональные навыки, самореализоваться.

2. Совпало ли Ваше ожидание о работе тренера-технолога с тем, какая роль и миссия у Вас на самом деле?

Чтобы получить статус технолога необходимо было пройти достаточно жесткий отбор, сдать экзамен на знание продукта и технологий работы с ним. Необходимо было доказать, что именно мне можно доверить развитие и продвижение продукта в нашем регионе. Это сейчас бренд ESTEL Professional известен по всей России и даже за рубежом, а тогда - в далеком уже 2008 году - про бренд ESTEL в нашем регионе практически никто не знал.

Получив статус технолога, буквально окрыленная новыми перспективами, знаниями, возможностями профессиональной работы с красителем, я стала активно проводить обучающие семинары, знакомить парикмахеров региона с возможностями профессиональных продуктов ESTEL, показывая на практике какого результата можно достичь. Но не все было так гладко, как того хотелось, приходилось сталкиваться с нежеланием мастеров что-то менять в своей работе с клиентами, в манере обслуживания, вникать в «дебри» колористики. Шаг за шагом, салон за салоном, обучая мастеров, я и сама развивалась и своим примером показывала, что работа мастера - это не только мастерство и знание технологий, но и индивидуальный сервис. На своих обучающих семинарах я могу показать, как красить, как получить тот или иной цвет, но основная миссия тренера - развитие мастеров, их потенциала, вдохновение их на покорение новых вершин, чтобы мастера с успехом применяли полученные знания у себя в салоне.

3. Читаете ли Вы отзывы о бренде в интернете (клиентов и профессионалов), чтобы знать сильные и слабые стороны продукта и правильно выстраивать свою работу, готовя себя заранее к каверзным вопросам и возражениям учеников. Позволял ли Вам когда-нибудь отзыв о продукте найти оригинальное решение его продвижения или пример для презентации качеств марки

Вот уже 10 лет я работаю только на ESTEL - поэтому знаю продукт досконально. В работе технолога, на семинарах, периодически приходится сталкиваться с возражениями. Преодолевать их - это часть нашей работы, поэтому всегда стараюсь выявить суть проблемы. Как показывает опыт, большинство сложностей в работе с тем или иным продуктом возникает из-за нарушения технологии, либо недостатка информации. Для этого и существует технологическая поддержка, ведь любой продукт это лишь инструмент в руках мастера и насколько грамотно он его использует, такой результат и получит.

4. Потребовалось ли Вам обучаться работе тренера, или без каких-либо дополнительных усилий всё сразу встало в колею, и как говорил Гагарин: "поехали!".

Работа тренером - технологом подразумевает постоянное саморазвитие и обучение. Причем доскональное знание продукта - это лишь вершина айсберга, ведь технолог должен быть и психологом, и химиком, и грамотным продавцом, и оратором, и педагогом, и просто интересным человеком с лидерскими качествами. Поэтому постоянное обучение и саморазвитие - это важная составляющая работы технолога.

5. Меняли ли работу тренера-технолога, переходили ли от одного продукта к другому, от одной компании к другой. Что становилось причиной и как это было?

На сегодняшний день я не вижу каких-то причин, которые возможно подтолкнули бы меня к смене бренда. И как технолога и как мастера, ESTEL, как продукт, меня полностью устраивает, позволяя постоянно развиваться и удовлетворять потребности даже самых взыскательных клиентов.

Пуртова Марина Валерьевна, технолог - эксперт бренда «ESTEL Professional», тренер «HAUTE COUTURE ESTEL» г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл.

Стаж работы технологом «ESTEL Professional», с мая 2008 года, количество проведенных обучающих семинаров в салонах красоты республики Марий Эл 493 семинара (на конец сентября 2016)

16.10.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010