Про Парикмахера

<< назад к списку

Я могу показать, как красить, как получить тот или иной цвет

Но основная миссия тренера-технолога - развитие мастеров, их потенциала, вдохновение их на покорение новых вершин, чтобы мастера с успехом применяли полученные знания у себя в салоне.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Пуртова, технолог - эксперт бренда ESTEL Professional, г. Йошкар-Ола.

1. Как получилось, что Вы стали тренером-технологом. Чья была инициатива - это у Вас возникло желание, и Вы сами искали вакансию, или же на Вас вышли представители бренда?

Изначально, я не преследовала цель стать технологом какого-либо бренда. Работала в салоне с 8 до 20 со своими клиентами - и так изо дня в день. Поэтому когда от представителя компании ESTEL Professional поступило предложение попробовать себя в роли технолога - я, особо не раздумывая, согласилась. Для меня, обычного парикмахера, такое предложение было возможностью вырваться за рамки салона, повысить свои профессиональные навыки, самореализоваться.

2. Совпало ли Ваше ожидание о работе тренера-технолога с тем, какая роль и миссия у Вас на самом деле?

Чтобы получить статус технолога необходимо было пройти достаточно жесткий отбор, сдать экзамен на знание продукта и технологий работы с ним. Необходимо было доказать, что именно мне можно доверить развитие и продвижение продукта в нашем регионе. Это сейчас бренд ESTEL Professional известен по всей России и даже за рубежом, а тогда - в далеком уже 2008 году - про бренд ESTEL в нашем регионе практически никто не знал.

Получив статус технолога, буквально окрыленная новыми перспективами, знаниями, возможностями профессиональной работы с красителем, я стала активно проводить обучающие семинары, знакомить парикмахеров региона с возможностями профессиональных продуктов ESTEL, показывая на практике какого результата можно достичь. Но не все было так гладко, как того хотелось, приходилось сталкиваться с нежеланием мастеров что-то менять в своей работе с клиентами, в манере обслуживания, вникать в «дебри» колористики. Шаг за шагом, салон за салоном, обучая мастеров, я и сама развивалась и своим примером показывала, что работа мастера - это не только мастерство и знание технологий, но и индивидуальный сервис. На своих обучающих семинарах я могу показать, как красить, как получить тот или иной цвет, но основная миссия тренера - развитие мастеров, их потенциала, вдохновение их на покорение новых вершин, чтобы мастера с успехом применяли полученные знания у себя в салоне.

3. Читаете ли Вы отзывы о бренде в интернете (клиентов и профессионалов), чтобы знать сильные и слабые стороны продукта и правильно выстраивать свою работу, готовя себя заранее к каверзным вопросам и возражениям учеников. Позволял ли Вам когда-нибудь отзыв о продукте найти оригинальное решение его продвижения или пример для презентации качеств марки

Вот уже 10 лет я работаю только на ESTEL - поэтому знаю продукт досконально. В работе технолога, на семинарах, периодически приходится сталкиваться с возражениями. Преодолевать их - это часть нашей работы, поэтому всегда стараюсь выявить суть проблемы. Как показывает опыт, большинство сложностей в работе с тем или иным продуктом возникает из-за нарушения технологии, либо недостатка информации. Для этого и существует технологическая поддержка, ведь любой продукт это лишь инструмент в руках мастера и насколько грамотно он его использует, такой результат и получит.

4. Потребовалось ли Вам обучаться работе тренера, или без каких-либо дополнительных усилий всё сразу встало в колею, и как говорил Гагарин: "поехали!".

Работа тренером - технологом подразумевает постоянное саморазвитие и обучение. Причем доскональное знание продукта - это лишь вершина айсберга, ведь технолог должен быть и психологом, и химиком, и грамотным продавцом, и оратором, и педагогом, и просто интересным человеком с лидерскими качествами. Поэтому постоянное обучение и саморазвитие - это важная составляющая работы технолога.

5. Меняли ли работу тренера-технолога, переходили ли от одного продукта к другому, от одной компании к другой. Что становилось причиной и как это было?

На сегодняшний день я не вижу каких-то причин, которые возможно подтолкнули бы меня к смене бренда. И как технолога и как мастера, ESTEL, как продукт, меня полностью устраивает, позволяя постоянно развиваться и удовлетворять потребности даже самых взыскательных клиентов.

Пуртова Марина Валерьевна, технолог - эксперт бренда «ESTEL Professional», тренер «HAUTE COUTURE ESTEL» г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл.

Стаж работы технологом «ESTEL Professional», с мая 2008 года, количество проведенных обучающих семинаров в салонах красоты республики Марий Эл 493 семинара (на конец сентября 2016)

16.10.2016




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010