Про Парикмахера

<< назад к списку

Знаете ли обратную сторону зависти? Это Восхищение!

Надеюсь эти слова помогут начинающим мастерам, когда возникнет желание уйти из салона от нечестной борьбы среди коллег, зависти и разочарования.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Пфистер, парикмахер, Московская область, г.Бронницы.

1. Причины смены работы. Как и когда приходят в голову мысли о том, что надо сменить место работы? С чем это связано, какие главные причины?

Мысли о смене работы приходят тогда, когда начинается жесткая, нечестная борьба среди коллег, зависть и разочарования от непонимания с руководством. По первости, когда это происходит, начинаешь жутко переживать, как можно в одном коллективе находиться, когда тебя ненавидят и строят разные козни, что соответственно мешает результативности твоей любимой работы. Но когда, со временем начинаешь понимать, что такова жизнь, проще к этому относишься. Завистливые люди есть и будут, и ни в коем случае не должны они своим поведением влиять на твою любимую работу. Внутренне абстрагируешься и получаешь удовольствие от жизни. Как одна мудрая женщина мне сказала, а знаешь ли ты обратную сторону зависти? Это Восхищение! Надеюсь эти слова, помогут многим начинающим мастерам, верить в себя и свои силы, и не отчаиваться, когда придут такие моменты в жизни, ведь для чего-то они нужны!

2. Поиск работы. Вы сами размещали своё резюме в интернете, звонили по салонам, предлагая свои услуги, или просматривали размещенные салонами объявления о поиске мастеров? Как долго длился поиск, много ли вариантов Вы рассматривали, какие и почему отсеивали даже не глядя на салон?

Мой поиск работы длился недолго, сначала я позвонила в близлежащие салоны (4-5 салонов) и везде требовались мастера. Затем на прогулке с ребёнком знакомилась с людьми и собирала отзывы о репутации салонов. Сделав несколько звонков и договорившись о собеседовании, я прошла их в 2-х местах и решила остаться работать в последнем месте, это как раз соседний дом с моим домом. Так и началось счастливое время для моих профессиональных навыков и желания помочь людям быть красивыми и счастливыми, гармонизировать образ внутренний и внешний.

3. Входя в салон, что для Вас является признаком благополучия, ощущением, что это тот самый салон, в котором хочется работать? И наоборот - что должно быть не так, чтобы Вы поняли, что не стоит здесь оставаться?

Так как люди парикмахеры очень тонко эмоциональные и чувствительные, придя в первый раз в салон нам нужно прочувствовать энергетику салона и собственные ощущения от него, чтобы была дружеская обстановка, теплота и душевный комфорт. Любой дискомфорт будет отражаться на нашей работе, поэтому очень важно в какой среде ты работаешь.

5. На собеседовании бывали ли неожиданные вопросы - смешные, глупые, никчемные (на Ваш взгляд), приятные или не приятные? Что-то запомнилось? Просили ли Вас продемонстрировать свои навыки (кого-то постричь, и т.п.)?

На собеседовании на моей теперешней работе, мой директор, девушка 26 лет, в конце нашей встречи спросила: Ты завтра можешь выйти сделать мелирование со стрижкой? Что для меня было удивлением, так быстро и так чётко взяли меня в оборот на мою большую радость.

Мария Пфистер, стилист-колорист, начинающий модельер причёсок, салон красоты 5 Авеню, адрес: Московская область, город Бронницы, улица Льва Толстого, дом 15. Телефон 8(963)664-42-84

Мария Пфистер

29.07.2016




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010