Про Парикмахера

<< назад к списку

Вся наша профессия - это один сплошной конкурс

Как только перестаешь следить за главными тенденциями в стрижке, окрашивании - падаешь на ступень ниже. Успешны только те из нас, которые не перестают идти в ногу со временем.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Зерщикова, парикмахер, г. Анадырь, Чукотка.

1. Считаете ли вы, что парикмахер обязательно должен участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Да, нет, почему?

Я считаю мастер не обязательно должен участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Мне кажется вся наша профессия - это один сплошной конкурс; как только перестаешь следить за главными тенденциями в стрижке, окрашивании - падаешь на ступень ниже. Успешны только те из нас, которые не перестают идти в ногу со временем. У меня есть отличный пример - коллега, наставник и мой вечный двигатель, мама! Влюбившись в ее руки, я осознанно выбрала этот путь. Парикмахерский стаж этой женщины составляет почти двадцать лет, она не участвовала ни водном конкурсе, и несмотря на это, клиентов битком и современные работы.

2. Кто должен, на ваш взгляд, оплачивать участие (взнос за участие, косметические средства, гонорар модели) - сам мастер или руководитель салона, от которого парикмахер направлен на конкурс?

Конечно принимать участие в грандиозных конкурсах очень престижно, что уж говорить о почетном пьедестале, но к сожалению, не все мастера могут себе это позволить. Зачастую руководители салонов отказываются брать на себя материальное бремя, а вопреки расхожему мнению, готовить модель к конкурсу стоит отнюдь не три копейки, только представьте номинация «Fullfashionlook» или «Авангард».

3. Верите ли вы в то, что на конкурсе можно победить честно, или считаете, что призовые места заранее раскуплены?

Мне довилось дважды участвовать в конкурсах «Золотые ножницы» и «Шарм», и я верю, что борьба честная, хотя бы потому что мне удалось взять второе место на региональном уровне в г. Краснодар.

Мария Зерщикова, парикмахер, г. Анадырь, Чукотский АО, Салон Красоты «Винтаж»

Мария Зерщикова

02.07.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010