Про Парикмахера

<< назад к списку

Даже на старуху бывает проруха

Помню случай, делала сложное окрашивание и не хватило краски блонд. Прокрасила только пол головы, а остальное другим цветом пришлось. Думаю, ну все! Но на удивление клиентки и на моё, получилось просто супер, неординарно и оригинально. Она осталась очень довольна. И я, в итоге, тоже.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Надежда Данильчева, парикмахер - универсал, г.Москва

1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

Все просто, уверена, когда хорошая погода, хочется меняться, улыбаться и вообще наслаждаться жизнью!) Когда плохая погода, хочется быть дома под пледиком и с чашечкой горячего чего- нибудь))) Но, есть клиенты мега обязательные и им не важна погода) Повлиять на это вряд ли можно. Так мне думается.

2. "Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я все-таки самостоятельная…" Приходилось ли Вам выкручиваться , накосячив , так, чтобы клиент остался доволен?

Приходилось и не раз, так как все приходит с опытом, но даже на старуху бывает проруха))) Помню случай, делала сложное окрашивание и не хватило краски блонд. Прокрасила только пол головы, а остальное другим цветом пришлось, сердце в пятки ушло... Думаю, ну все! Но на удивление клиентки и на моё, получилось просто супер, неординарно и оригинально))) Она осталась очень довольна)) И я, в итоге, тоже.

3. "Ты мне - я тебе". Приходилось ли Вам пользоваться служебным положением своих клиентов? Обращались ли Вы к ним, чтобы воспользоваться их связями - например, вернуть права в ГАИ, получить что-то без очереди, решить какой-то вопрос и т.п.

Связями пользоваться не приходилось, но спросить совет, как у знающего человека, да конечно.

4. "Как насчет чаевых?" Дайте совет новичкам как относиться к чаевым. И скажите по честному - разве Вы одинаково относитесь к клиентам, которые оставляют или не оставляют чаевые? Кстати, как с чаевыми в кризис?

Я считаю, что оставить чай или нет, это выбор клиента, но бывает, что и хотят оставить, но нету. Или же они заплатили хорошую сумму за работу и считают, что этого вполне хватит. Думаю, что относится к клиентам с чаем или без, надо одинаково, так как это твоя работа. А работу парикмахера надо любить, тогда проблем не будет)))

Надежда Данильчева, парикмахер - универсал, г.Москва, https://vk.com/id71035096

Надежда Данильчева

04.06.2016

www.pro-parikmahera.ru © 2010