Про Парикмахера

<< назад к списку

Нужен ли омбудсмен парикмахеру

Челябинские предприятия красивого бизнеса живут своей нескучной жизнью. Мастера местных парикмахерских салонов обслуживают клиентов по стандартному плану, неспешно неся в массы устоявшиеся понятия о красоте и моде. Клиенты имеют свое, часто противоположное, мнение относительно стиля и красоты в салонном бизнесе. Иногда противоречия во мнениях перерастают в конфликты, улаживать которые приходится в суде.

Разбор инцидента, произошедшего в одной из парикмахерских Челябинска, до суда, правда, не дошел, однако представители порядка на место происшествия были приглашены. Случилось же вот что.

Клиентка отказалась платить за выполненную стрижку, обвиняя мастера в том, что работа выполнена не качественно. Не то лицо, дескать, ожидала увидеть женщина в зеркале после окончания работы стилиста. Преображения, в виде омоложения лет на десять, не произошло, и дама платить «низачто» не собиралась.

Парикмахер, в свою очередь, доказывала свою правоту и требовала полного расчета за работу. Тоже, значит, не лаптем щи хлебаем, а «документ на профессию» имеется. Не зря на курсы потрачены деньги и время – стричь, все-таки, научили.

Не в состоянии разрешить ситуацию самостоятельно, администратор был вынужден вызвать полицию. Но что люди в погонах понимают в женских стрижках? Тем более что «исходный материал» они не видели, значит и о переменах судить не могут. (Тут бы с метаморфозами своих суженых разобраться). Короче, блюстители порядка уехали, посоветовав враждующим сторонам решить случившийся спор в суде.

Но владелец салона отправился не в суд. Он пошел искать защиты к представителям торговой палаты Челябинска, где очередное заседание как раз рассматривало вопрос о необходимости наличия собственного омбудсмена в городе. Иначе с экстремизмом клиентов местным предпринимателям не справиться.

Однако эксперты косметической выставки Cosmo-Expo прояснили ситуацию, относительно омбудсмена в среде предпринимателей в индустрии моды и красоты. В случае, описанном выше, определить качество стрижки могут только профессионалы в области парикмахерского мастерства. Значит, вместо одного омбудсмена в городе нужно создать экспертные советы профессионалов. Вот эти советы и вправе будут решить, качественно ли выполнена стрижка и стоит ли клиенту за нее платить деньги. А омбудсмен тоже без работы не останется. Лиха беда – начало.

19.09.2012




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010