Про Парикмахера

<< назад к списку

Как выбрать мойку для парикмахерского зала

Знаете, в чем отличие окрашивания клиента на дому мастером и такой же процедурой в салоне?

Вы бы никогда не догадались, если бы не ответ одного из клиентов, который был на нашей виртуальной конференции: комфортом обслуживания! Получается, мытье головы дома, наклонившись над ванной, не идет ни в какое сравнение с тем же процессом в профессиональной мойке.

Поэтому необходимо серьезно подойти к выбору моек для парикмахерского салона.

1. Размер имеет значение. Следует обращать внимание не только на дизайн (который, конечно, должен соответствовать классу и стилю салона), но и на размер мойки. Следует просчитать, как лучше поставить ее в помещении парикмахерского салона, сколько их можно поставить при необходимости, и не будут ли они мешать клиентам и персоналу.

2. Обтекаемость конструкций. Как бы ни был прекрасен общий силуэт мойки, стоит смотреть на него исключительно с прагматической точки зрения – не должно быть выступов и острых углов, чтобы клиент не получил ушибы, а вы – неожиданный конфликт.

3. Подвижность сидения. Важно, чтобы оно без труда регулировалось по наклону и высоте. Кроме того, угол наклона должен быть удобен для клиентов парикмахера. Если вы это не предусмотрите, посетители будут вынуждены принимать самые разнообразные позы, чтобы и голова была в раковине, и вода за шею не натекла.

4. Грузоподъемность кресла. Она должна быть от восьмидесяти до ста пятидесяти кг. У нас ведь немало тучных клиентов парикмахерских салонов. Это имеет важное значение при автоматической регулировке подвижности сидений.

5. Управление креслом. Оно может быть механическое и электрическое. Электрическое более удобно для мастера, но увеличивает стоимость и чаще ломается.

6. Глубина раковины. Обычно бывает глубокая, средняя и мелкая. Глубокая удобней тем, что вода не разбрызгивается. Края раковины ни в коем случае не должны быть высокими или острыми, не должны доставлять дискомфорт шее посетителя. Существуют дополнительные опции (удобные силиконовые или резиновые подголовники), которые могут вам пригодиться.

7. Смеситель. Бывает раздельный и одинарный. Если в раковине есть еще и душ, то это позволит по минимуму тревожить клиента, направляя в нужные места струи воды.

8. Гнезда или придвижная стойка для флаконов. Будет лучше, если мастер не будет бегать за кондиционерами и шампунями по всему салону, а будет иметь все под рукой.

9. Обивка кресла. Она может быть из кожи или из кожзаменителя, но без грязеотталкивающего покрытия материала точно не обойтись.

10. Сервисное обслуживание. Сложные конструкции мойки требуют регулярной замены различных частей (например, смесителей или ремонт подъемного устройства). Поэтому договоритесь с продавцом о возможности сервисного обслуживания, ремонта. Кроме того, необходимо узнать о наличии запасных деталей на складе организации и о сроках их доставки в ваш салон. Это позволит быстро устранить поломку, если она внезапно возникнет.

Стоимость мойки очень часто зависит от числа дополнительных опций.

1. Подсветка. Она вам понадобится только в том случае, если в вашем салоне нет хорошего освещения в мокрой зоне салона красоты.

2. Подставка для ног либо опция «вольтеровского кресла», при которой посетитель полулежит, пока ему моют голову (учитывая уровень вашего салона и представления о комфорте клиентов).

3. Вибромассаж, массаж (обычный или шиатцу). Функции на любителя. Хотя их всегда можно отключить при желании.

4. Держатель для сумки. Некоторые посетители с беспокойством поглядывают в сторону сумки, которую они оставляют у рабочего места парикмахера. Поэтому такая опция никогда не будет лишней.




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010