Про Парикмахера

<< назад к списку

Как выбрать курс обучения для косметологов

21 век – век нано технологий и интенсивного развития многих направлений науки, в том числе медицины. Современная медицина развивается динамично, особенно некоторые ее направления,  такие, например, как терапевтическая косметология и эстетическая медицина. Каждый год в красивом бизнесе появляются все новые  методики,  техники и препараты для применения в мезотерапии, биоревитализации, контурной пластике, химическом пилинге, профессиональной косметике и космецевтике для домашнего применения,  радиохирургии, аппаратной косметологии.

В этих условиях успех и прибыльность бизнеса в индустрии красоты и здоровья зависит от популярности  салона красоты или косметологической клиники среди Ваших клиентов (пациентов). В свою очередь успех салона (клиники) зависит от уровня оказания услуг и квалификации специалистов.

Современная клиентка салона красоты, СПА, оздоровительного центра или пациентка косметологической клиники – опытный потребитель розничных услуг, требовательный и   хорошо образованный. Как правило, это женщина, для которой уход за собой – показатель определенного статуса ее успешности. Она прекрасно разбирается в трендах и новинках  эстетической медицины, может адекватно оценит качество предоставляемых ей услуг, а также уровень специалистов салона красоты или клиники.  Поэтому в предприятии красоты и здоровья должны работать профессионалы, которые умеют общаться с клиентами, прекрасно знают свое дело и постоянно совершенствуются. Именно владение новыми методами и эффективными программами решения эстетических проблем позволит вашему салону красоты или клинике привлечь новых и удержать старых клиентов.

В этом случае, чтобы косметологическая клиника или салон красоты оставались «на плаву», руководитель вынужден постоянно заботиться об уровне квалификации сотрудников: отправлять работающих не первый год сотрудников на курсы повышения квалификации и предоставлять базовое обучение «новым».

На современном рынке косметологических услуг России представлено большое разнообразие обучающих центров для косметологов: государственные и частные учебные  заведения, а также учебные центры на базе компаний-дистрибьюторов косметических продуктов. Однако, часто, проучившись в течение длительного времени в одном из таких центров, косметолог не может начать работать самостоятельно и ему требуется дополнительное обучение по конкретной методике, а также соответствующая практика. Другая распространенная ситуация -  получив хорошее дорогостоящее образование, косметолог уходит, а владелец салона красоты снова вынужден тратить время и деньги на обучение нового специалиста. Как в этих условиях выбрать наиболее эффективный и менее затратный способ обучения? Прежде всего, лучше разделить затраты на обучение с самим косметологом, либо выдать косметологу кредит (займ) на оплату обучения и оформить отношения либо ученическим договором, либо договором займа, чтобы в случае если косметолог соберется уволиться, он был обязан погасить расходы салона красоты на его обучение.

Сегодня руководители и владельцы предприятий красоты и здоровья стремятся минимизировать затраты на обучение косметологов, но при этом получить наибольшую экономическую отдачу в дальнейшем. Один из путей решения этого -   обучение методам. Например, косметолог осваивает очень модную сегодня методику мезотерапевтической липосакции.  Ее можно внедрить в салоне красоты уже на следующий день после обучения, причем, без дополнительных затрат на косметологическое оборудование.

При успешном обучении время и объем информации  для косметолога должны быть оптимальными.  Хорошему специалисту  необходимы: базовое медицинское (высшее/среднее) образование, затем для врачей – первичная специализация по дермато венерологии, курс повышения квалификации по медицинской косметологии, при наличии среднего образования – также прохождение обучения в области терапевтической косметологии. Это базовые знания, но их недостаточно для работы в салоне красоты. Обычно повышение квалификации профессионалов в сфере индустрии красоты проводится в рамках  краткосрочного повышения квалификации в размере 72 часов. Это 2 недели, но при более интенсивном обучении это 5-10 дней. За это время специалист лишь ненадолго выпадет из своего рабочего графика, но успеет получить достаточный объем теоретической и практической информации, которая позволит салону красоты привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже имеющихся.

Следующий шаг – усовершенствование по   конкретным методикам   - мезотерапия, аппаратная косметология, контурная пластика,   обучение работе на конкретных продуктах, линиях, аппаратах на основе базовых знаний с учетом появления новых и усовершенствования старых методов.




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010