Про Парикмахера

<< назад к списку

Как выбрать аппарат для радиолифтинга

Настя Костюченкова

Конкуренция на рынке салонных услуг уже давно такова, что игнорировать ее нельзя. Нужно выигрывать в этом соревновании. Конкурировать можно по нескольким направлениям – в мастерстве и профессионализме персонала, в методиках и в клиентском сервисе. В идеале побеждать конкурентов надо во всем.

Однако все знают об извечном кадровом голоде и понимают, что вкладываясь в обучение и развитие персонала, ты не застрахован от банального ухода мастера, который унесет с собой знания и навыки. Клиентский сервис – понятие настолько тонкое, что даже эксперты отрасли до конца не сформулировали что это такое. Ясно одно – что это далеко не только чашка особенного кофе (ну не кофе же пить приходит клиент!). Клиент приходит за результатом.

Поэтому сегодня поговорим о земном – о той категории, в которой владелец салонного бизнеса больше всего независим от персонала, и где может сыграть на опережение, руководствуясь своими собственными знаниями и здравым смыслом. Поговорим о методиках и технологиях, обеспечивающих конкурентные преимущества.

Ах, тройка, птица тройка, куда же ты летишь?

Любая технология обеспечивается тремя слагаемыми – опять же «золотыми ручками» мастеров, активными ингредиентами косметики (что она может) и оборудованием – выбранными косметологическими аппаратами. Делая ставку на первое слагаемое – мастерство специалистов, владелец салонного бизнеса рискует потерять конкурентное преимущество в связи с уходом мастера. Ставка на лучшую косметику, увы, не столь очевидна. Конкуренты могут быстро перестроиться. А вот вариант с оборудованием хотя и самый дорогой, но зато минимизирует зависимость от персонала.

Самое распространенное направление работы косметологического кабинета в салоне красоты – уход за лицом, и прежде всего борьба со старением кожи и эстетическими недостатками вызванными возрастом. Вариаций в технологиях великое множество - массажи, маски, мезотерапия, химические пилинги, фотоомоложение. У каждой из этих процедур есть, несомненно, положительные моменты, но есть и отрицательные. Например, после процедуры мезотерапии, клиенту необходим как минимум один день для того, чтобы следы от инъекций стали малозаметными. У лазерного и фотоомоложения пока еще тоже не решен вопрос с необходимостью реабилитационного периода. Химические пилинги предполагают шелушение кожи, а также требует особой защиты от ультрафиолетовых лучей. Косметические маски оказывают только поверхностное воздействие, улучшая внешний вид, но ненадолго.

Какой метод омоложения сегодня предпочитает клиент салона красоты?

Радиоволновой лифтинг перевернул все представления о современных методах омоложения. За полчаса мы получаем результат, для достижения которого раньше требовалась многочасовая пластическая операция и месяцы восстановления. Отклик пациентов огромен: все, кто услышал об этой процедуре, хотят немедленно попробовать ее на себе, а те, кто испытал воздействие радиочастотного лифтинга, в восторге от результатов (если все правильно сделали, а не «недогрели» то визуально клиент молодеет на 5-10 лет). Главное – благодаря радиолифтингу сегодня красоту можно получить без инвазивных технологий, без нарушения привычного образа жизни и с моментальным возвращением к делам.

Результат очевиден и абсолютно естественен. Более того, из серии «два в одном» - есть видный глазу немедленный эффект, и есть прогрессирующий эффект, развивающийся в течение нескольких месяцев после процедуры. Суть в том, что радиочастотное излучение изменяет структуру коллагеновых волокон, разрушая водородные связи в коллагене. Волокна немедленно сокращаются в объеме, происходит уплотнение кожи (быстрый лифтинговый эффект). В дальнейшие месяцы за счет стимулирования активности фибробластов (во время процедуры они получают хорошего «пинка»), происходит активизация синтеза нового коллагена и увеличением плотности дермы. Благодаря этому кожа заметно разглаживается, уменьшается ее дряблость, обуславливая ощутимый и явный эффект.

Однополярный, двуполярный, триполярный – какой выбрать?

Сегодня на рынке – целая плеяда косметологических аппаратов радиоволнового лифтинга. Не утихают споры о том, какие из них лучше других. Есть однополярные, двуполярные, триполярные и даже вроде появились гексаполярные RFаппараты. Как и следовало ожидать, «каждый кулик свое болото хвалит», то есть если фирма продвигает однополярный, то он лучше всех. И наоборот, от продавцов многополярных аппаратах идет информационная волна о преимуществах своей техники.

Поскольку достойных внимания исследований по данному вопросу мне не попалось, осталось поспрашивать мнения консультантов, работающих в отрасли. Суммарно их мнение выглядит так – все различия в большинстве не более чем маркетинговые уловки. Глобально однополярный RF аппарат воздействует сильнее, прогревает глубже, то есть дает более мощные результаты. Просто потому что волны проходят через все тело. И в качестве ложки дегтя по однополярникам – где-то проходя они могут затронуть ненужное и спровоцировать какие-то побочные процессы, напрямую не связанные с решением эстетических задач. Многополярные аппараты работают локально, то есть обрабатывают ту площадь, которая захватывается манипулой аппарата. Как ни крути, по законам физики это более бережное воздействие на человеческий организм, но оно же и менее продуктивное для достижения эстетических задач.

Понимаю, что своими выводами затрагиваю чьи-то коммерческие интересы, а значит, предвосхищая момент, о котором в песне Земфиры поется так: «и полетели ножи и стаи упреков», подчеркиваю: имею полное право иметь свою собственную точку зрения. Если вы мне докажете, что я не права – но не собственными размышлениями, а мнением какой-нибудь независимой и авторитетной научной организации, я может быть и переменю свое мнение. А пока верю только тем людям, которые для меня авторитетны.




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010