Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 49 от 4 сентября 2018

Темы свежего номера:
  1. Как успокоить расстроенного клиента, обиженного на других мастеров
  2. Юридический ликбез для мастеров
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

Происшествия в салонном бизнесе

Май выдался относительно спокойным на происшествия, видимо уголовный элемент отдыхает на шашлыках. Затишье настораживает.

Кубань. В Мостовском районе задержана правонарушительница, ограбившая парикмахерский салон. Ущерб – более шестидесяти тысяч рублей.

Награбленное затем хранилось в гараже якобы на предмет открытия собственного дела, на которое стартового капитала не было!

Вологда. Очередное похищение мобильного телефона одной из сотрудниц. Задержан посетитель, который зашел ознакомиться с ценами на стрижку.

Москва. Обрушился потолок вторговом центре «Мичуринский», в котором находилось более восьмидесяти предприятий, в том числе и парикмахерская.

24.05.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010