Про Парикмахера
Вестник Парикмахеров:

выпуск № 49 от 4 сентября 2018

Темы свежего номера:
  1. Как успокоить расстроенного клиента, обиженного на других мастеров
  2. Юридический ликбез для мастеров
  3. О чём пишут другие журналы для профессионалов красоты

Читать журнал ...

<< назад к списку

КупиКупон и Море Салонов

Компания «КупиКупон» приобрела интернет-сервис «Море Салонов» у компании «Рамблер» с целью внедрить сервис, позволяющий приобретать товары и услуги на сайтах «КупиКупона» в кредит. Переговоры с банками ведутся.

Предполагается, что помимо покупки купонов на сайте компании можно будет записаться в режиме онлайн на услугу в салон красоты или клинику.

Сервис «Море Салонов» созданный как раз для онлайн-записи был запущен в 2010 году.

Цель проекта достаточно амбициозная: предоставить клиентам возможность записываться в салоны красоты России и мира, и использовать скидки и бонусы.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo считают, что гораздо эффективнее сегодня сработало бы мобильное приложение.

21.05.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




www.pro-parikmahera.ru © 2010